Destiny - это ммо шутер с элементами рпг от создателей Halo. Игра выходит 9 сентября для PS3/X360 и PS4/Xbone. События игры разворачиваются на Земле в не столь отдаленном будущем. Во время экспедиции на Марс люди нашли некое существо, именуемое странником:
В последствии странник был перемещен на Землю и поспособствовал гигантскому скачку в развитии людских технологий: люди стали жить в три раза дольше, научились строить корабли способные летать во все уголки галактики и.т.д. Странник забыл упомянуть о том, что его преследует "нечто" очень нехорошее и когда найдет - плохо будет всем. Нашли... Земля в руинах, человечество на грани вымирания и единственный город держащий оборону - находится под защитой заметно ослабевшего и впавшего во что-то вроде комы Странника. Защищают остатки человеческой цивилизации вот эти ребята:
В игре три расы и три класса, за которые вы можете играть. Титан - это аналог спартанцев из Halo, этакий танк. Хантер - разведчик и снайпер, который может пободаться и в ближнем бою, а Варлок - местный джедай сражающийся на средней дистанции с возможностями пулять сгустками энергии во врагов. У всех трех классов есть два сабкласса и различные способности к ним. К примеру гранаты являются не расходником, а скиллом со своим кд и у всех трех классов они различны по визуальным и взрывным свойствам. При достижении четвертого уровня охотник может "призвать" особый золотой пистолет, который ваншотит все живое, варлок может пульнуть красивым и мощным сгустком энегии во врага, а титан влетает в толпу и очень эффекто сносит всех в радиусе мощным бумом. Это только первые скиллы, дальше будет больше, будет вторая ветка с другими скиллами, перками и предназначением.
И вот выбрав класс, расу и пол персонажа, настроив внешность (а создание персонажа и его внешность тут круче чем в любой ммо рпг последних лет) вы начинаете игру в Старой России, недалеко от Космодрома Байконур и с этого начинается история.
По мере роста в уровнях вы можете выполнять сюжетные миссии (в ко-опе или в соло), заниматься свободным исследованием и выполнять шаблонные задачки и искать на карте сундуки с лутом, а можете пойтив пвп или пве режим. Где бы вы ни были - вы, как в любой мморпг, будете видеть других игроков занимающихся своими делами - можно объединяться в группы, вместе бить эвентовых мобов и боссов и на этом все. Когда вы прогуливаетесь по карте и идете в зону своего стори-квеста вы попадете в "данж", в котором другие игроки не отображаются если они не с вами в группе. Режим пвп тут является типичным мультиплеером как в Halo и за неимением достаточного колличества карт оценить его в полной мере не удалось (хотя сомневаться в Bungie не приходится), а вот пве мне очень понравилось. Я не помню название режима, но смысл в том, что игра подбирает вам двух напарников и вас закидывает в зону данжа, в который носятся другие тимы и много сильных мобов. Настрелявшись вы идете в данж и начинается, собственно, сам данж. Пробиваетесь в перед, дефите точки от волн мобов, лутаете на ходу новый шмот и патроны для "особых" пушек и идете дальше, пока не придете к боссу. Босса можно глупо и долго ковырять, а можно подумать и поняв тактику снести его гораздо быстрее. Умирать в данже можно - вы воскресните через 25 секунд или при помощи напарника, но если умрут все - привет чекпоинт, но патроны для винтовок и рокет-лаунчеров вам не восстановят. Стрелять в игре очень интересно и приятно. Оружие прекрасно озвучено и ощущается вполне себе реальным, а не игрушечным как в КоДе. Много разных скинов на разные уровни, элементальные пухи (винтовка которая наносит огненный урон или урон пустоты), прокачка и апгрейд - все это есть. Качество оружия и экипировки как в мморпг - белый шмот, зеленый и фиолетовые эпики. Помимо этого есть куча разного шмота, который вы приобретаете за различные медальки, деньги, награды за участи в пвп/пве/эвентах/собранных при путешествиях ресурсах.
Между миссиями вы перемещаетесь в город-хаб где расположены все вендоры и видите своего персонажа в режиме от третьего лица, так же там тусуются все остальные игроки с которыми можно скооперироваться.
Для перемещения между планетами и зонами на земле у вас есть свой корабль и летающий байк для перемещения по земле. Последний выглядит, звучит и "парит" настолько круто, что я около часа тупо катался на нем по Старой России и слушал, как он круто тарахтит при ускорении и резких разворотах.
Игру обещают поддерживать, как минимум, 10 лет и выпускать дополнения.
Я просто читал выдержки из статьи, где было сказано, как будет устроен ко-оп. А именно, что ты можешь играть-играть, а потом натолкнуться на доугого игрока, у которого свое приключение. А также вроде не только Кооператив есть, но еще и соревновательный мод. Поэтому в чем-то даже с ДэйЗ сравнивают. Еще - сюжетка уже готова на все 10 лет.
Ну это не так весело. А вот то, что они для коопа приготовили - это круто. Либо так, либо на 10 реальных лет) почти ММО же, не должно все на мертвой точке стоять
Ты играл в мультиплеер Halo 3 или Reach ?Это охренительно весело!
Fahrengeit @ 18 февраля 2013, 19:30
Либо так, либо на 10 реальных лет) почти ММО же, не должно все на мертвой точке стоять
Ну в Halo вселенная в рамках миллионов лет существует, правда действие трилогий в конце этих миллионов, но в книгах описаны события еще до появления современных людей.
Меня настораживает то, что активижн над ними стоит...
Я не особо люблю шутеры. И любое это веселье мне в скором времени надоедает.
Я тоже не любил до того, как познакомился с творениями Bungie. Мультиплеер в их играх - огромный плюс, и дестени наверное будет чем-то вроде Follaut'а в плане геймплея, т.е. не шутером.