Bethesda Softworks официально анонсировала The Evil Within - игру, которую они начали лепить на пару с Синдзи Миками еще год назад. Уперто молчали, да. Обещают survival horror, который выпустят на всех серьезных железяках текущего поколения + следующего.
Для тех, кто все равно не понимает, почему стоит отрыть бутылку шампанского, намекаем: оба разработчика - это такие два титана современного игростроения обладающих безграничным опытом, бездонными ресурсами и гибкими мозгами. Капитан Очевидность заявляет: большая прелесть новой игры в том, что ее нельзя обвинить в самоповторе ибо она первая. Миками утверждает, что готовит новый франчайз и это тоже прекрасно!
С другой стороны, на скриншотах сплошное дежавю: 1. Resident Evil 4: 1, 2, 3, 4 2. Silent Hill: 1, 2 3. Silent Hill 2: 1, 2 4. Silen Hill Homecoming: 1, 2, 3 5. Silent Hill (фильм): 1
В основе игры лежит движок id Tech 5, задействованный в игре Rage за авторством Джона Кармака (все же знают отца Doom'ов?)
Общие сведения о сюжете и игровой механике: Главным героем игры станет детектив Себастьян. Прибыв вместе с напарником на место жестокого убийства, он становится свидетелем того, как таинственная сила расправляется с полицейскими. Когда неизвестный противник атакует Себастьяна, герой теряет сознание и приходит в себя в мире, полном чудовищ. Ему придется побороть не только противников, но и свои страхи, чтобы выбраться живым и разобраться в причинах случившегося. В The Evil Within герою по-настоящему придется выживать. Он — всего лишь простой человек, способный отправиться на тот свет после пары пропущенных ударов. К тому же количество боеприпасов и других необходимых для выживания ресурсов будет сильно ограничено. На пути Себастьяна встанут и разнообразные ловушки. Но их можно использовать и в своих интересах, заманивая туда монстров. При этом сам мир The Evil Within будет непрерывно меняться в зависимости от действий героя, подбрасывая ему все новые и новые испытания.(Игромания)
Ты так круто это определил по трейлеру, который даже не включает в себя игровые моменты. Не то, чтобы я не верю в это, но рано еще загадывать. Он вполне может даже стать еще бодрее, чем первый Дэд Спэйс. Ну и по трейлеру очень трудно выводы сделать, вон по трейлерам RE6 только и говорили "Оу, как круто, и похоже к хоррору вернулись", а на деле только Майкл Бэй.
Гадаю на кофейной гуще: Bethesda запилит открытый мир (городок? ) в духе Forbidden Siren, но с квестами, рпг-параметрами и собирательством всего и вся. Миками устроит маленькую революцию в геймплее. Было бы здорово, если как в Майнкрафте - днем шаришься и ищешь всякие ништяки, с заходом солнца превращаешься в кирпичный завод и прячешься от набегающего Нечто При этом твоя база - старая психбольница, а потому Меленькие Мертвые Девочки, Сгоревшие Заживо Пациенты и прочие тентакли в ассортименте
Ирония в том, что The War Z, будучи сама по себе наглой попыткой по-быстрому срубить бабла на популярности DayZ, печально известна в том числе как раз воровством зомби из сериала "Ходячие мертвецы".
И то, и другое - не какая-то сознательная диверсия, а банальная дизайнерская халтура: возьми картинку из гугла, наложи пару фильтров фотошопа, выдай за свое.
«Если говорить кратко, то я хочу, чтобы каждый игрок после прохождения The Evil Within сказал, что он давно не играл в такой страшный ужастик. Это моя цель». Миками.