МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
KICKSTARTERСообщений: 129  *  Дата создания: 15 августа 2013, 20:54  *  Автор: Serke
Serke
15 августа 2013, 20:54
Нечто прекрасное
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
Удивительно, что никто не написал про Project Phoenix - необычный проект от японских и западных разработчиков, на который в настоящее время собираются деньги на все том же кикстартере.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
15 августа 2013, 21:21
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Serke, так а что о нём говорить?! Ничего ж пока не известно, кроме громких имён. Пока что кикстартеровские проекты демонстрируют скорее негативные результаты, так что ожидать чего-то хорошего лично я опасаюсь.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
15 августа 2013, 21:51
Нечто прекрасное
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 realavt @ 15 августа 2013, 21:21 
Ничего ж пока не известно, кроме громких имён

И громких обещаний. У меня уже после "has advanced technology really advanced the quality of Japanese Role-Playing Games?" появилось желание кинуть в разработчиков деньги, но я мощным усилием воли его подавил - подожду подробностей.

 realavt @ 15 августа 2013, 21:21 
Пока что кикстартеровские проекты демонстрируют скорее негативные результаты

Какие? FTL оказался вином, Expeditions: Conquistador оказался вином, одобренным даже циничным и полным троллей форчановским /v/ (и не менее циничным комьюнити стима). Shadowrun Returns в целом был благосклонно воспринят прессой (см. оценки на metacritic) и геймерами, игра несколько дней висела в топах стима. Да, некоторые остались недовольны тем, что Вейсман и компания "нимогли зделать всё как в версии для Genesis", но разработчики не обещали римейк дженезисовской версии, а то что обещали, выполнили. Неудачным можно назвать только LSL: Reloaded, но от этого проекта я ничего выдающегося и не ждал.

Исправлено: Serke, 15 августа 2013, 22:07
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
15 августа 2013, 22:17
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Serke @ 15 августа 2013, 20:51 
У меня уже после "has advanced technology really advanced the quality of Japanese Role-Playing Games?" появилось желание кинуть в разработчиков деньги, но я мощным усилием воли его подавил - подожду подробностей.

Рассуждать об очевидном упадке индустрии - это не означает иметь четкий план его преодоления :) Подождем первых трейлеров. Народ, очевидно, поверил громким именам. Но сами по себе отдельные люди мало что означают, важна команда. У Сквари такая команда была, даже несколько. И, пока они не прощелкали всех ключевых людей, всё было шикарно. Сами по себе эти люди, пусть даже ключевые и с собственным виденьем, уже не смогут сделать то, на что они были способны в составе правильной команды. Сакагучи тому пример. Ну, посмотрим, насколько эффективная команда собралась на этот раз...

Насчет неудачных проектов - Shadowrun Returns, откровенно говоря, только за счет профессиональной работы писателей выезжает. Остальное там совсем не радует, особенно боёвка и сейвы, лишние полтора миллиона долларов никакого повышения качества не обеспечили, распил средств какой-то. Кикстартеровская OUYA при личном знакомстве оказалась совершенно сырой и недоработанной, на уровне китайских поделок, много брака, да еще и кучу вкладчиков киданули с консолями. FTL просто не заинтересовал, как-то слишком скромно и схематично всё, Star Command в этом плане куда больше нравится. Подозреваю, что FTL просто попал в струю прошлогоднего подъема интереса к кикстартеру, впрочем, они и просили-то достаточно мало. Wasteland 2 задерживают и вообще что-то с визуальным стилем мудрят, а Broken Age своей стилистикой очень сильно разочаровал, явно не то, что я ожидал бы от создателей Brutal Legend и Monkey Island. А кого-то вообще киданули, собрав деньги и не дав ничего взамен, типа не справились с организацией производства. Пришла пора выполнять кикстартеровские обещания - и тут розовые очки начали потихоньку трескаться...

Исправлено: realavt, 15 августа 2013, 22:18
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
15 августа 2013, 22:33
Нечто прекрасное
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 realavt @ 15 августа 2013, 22:09 
Shadowrun Returns, откровенно говоря, только за счет профессиональной работы писателей выезжает. Остальное там совсем не радует, особенно боёвка и сейвы, лишние полтора миллиона долларов никакого повышения качества не обеспечили, распил средств какой-то

Давай прикидывать. Тридцать человек в команде разработчиков, которым нужно платить зарплату, потому что эти мерзавцы не хотят работать за имею. 400 килодолларов на награды вложившимся в проект. 5% с собранной суммы кикстартеру, еще сколько-то процентов - амазону. И еще часть суммы съели налоги. Плач Ярославны по поводу сейвов лично мне мало понятен - да, момент неприятный, но не шоуломающий, учитывая, что от чекпойнта до чекпойнта минут пятнадцать.

 realavt @ 15 августа 2013, 22:09 
Кикстартеровская OUYA при личном знакомстве оказалась совершенно сырой и недоработанной, на уровне китайских поделок, много брака, да еще и кучу вкладчиков киданули с консолями.

Неудивительно. Железячные проекты на кикстартере всегда относились к проектам особого риска.

 realavt @ 15 августа 2013, 22:09 
FTL просто не заинтересовал, как-то слишком скромно и схематично всё

Я вообще не поклонник жанра. Но поклонники в один голос говорят, что получилось здорово.

 realavt @ 15 августа 2013, 22:09 
Wasteland 2 задерживают и вообще что-то с визуальным стилем мудрят

Нет ничего удивительного в том, что задерживают. Wasteland 2, по словам Брайана, самый крупный проект, над которым ему приходилось работать. Что касается визуального стиля - это в RPG, безусловно, главное.

 realavt @ 15 августа 2013, 22:09 
Broken Age своей стилистикой очень сильно разочаровал

Дело вкуса и опенмайндовости. У меня наоборот, выбранная стилистика вызывает восторг.

 realavt @ 15 августа 2013, 22:09 
А кого-то вообще киданули, собрав деньги и не дав ничего взамен, типа не справились с организацией производства. Пришла пора выполнять кикстартеровские обещания - и тут розовые очки начали потихоньку трескаться...

Мы обсуждаем кикстартер в целом или игровые проекты, за которыми стоят известные разработчики?
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
15 августа 2013, 22:47
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Serke @ 15 августа 2013, 21:33 
Давай прикидывать. Тридцать человек в команде разработчиков, которым нужно платить зарплату, потому что эти мерзавцы не хотят работать за имею. 400 килодолларов на награды вложившимся в проект. 5% с собранной суммы кикстартеру, еще сколько-то процентов - амазону. И еще часть суммы съели налоги. Плач Ярославны по поводу сейвов лично мне мало понятен - да, момент неприятный, но не шоуломающий, учитывая, что от чекпойнта до чекпойнта минут пятнадцать.

Меня больше интересует, что за огрызок изначально нам планировали изготовить все эти люди за требуемые 400 тысяч, если они, получив в четыре с половиной раза больше денег, предоставили нам вот это... то, что предоставили, в общем.

Добавлено (через 2 мин. и 15 сек.):

 Serke @ 15 августа 2013, 21:33 
Мы обсуждаем кикстартер в целом или игровые проекты, за которыми стоят известные разработчики?

По известным разработчикам материала для обсуждения пока что нет. Разве что: один задерживает проект, а второй собрал деньги на неизвестно что и показал арт, который нравится лишь половине людей, а другой половине совершенно не нравится. Так вот и с этими - черт их знает, что они там смогут предоставить. Полагаю, музыка должна получиться неплохая - на этом пока всё.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
15 августа 2013, 23:56
Нечто прекрасное
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 realavt @ 15 августа 2013, 22:47 
Меня больше интересует, что за огрызок изначально нам планировали изготовить все эти люди за требуемые 400 тысяч

Есть два стула варианта. Вариант первый: изначально планировалась совсем малобюджетная игра, которую бы делали на коленке два с половиной разработчика. Вариант второй: разработчики намеренно занизили сумму, изначально рассчитывая на то, что проект соберет значительно больше. Тактика известная и не совсем честная. Чем меньше сумма, тем выше шансы, что она будет собрана (и тем быстрее она будет собрана). Когда необходимая сумма собирается, снова включается игровая пресса, обеспечивая проекту дополнительную рекламу и приток потенциальных бейкеров. Кроме того, считается, что люди склонны поддерживать победителя и с меньшей охотой вкладываются в проекты с неясными перспективами.

 realavt @ 15 августа 2013, 22:47 
получив в четыре с половиной раза больше денег, предоставили нам вот это... то, что предоставили, в общем.

Предоставили редактор кампаний и половину игры, как и обещали.

 realavt @ 15 августа 2013, 22:47 
один задерживает проект

Ну да. Задержка сроков это безусловно экстраординарная ситуация в геймдеве, что-то совершенно из ряда вон выходящее. Два игровых издания опубликовали превью, Брайан, Крис и другие разработчики постоянно делятся информацией и дают интервью, бейкеры невозмутимы и даже просят разработчиков не торопиться и только realavt чернее тучи.

 realavt @ 15 августа 2013, 22:47 
собрал деньги на неизвестно что и показал арт, который нравится лишь половине людей, а другой половине совершенно не нравится

У меня впечатление, граничащее с уверенностью, что ты даже не удосужился посмотреть питч ролик, с которым кампания стартовала на кикстартере. Шефер обещал пойнт энд клик адвенчуру, больше он, по большому счету, не обещал ничего. Этим кампания как раз и уникальна. Отдававшие на проект деньги люди не имели ни малейшего представления о том, как будет выглядеть игра. Расставаясь с деньгами, они говорили примерно следующее: "Тим, возьми мои деньги и сделай что-то особенное, я верю в тебя и твой вижн". Вот он и делает что-то особенное. Поэтому что касается половины людей, здесь уместно вспомнить про шерифа, индейцев и их проблемы.

Исправлено: Serke, 16 августа 2013, 04:31
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
16 августа 2013, 00:49
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Serke @ 15 августа 2013, 22:56 
У меня впечатление, граничащее с уверенностью, что ты даже не удосужился посмотреть питч ролик, с которым кампания стартовала на кикстартере. Шефер обещал пойнт энд клик адвенчуру, больше он, по большому счету, не обещал ничего. Этим его кампания как раз и уникальна. Отдававшие на проект деньги люди не имели ни малейшего представления о том, как будет выглядеть игра. Мотивация была примерно такая: "Тим, возьми мои деньги и сделай что-то особенное, я верю в тебя и твой вижн". Что он в общем и делает. Поэтому что касается половины людей, здесь уместно вспомнить про шерифа, индейцев и их проблемы.

Вот как раз тот шикарный ролик я посмотрел и другим показал :biggrin: Но ожидал нечто совершенно иное, именно ввиду размытости формулировки...

Впрочем, если ты доказываешь, что нет поводов для предубежденного отношения - то аналогично нет поводов и для радужных ожиданий. Ну не верю я в то, что в наше время кто-то сможет сделать JRPG, от которой будут эмоции "как в лучшие годы". Хорошую и качественную, как "Tales of..." - тупо денег не хватит. То есть, это будет что-то достаточно скромное, но, возможно, "с душой" и качественно написанными диалогами (без этого никак). А возможно, что и не всем понравится выбранный стиль и формат. Скорее всего даже. Отсюда и скепсис. Вот ты по сути доказываешь, что все эти кикстартеры ФОРМАЛЬНО выполнили все свои обещания. Окей, пусть так. Но чуда-то не произошло, шедевры на свет не появились. Так, просто продукты, которые соответствуют заявленной спецификации...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
16 августа 2013, 02:17
Нечто прекрасное
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 realavt @ 16 августа 2013, 00:49 
Впрочем, если ты доказываешь, что нет поводов для предубежденного отношения - то аналогично нет поводов и для радужных ожиданий. Ну не верю я в то, что в наше время кто-то сможет сделать JRPG, от которой будут эмоции "как в лучшие годы". Хорошую и качественную, как "Tales of..." - тупо денег не хватит. То есть, это будет что-то достаточно скромное, но, возможно, "с душой" и качественно написанными диалогами (без этого никак).

Ну в случае с Project Phoenix разработчики на обещания не скупятся и речь явно идет не о чем-то "достаточно скромном". Так, помимо прочего, обещают сногсшибательное визуальное представление, во что верится с особым трудом, учитывая более чем скромную запрошенную сумму. Если конечно игра будет частично финансироваться частными инвесторами (кстати, мне такая модель кажется наиболее перспективной) или даже каким-нибудь издателем, тогда дело другое.

 realavt @ 16 августа 2013, 00:49 
А возможно, что и не всем понравится выбранный стиль и формат. Скорее всего даже. Отсюда и скепсис.

Я не знаю ни одной игры, которая бы нравилась абсолютно всем. Впрочем, конкретно по отношению к PP скепсис совершенно уместен, только не в плане того, что игра кому-то не понравится (в этом можно не сомневаться в случае с вообще любой игрой), а в плане того, что подозрительно много обещают и при этом подозрительно мало просят.

 realavt @ 16 августа 2013, 00:49 
Но чуда-то не произошло, шедевры на свет не появились. Так, просто продукты, которые соответствуют заявленной спецификации...

Во-первых, привет. На свет появилась типичная наколенная инди-игра - FTL, которая получилась удачной. Появилась игра Expeditions: Conquistador, также получившаяся удачной, которая была сделана на настолько смехотворные по меркам геймдева деньги, что удивились даже диванные эксперты по аудиту, которых хлебом не корми, дай только поспекулировать на тему денег, осевших в карманах разработчиков. Появился римейк римейка первой игры про ловеласа Ларри и появилась Shadowrun Returns (вернее, ее половина). Больше пока ничего не появилось. Итого из относительно крупных проектов на сегодняшний день имеем только Shadowrun Returns - игру весьма достойную, несмотря на недостатки. Не маловата ли выборка, чтобы делать выводы? Во-вторых, смысл поддержки игровых проектов на кикстартере не в том, чтобы гарантированно получить шедевр на заказ, а в том, чтобы получить продукт, который нельзя или крайне проблематично получить в рамках традиционной модели. Поэтому если конечный продукт "соответствует заявленной спецификации" это уже хорошо, если помимо этого еще и тянет на шедевр - вообще превосходно.

 realavt @ 16 августа 2013, 00:49 
Хорошую и качественную, как "Tales of..."

"Tales of...", лично на мой взгляд, являет собой пример конъюнктурного подхода. Да, игры вылизанные и в этом смысле действительно качественные, с этим не поспоришь. Но если вещь хорошая, я могу обойтись и без лоска, а если посредственная, лоск не добавит ей в моих глазах привлекательности.

Исправлено: Serke, 16 августа 2013, 03:32
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
SGone
16 августа 2013, 09:14
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Dangaard @ 16 августа 2013, 07:22 
Не создать ли нам отдельную тему про Кикстартер, скажем, в разделе "Другие игры"?

Нет. Если будет создана тема о любой игре с Кикстартера, то срач по этому поводу там появится автоматически.
Насчет финансирования: как всегда - хз, как разрабы тратят полученные деньги. Обычно, они выходят уже с более-менее готовым движком + какой-то уровень (для демонстрации визуального ряда). Ну, то есть, графон уже готов и перепиливать его никто не собирается: не нравится - не спонсируй. Не понимаю возгласов "о боже мой, визуальный ряд - фу-фу-фу!!!!11". Есть мысль, что "игра - уг" говорят только те, кто на них не скидывался.

 realavt @ 15 августа 2013, 23:49 
То есть, это будет что-то достаточно скромное, но, возможно, "с душой" и качественно написанными диалогами (без этого никак). А возможно, что и не всем понравится выбранный стиль и формат. Скорее всего даже. Отсюда и скепсис.

Душа -есть, графона - нет. В топку!
realavt
16 августа 2013, 12:25
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Serke, насчет Expeditions: Conquistador я действительно был не в курсе, интересный проект, надо будет поиграть. Вот именно такую боёвку я бы ожидал от Shadowrun Returns, вместо "пошагового CoD-а". Ну а в отношении остального - поживём, увидим. Срач, если это можно так назвать, действительно продолжать смысла уже нет. На волне всеобщего воодушевления я ожидал от кикстартера чудес, которые порадуют мои личные вкусы, и от несоответствия ожиданиям впал в негатив. Ну, в процессе дискуссии баланс несколько восстановился.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Dangaard
17 августа 2013, 11:34
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 9444
xanvier-xanbie
dangaard
Dragon Age: Origins
Дружественная тема: Инди

Kickstarter - это платформа для сбора народных денег по подписке (краудфандинга). Идея проста: человек объявляет о создании проекта, скажем, игры, и просит на него денег - скажем, десять тысяч долларов. Или сто. Люди перечисляют деньги - кто пять долларов, кто пятьдесят, а некоторые, если проект реально интересный, и по несколько тысяч. Когда игра выходит, все заплатившие не меньше некоторой суммы получают копию. Кикстартер - не единственный такой сайт, есть и конкуренты типа Indiegogo и другие, да и русские аналоги вроде Boomstarter.ru - в последние пару лет они начали плодится как грибы.

Через краудфандинг финансируется что угодно, от плюшевых игрушек до орбитальных телескопов, но нас интересуют конкретно игры. Поскольку финансирование никак не связано с компаниями-издателями и над разработчиком не висят продюсеры, маркетологи и ритейлеры, вышедшая на Кикстартер студия может делать игру своей мечты. Нуль начальных вложений, полная свобода и легкость обмена обещаний на реальные деньги - в какой-то момент на Кикстартер ринулись о-очень серьезные разработчики с громкими именами, и после Кикстартера игра может появиться уже на прилавках магазинов, в Steam и много где.

Проблемы у Кикстартера, очевидно, есть. Что разработчиков никто не контролирует - это одновременно и хорошо, и плохо, поскольку делать они свой дюкнюкемфоревер мечты могут сколько угодно долго, а собранные у народа деньги расходовать как попало. Технически, если проект не выйдет, разработчики обязаны деньги вернуть, но выпустить они могут что угодно - и лучшую игру на свете, и сущее безобразие.

Что вышло из громких и/или интересных проектов:
Armikrog
The Banner Saga
Broken Age
Broken Sword 5: The Serpent's Curse
Carmageddon: Reincarnation
Chivalry: Medieval Warfare
Divinity: Original Sin
Elite: Dangerous
FTL: Faster Than Light
Godus
Grim Dawn
Kentucky Route Zero
Massive Chalice
Pillars of Eternity
Planetary Annihilation
Project CARS
Republique
Satellite Reign
Shadowrun Returns
Shovel Knight
Undertale
Warmachine: Tactics
Wasteland 2

Ожидаемые проекты категории "духовный наследник великой игры X от великого разработчика Y" (обычно странное новое название возникает потому, что правами на товарный знак владеет не именитый разработчик, добывающий деньги окольными путями через Кикстартер, а бездушная компания-издатель)
Bloodstained: Ritual of the Night (Castlevania)
Mighty No. 9 (Mega Man)
Obduction (Myst)
Torment: Tides of Numenera (Planescape: Torment)
Underworld Ascendant (Ultima)
Yooka-Laylee (Banjo Kazooie)

Ожидаемые проекты категории "с авторскими правами на старое знаменитое имя у нас все в порядке, просто дайте денег на новую часть"
Battletech
The Bard's Tale IV
Camelot Unchained
Dreamfall Chapters: The Longest Journey
Divinity: Original Sin II
Homestuck
Pathfinder Online
Shenmue III

Оригинальные проекты:
Battle Chasers: Nightwar
Darkest Dungeon
Duelyst
Hex: Shards of Fate
Kingdom Come: Deliverance
Project Phoenix
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
Star Citizen

Не игры:
Oculus Rift - шлем виртуальной реальности, будущее на пороге. В 2012 Facebook купил компанию-производителя за 2 миллиарда, так что уже никто не вспоминает, причем тут был Кикстартер.
Ouya - консоль без игр.

[+] Serke продолжает список.

Исправлено: Dangaard, 06 декабря 2015, 21:40
Fahrengeit
17 августа 2013, 11:53
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 realavt @ 15 августа 2013, 22:17 
Подозреваю, что FTL просто попал в струю прошлогоднего подъема интереса к кикстартеру, впрочем, они и просили-то достаточно мало

 Serke @ 15 августа 2013, 22:33 
Я вообще не поклонник жанра. Но поклонники в один голос говорят, что получилось здорово.

Вышла очень крутой. И я о FTL узнал просто так, даже не знал, что она была на Кикстартере. Всё очень круто и в меру сложно.

Но, конечно, знаю пример "неудачи".

 realavt @ 15 августа 2013, 22:17 
Star Command в этом плане куда больше нравится

Вот именно он. То, что обещали, и что в итоге получилось - небо и земля. Игра хоть и увлекает, но тому же FTL он проигрывает многократно.
И все эти "несбывшиеся ожидания" - печальная проблема(
realavt
17 августа 2013, 12:57
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Из будущих - жду, конечно же, Oculus Rift с его новой HD матрицей, по старой памяти Dreamfall Chapters: The Longest Journey - потому что вызывающе отстойная концовка Dreamfall требует разъяснений, Torment: Tides of Numenera, Project Eternity, умеренно любопытен Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, надеюсь, что ошибки Ultima 9 не будут повторены (хотя лучше бы Ричард Гэрриот 20 миллионов баксов в игру вложил, чем потратить их на полёт в космос, а потом побираться на кикстартере) ну и, разумеется, интересно узнать, что получится из Project Phoenix. Хотя иллюзий не строю, я давно уже свыкся с мыслью, что все стоящие JRPG давно стоят у меня на полке и ничего достойного никогда больше не выпустят...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Alexriga
17 августа 2013, 13:28
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
из железных проектов - occulus rift - однозначно удача, отзывы позитивные процентов на 90, коммунити просто взорвалось.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Kickstarter (и прочий crowdfunding)Сообщений: 129  *  Дата создания: 15 августа 2013, 20:54  *  Автор: Serke
12345»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider