|
| |
AP | | |
|
|
| Helldivers 2 |
|
| |
Хаос
"Я помню их всех. Мои дети. Мои падшие ангелы. Моя самая большая гордость и моя самая большая ошибка. Никогда я не смогу забыть их лиц. И в редкие мгновения покоя они приходят ко мне в моих видениях. Могучий Пертурабо, справедливый Конрад Кёрз, отважный Ангрон, непоколебимый Мортарион, мудрый Магнус, вечно стремящийся к совершенству Фулгрим, фанатично преданный Лоргар, и мой младшенький, Альфариус. Но превыше всего мой самый первый и самый любимый, благородный Хорус".
Природа происхождения другого измерение варп-пространства остается одной из темных тайн галактики. Даже для Техномагов Адептус Механикус Марса Варп представляет собой одновременно неистощимый источник силы и огромную опасность для человечества. Черная Библиотека Эльдаров содержит описание тайн демонической энергии, но она скрываема слугами Великого Арлекина. Возможно, что простой смертный не в состоянии постичь тайны космоса. Какова бы не была правда, варп - прибежище ужасов, в том числе и для орков и для Генокрадов. Это дом Темных Богов Хаоса и их орд демонов, это владение самого Хаоса: грубого и мощного, его темная энергия вызывает самые смертельные кошмары, которые только способен представить себе человек. Если бы варп-пространство было полностью изолировано от материальной вселенной, то оно не представляло бы никакой опасности. Тем не менее, существует масса проходов между мирами материи и силы, как больших, так и маленьких, но представляющих не меньшую опасность. Наибольшие ворота в потусторонний мир - область космоса, известная как Глаз Ужаса (Eye of Terror), где переплетаются две вселенные. В центре Глаза Ужаса всё представляет собой истинный Хаос, где нашли себе приют всевозможные существа, плавающие в волнах энергии, ненависти и сумасшествия. По краям этой области материальная вселенная постоянно подвергается вторжению со стороны тварей варпа. Сами по себе демоны способны принимать физический облик, питаясь энергией варпа. Существуют дьявольские миры демонов, созданные повелителями демонов, самыми могущественными из них, не считая самих Богов Хаоса. Смертный, попавший сюда, живет вечно, питаясь энергией варпа. Влияние варпа расходится волнами по вселенной, усиливая или ослабляя свое влияние на миры. Демоны могут физически существовать лишь в короткий промежуток времени, из-за неспособности варпа поддерживать их слишком долго. Эти миры - пристанище смертных последователей Хаоса, армий предателей, расползающихся по вселенной подобно чуме. Самые известные из них - Легионы Космического Десанта. Мозг каждого смертного существа может стать вратами для демонов, через которые он способен проникнуть в материальную вселенную, посеяв семена сомнения и амбиций в свою жертву. Такие мысли способны извратить человека, направив его мысли на благо собственной силы и прибыли. По всему Империуму разбросаны секты, посвященные Богам Хаоса. Это наиболее известные формы ереси и ужасающих предательств человечества. Ересь распространяется по вселенной подобно болезни, жертвы сомнения становятся новыми проповедниками ереси, совращая невинных обещаниями легкой власти. Секты Хаоса привносят в общество элементы беспорядков и восстаний, проникают в высшие эшелоны власти и разрушают их изнутри. Целые миры впали в анархию. Псайкеры вышли из-под контроля, вызвав всплеск психической энергии, разрушающий ткань мироздания. Неподконтрольный всплеск человеческой активности способен призвать в мир сонмы демонов, которые могут извратить мир или превратить его в ворота для сил вторжения Хаоса. Любое подозрение Инквизиции в ереси способно призвать Экстерминатус планеты. Армии Хаоса различны, но в основном их можно разделить на три типа. Самыми опасными являются сами по себе демоны. Их бесчисленное множество, разных видов, принимающих различный облик. Но поскольку все они подчиняются своим божествам, Богам Хаоса, то они сходны по своему внешнему виду со своими покровителями. Самые могущественные из всех богов: Кхорн (Khorne) – Кровавый Бог, повелитель битв и хозяин могучих воинов; Нургл (Nurgle) – Великий Повелитель Разложения, разносчик чумы и физического разрушения; Слаанеш (Slaanesh) – Повелитель Удовольствий, поставщик тайных желаний; Тзинч (Tzeentch) – Повелитель Перемен, Меняющий Пути. Эти четыре Бога борются за влияние на человечество, а их слуги-демоны разыскивают лазейки в мыслях слабых и беспечных. В мире множество демонов, но последователи этих четырех божеств наиболее могущественны. К счастью для человечества, демоны могут существовать лишь там, где материальная вселенная начала меняться, поскольку демонам нужно наличие варпа для выживания, и чем мощнее демон, тем больше ему нужно энергии для существования. Демоны - самые опасные создания Хаоса, но их появление во вселенное - достаточно редкое явление, привлекающее внимание Инквизиции для предотвращения паники. Наиболее реальная опасность - вторжения Легионов Космического Десанта Хаоса. Десять тысяч лет назад во время войн Ереси Хоруса половина Десантных Орденов перешла на сторону сил Хаоса и восстала против Императора. Возглавляемые Хорусом, Легионы Хаоса практически полностью захватили галактику, и лишь самопожертвование Императора спасло человечество от уничтожения. Сам Император с тех пор прикован к Золотому Трону. После поражения Хоруса, оставшиеся в живых Космические Десантники Хаоса нашли прибежище в области Глаза Ужаса. Здесь они основали собственные миры, став повелителями демонических планет с благословения Богов Хаоса. С тех пор они ведут бесконечные войны против Империума. На их планетах время остановилось, поэтому те же Десантники, воевавшие десять тысяч лет назад против самого Императора, воюют теперь против Империума. Для них будущее, настоящее и прошлое слилось в единое сражение. Постоянная опасность вторжения Десантников Хаоса - одно ужасных бедствий, которым может подвергнуться какой-нибудь мир, но существует и масса других, менее различимых, но столь же опасных. На каждой планете, в каждом городе, есть те, кто ради собственной власти готов на все. Эти мысли достигают Хаоса. В Империуме есть тысячи, миллионы сект Хаоса, набирающих силу и расширяющих свое влияние. Повсюду встречаются друг с другом последователи Темных Богов, призывающие демонов. Эти глупцы способны разрушить целую планету из-за своих амбиций в поиске легких путей к силе. Миниатюры
Орки
Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем, мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем, и это не считается поражением. Если же мы бежим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что это тоже не считается поражением (популярная орочья присказка)
Прошло много десятков тысяч лет после того как Человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой Орков. Все это время Человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и, скорее всего, эти войны никогда не закончатся. Происхождение Орков теряется во мраке тысячелетий. Некоторые считают что Орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что Орки были искусственно созданы как раса воинов, в древние времена какой-то древней расой, Эльдарами и К'тан. Как бы то ни было, родного мира Орков еще никто никогда не видел, хотя Орки широко расселены по галактике. Раса Орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от Человечества, Орки разделены на тысячи империй, возглавляемых Варлордами (Warlords). Варлорды стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, Эльдары или Орки. Войны продолжаются до тех пор, пока его самого не разобьют в сражении. Это в природе Орков, они всегда атакуют еще не подготовившись и никогда не думают о следующей схватке. Имперские отчеты содержат множество упоминаний о войнах с Орками, но в них практически ничего не говорится об их происхождении. Единственно известно, что Орки - остатки расы зеленокожих созданий, чьи поселения распространялись по все вселенной. Древняя раса Орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов Гретчинов (Gretchin), каста воинов Орков, правящая каста, известная Орками как Мозговые Бойзы (Brain Boyz). Последние процветали ещё до развития Человечества, развивая технологии и управляя другими кастами. Орки и Гретчины - возможно специализированные мутанты, созданные Мозговыми Бойзами для выполнения определенных функций, но ничего нельзя утверждать с уверенностью. По всей видимости, Мозговые Бойзы давно вымерли, оставив Оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам Орков, то Мозговые Бойзы вымерли от великой чумы, длившейся много веков. Мозговые Бойзы предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому Орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологии. Миниатюры
Эльдары
Самая почитаемая богиня Эльдаров Иша - Вечная Плакальщица. Слезы стекают по ее щекам, и каждая слеза отражает в своих глубинах смерть одного из Эльдаров, и все равно Плакальщице к какому из народов относится умерший, ибо не делает мать различий между своими сыновьями, и все они одинаково любимы ею. И целое море слез выплакала Скорбящая Мать, ибо падение Эльдаров продолжается до сих пор. Мориганн - Экзарх Воющих Баньшей. Написано - 981.М34 В ночь перед последней битвой.
Я поведу речь здесь об Эльдарах. О древнейшей расе в галактике, которая некогда правила этой галактикой. О расе, которая Пала под тяжестью своих грехов. Раса, чьи знания обернулись разрушением, мудрость - проклятием, сила - бессилием, ум - безумием. Я поведу здесь рассказ о тех, кто спасет свои души своей стойкостью, о тех, кто покупает вечное спасение вечной болью других и о тех, кто смеется в глаза вечным мукам, и демоны варпа в ужасе зажимают уши, чтобы не слышать этого смеха. Слушайте же меня юные аколиты и внимайте мудрости старого Смотрящего-в-Даль (Farseer). Ибо когда я умру, на ваши плечи ляжет бремя спасения этой вселенной о того, что породили наши предки. Как обнаружили наши предки, вселенная суровая госпожа. Желание спокойствия не является достаточным оберегом от тех, кто хочет сокрушать миры и вести кровавые завоевания. По правде говоря, это тоже часть нашей натуры. Под тонким и элегантным панцирем культуры скрывается такой же дикарь, который готов убивать и калечит при малейшей провокации, кто готов доказывать свое превосходство через силу и унижения других. К счастью эти слабости наших душ были обнаружены вскоре после Падения. Кроме этого был найден путь, который поможет нам направлять эту негативную силу на защиту наших миров от агрессии более юных рас. Тот, кто ныне известен только как Азурмен (Asurmen) создал Путь Воина после Падения. Он вел своих людей в изгнании и основал первые святилища Аспектов Пути Воина, церкви Ашшура (Asur). Там где раньше играли флейты и арфы, ныне наши люди учились мелодии Ветра Войны. Дети Азурмена, Азуриа, понесли путь Каэла Менша Кхаине (Kaela Mensha Khaine), по мирам распространяя Путь Воина. Самое первое, что вы должны понять о Эльдарах, это что они расколотый народ, разбитый и разбросанный по галактике. Их культура, география, технология, тактика и искусство варьируются в широчайших пределах, которые ставят под мнение само единство расы. Даже среди основных ветвей Эльдарской расы (Эльдаров Миров-Кораблей, Экзодитов, Темных Эльдаров и Арлекинов) наблюдается огромное различие в образе жизни и целях. Это вызвано тем, что Эльдары живут на огромных космических кораблях, разбросанных по всей галактике. Сконцентрированную мудрость, что была собранны мною, вы найдете в этой книге: она проливает свет на верования, технологии, военную тактику Эльдаров, на их силу и что еще более важно на их слабости. Та небольшая информация, которую мне удалось собрать об Эльдарах за многие десятилетия изучения, в основном относится к пяти основным, и самым крупным мирам Эльдаров. На их примере мы увидим ту разницу в культурах, что отличает Эльдаров, несмотря на их общее происхождения... Миниатюры
Тёмные Эльдары
Есть вещи гораздо страшнее смерти, и я знаю их все Уриен Ракарх - Мастер Гомункул
Задолго до появления людей на просторах космоса большой частью галактики владела древняя цивилизация эльдаров. Утонченные, высокоразвитые и почти поголовно обладающие псионическими способностями, они чем-то напоминают фэнтезийных эльфов. Используя свои фантастические способности, эльдары научились побеждать саму смерть. После гибели хозяина душа эльдара направлялась в варп, где терпеливо дожидалась рождения ребенка, чтобы, вселившись в него, пройти весь жизненный цикл заново. Но легкая и беззаботная жизнь развратила эльдаров. Они жили в свое удовольствие и не задумывались о будущем. Действительно, кого волнует судьба цивилизации, если тебе уготованы века удовольствий и наслаждений? Это и стало началом конца некогда великой державы. Душ эльдаров в варпе становилось все больше и больше, что не могло не привлечь демонов Хаоса. Наконец они нанесли удар, в одно мгновение поглотив миллиарды бестелесных душ, — тот самый удар, который обрушил и человеческую цивилизацию. Падение эльдаров было одной из самых ужасных катастроф в истории вселенной. Тысячи планет с миллиардами жителей в один момент превратились в безумных маньяков, одержимых демонической волей. Лишь самые сильные эльдарские правители с помощью своего псионического волшебства закрыли некоторые порталы в варп и спасли тем самым вселенную от полного уничтожения. Последствия катастрофы для людей мы уже знаем. Эльдарская же раса в результате раскололась надвое. Те из эльдаров, которые избежали вторжения Хаоса, успели переселиться в громадные рукотворные миры, дрейфующие по галактике. Подпавшие под власть демонов стали темными эльдарами — ужасной расой разбойников и маньяков. Говорят, лучше погибнуть в бою, чем попасть к ним в руки. Тем не менее, между двумя ветвями некогда единой расы сохранилось много общего, прежде всего псионические навыки и технологии. И те, и другие эльдары располагают очень мобильными отрядами и выигрывают битвы не числом, а умением. Они часто прибегают к варп-переброскам на небольшие расстояния, появляясь в самых неожиданных уголках сражения, широко используют антигравитаторы, а также владеют умением заключать души павших в боевые машины. А в особо крупные сражения эльдаров ведет почти непобедимая аватара бога войны, в жилах которой течет расплавленный металл. Миниатюры
Тираниды
Я вас предупредил, Великий Пожиратель идет к нам, и ваш мир стоит на его пути. Ради будущего, вашего и нашего, прислушайтесь к моим словам Эльдрад Ультран - из послания к Смотрящим-В-Даль мира Йанден
Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологии, нет техники, все Тираниды все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Даже войну они веду скорее как стадо животных, а не как любая другая цивилизация, которую встречало человечество в галактике. Командирами орд Тиранидов является Тираны Улья (Hive Tyrant). Все Тираниды, от огромных живых танков и био-титанов, до самых маленьких пожирателей падали, подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию Флота-Улья. Некоторые предполагают, что где-то, за пределами галактики, откуда пришли Тираниды, живет тот разум, который их породил. Тираниды, и их более мелкие версии, Воины-Тираниды (Tyranid Warriors), являются проводниками воли Сверхразума (Overmind) и через Тиранов, и других синаптических существ, он управляют своими солдатами на поле боя. А разнообразие воинов очень велико. Тираниды имеют живые танки, Карнифексов (Carnifex), которые представляют собой огромных двуногих тварей, покрытых массивными панцирями. Такие танки вполне способны разрезать пополам своими огромными когтями боевой танк Империума, или выбить ударом бронированного лба адамантиевые ворота крепости. Пешие солдаты Тиранидов, Гаунты (Gaunts), варьируются от Хормагаунтов (Hormagaunts), которые предназначены для ближнего боя и обладают огромной скоростью, до Горгулий (Gargoyles), крылатых гаунтов. Тираниды раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют. Они живут огромными Флотами-Ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой. Флот-Улей насчитывает многие миллионы кораблей и переставляет собой внушительное зрелище. Добираясь до планеты, Тираниды начинают ее буквально разбирать на части. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные высадочные модули пожирают почву и все живое на планете. Первая волна вторжения Тиранидов получила наименование Флота-Улья Бегемот (Hive Fleet Behemoth). Несколько миллионов кораблей вторглись в пределы Империума, пожирая планеты и уничтожая флоты Империума, которые пытались Тиранидам помешать. Остановить их удалось только в глубине Имперской Территории, у планеты Марагге, родном мире Ордена Ультрадесанта. В жестокой битве был уничтожен практически весь Имперский Флот. Только героическая смерть флагмана Имперской эскадры спасла положения. Капитан, видя, что его флот проигрывает, врезался в самый центр флота Тиранидов и активировал варп-двигатель своего корабля. В ткани реальности отрылась огромная прореха в варп, в которую и затянуло героический корабль, вместе с большей частью Флота-Улья Бегемот. В жестокой же битве, которая шла на поверхности самого Макрагге, пала практически вся Первая Рота Ультрадесанта. Миниатюры
Тау
Незнакомец, я приветсвую Вас поздравления от имени Тау. Если Вы читаете это значит вы столкнетесь с одним из наших автоматических зондов и - значит ваша раса уже освоила космические путешествия. Скоро вы увидете больше свидетельств нашего присутвия в космосе, но это не причина для тревоги.
Далеко на востоке галактики Империя Тау активно расширяет свои владения. Из-за этой непрекращающейся экспансии Тау постоянно конфликтуют с Империумом (Imperium). Они объединены единой целью и с всесметающей самоуверенностью расширяют свою империю во имя высшего добра, используя для этого высокотехнологичное вооружение. Тау обладают гуманоидным обликом, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок кожи может варьироваться. Миниатюры
Некроны
Т"Ибо настал день, когда мы обязаны приступить к долгой и трудной задаче - оценить и описать Стальных Демонов, дабы противостоять им. Все что мы можем делать, так это добавлять догадки к нашему и без того скудному знанию, об их вооружении, их методах борьбы, их преимуществах и недостатках. Мы обязаны делать все это, и немедленно, или же мы погибнем, так и не узнав нашего противника". Инквизитор Хот
Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис – могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.
Некроны были порождением К'тан (C'tan), ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию Некронтир (Necrontyr) в безжалостных машин. На рассвете времен К'тан с помощью своих рабов Некронов боролись за превосходство против Древних (Old Ones). Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К'тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис - могилах, и стали ждать, когда их время снова придет. Миниатюры
Исправлено: Heimdall, 25 июля 2005, 00:34Love the Emperor for He is the salvation of mankind Obey His words for He will lead you into the light of the future Heed his wisdom for He will protect you from evil Whisper his prayers with devotion, for they will save your soul Honour His servants, for they speak in His voice Tremble before His majesty, for we all walk in His immortal shadow |
|