|
| |
Разработчик: SideQuest Studios Издатель: EastAsiaSoft Консоль: PS3 (PSN) Жанр: TRPG Релиз: 04.07.12 (Eu) Стоимость: ~ 450 р.
Бродя по просторам соньковского стора в поисках какой-нибудь RPG, остановился именно на этом проекте. Ранее об игре ничего не слышал, поэтому абсолютно не представлял, что можно ожидать от неё. Но игра затянула примерно через пару часов. И вот чем. Это олдскульная РПГ. Минимум сюжета. Много боёв. Много раскачки. Много квестов. Много монстров. Много персонажей. Много скиллов. Большой мир. И всё в этом роде.
Фактически, относительно этой игры можно описывать только бои и раскачку. Ибо, 90% игры - бои, а 10% - хождение по карте мира (подземельям), общение с NPS, блуждание по менюшке персонажей. Игра - это сплошной кач. Без него никуда. Он везде и во всём. Он и есть игра.
У нас есть один персонаж (ГГ), который, по хотению своего врага, попал на Луну, дополнительно заселив её монстрами, которых там отродясь не было. Его цель - найти путь домой. Естественно, путь тернистый, ибо никто не знает как и что, а монстры везде. Поэтому надо просто идти вперёд - в новые города, деревни и подземелья.
А теперь о самом главной - боях и раскачке. Противники отображаются на локациях. В дополнение им, примерно через каждые 3-5 секунд предлагают сразиться с определённым набором монстров (по нажатию кнопки "X"). На поле боя может быть один противник, а может быть 30. Бои проходят по тактической схеме. Список ходов отображается в левом верхнем углу экрана (естественно, зависит о скорости персонажа или монстра). Изначально у ГГ есть только одно действие в бою (либо движение, либо действие). Позже становится больше ходов. И больше союзников. После боя выдают опыт и очки для развития характеристик. Персонажи умеют уклон "физика-магия". На обмундирование можно вешать предметы, повышающие характеристики. Есть множество активных и пассивных способностей. Активные имеют уровни. Повышение уровня даёт возможность получить скилл поинты (иногда), новый ход (редко) и возможность несколько развить характеристики с помощью получаемых после боя очков. На персонажа можно вешать оружие, броню, шлем, аксессуар и кольцо. Постоянно пополняется ассортимент у продавцов. И т.д. и т.п.
Можно долго рассказывать про то, что и как. Можно прикупить (DLС) полезного добра, ибо раскачиваться самостоятельно довольно долго. Сейчас у меня 40 часов на счётчике и 60 уровень. Видел противника с 650 уровнем. Так что это, явно, затянется надолго...а может и нет )
Кто играл?
Исправлено: Ash, 30 декабря 2012, 15:06Здесь должна быть подпись... |
|