МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
PATH OF EXILEСообщений: 12  *  Дата создания: 25 октября 2013, 10:55  *  Автор: skooma
skooma
25 октября 2013, 10:55
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer


Ага, еще один клон диабло. Буквально вчера был релиз. Суть такая же, как и во всех подобных играх - бегаешь по карте, кромсаешь все, что хоть как-то шевелится, собираешь лут и далее по списку. В отличие от той же Диабло 3, ПоЕ обладает довольно мрачным дизайном. Я был даже несколько удивлен этому. Физона, конечно, диабловского нету, чтобы раз ударил по толпе скелетов, и кости по всему склепу разлетелись, но атмосфера, как мне кажется, вполне этот недостаток компенсирует.

Игра бесплатная. Донат, конечно, есть, но за реальные деньги можно купить одни только косметические свистоперделки. Никакого "пэй ту вин" тут нету, и это прекрасно.

Некотрые элементы прокачки довольно занятные. Все пассивные бонусы, на которые тратятся очки обучения, получаемые при левелапе или прочтении некоторых квестовых книжек, расположены на огромной доске, напоминающей ту, что была в FFX. Путь можно выбрать практически любой и сделать, например, из какого-нибудь темплара либо воина с дубиной, либо элементалиста, либо воина-мага, либо призывника и далее по списку. Есть, где развернуться.

Все навыки тут представлены в виде волшебных камней, которые вставляются в одежду. То есть это не пассивные бонусы, как у камней в диабло, а вполне себе активные боевые навыки. Камешки прокачиваются тоже, повышая свои характеристики. Нечто похожее было в FFVII с ее материями.

В стиме игра не доступна для России, но для тех, кто все-таки желает поиграть, есть способ:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
The laws of physics are broken!
SGone
25 октября 2013, 11:03
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Играл. Игра хороша, но с пятого уровня кол-во ехр, необходимого для повышение уровня уходит в небытие и требует времени, как средней руки корейская ммо. Из мобов выбивается очень большая куча ненужного хлама, что для такого манчкина, как я, плохо: и бросить жалко и инвентарь забивается моментально.
skooma
25 октября 2013, 11:08
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 SGone @ 25 октября 2013, 14:03 
с пятого уровня кол-во ехр, необходимого для повышение уровня уходит в небытие и требует времени, как средней руки корейская ммо.

Не ощутил. По-моему, уровни наоборот довольно быстро получаются.
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
25 октября 2013, 11:09
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
На бете побегал, скука смертная. Как бы меня не разочаровал д3, но он лучше. Своего ничего нет. Материи и сфер грид стырили, а толку маловато.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
SGone
25 октября 2013, 11:29
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Shin @ 25 октября 2013, 10:08 
По-моему, уровни наоборот довольно быстро получаются.

Наверное, я просто отвык :smile:
Torus
25 октября 2013, 11:33
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Писал о ней еще хрен знает когда. Сейчас наверняка многое иначе. Тогда динамика игры смотрелась слабой, что и не понравилось больше всего.
Squalleh
25 октября 2013, 11:51
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
При том, что любую диаблу считаю скукой смертной - это пошло удивительно хорошо. А местные сетка сфер, материи и рандомизация данженов просто не может не радовать. Пока что очень доволен!
.. also, yes.
skooma
28 октября 2013, 15:10
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Апну малость тему. Почти прошел нормал, остался финальный босс. Продолжительность неслабая такая - уже 23 часа наиграно (+/- 1-2 часа на пробу разных персонажей). Локации огромные и забиты врагами под завязку. Иногда я шага не успевал сделать, как на меня уже лезла толпа монстров. Что касается самих монстров, то с их разнообразием, как мне кажется, тут немного слабовато. Всякие скелеты и прочие гады очень часто отличаются помимо циферок лишь цветом.
Но дизайн у локаций тут, конечно, крутой без вопросов. Действительно чувстуешь дух первых двух Диабло. Третья часть вообще ни в какое сравнение не идет с этим.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Из раздражающих минусов хочу выделить говеный неткод игры. Фиг с ней, с задержкой, но иногда встречается такой рассинхрон с сервером, что враги просто телепортируются вокруг. Особенно это ощутимо в битве со всякими полубоссами, которые могут тебя подтягивать к себе. Вот ты бежишь, а вот уже у тебя нет половины хп, потому что тебя подятнули и ударили по башке, но этого не было видно из-за лага. Боссы, к слову, сносные получились.
The laws of physics are broken!
Loire
03 ноября 2013, 22:09
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 13
loire
Играл еще в бете. Годный клон, ага
Torus
27 июля 2015, 15:13
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Внезапный ап из под обширного угла.
Дал игре второй шанс с выходом The Awakening (теперь у игры версия 2.0), добавляющий четвертый акт. Первого перса-некроманта успешно запорол, забыл про резисты, на что "Piety" в четвертом акте второй сложности мне подробно объяснила, в чем я не прав и за какую парту следует сесть. Сейчас подхожу к тому же месту тотемщиком.
Добавили самоцветы, которые вставляются в пустые гнезда сетки сфер и меняющие свойства других сфер в определенном радиусе.
Нормал убог, вторая сложность, за исключением только введенного акта - тоже. Все таки Близзард тут на несколько шагов шагнула вперед со своей переделанной прокачкой и выбором сложностей в RoS.
Рассинхрон в целом исчез, из-за введения русской резервации. Сервера расположены в четырех регионах нашей великой страны паленых медведей.
До релиза скорого Дьябловского 2.3 наверное поиграю.
SGone
27 июля 2015, 15:56
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Сейчас в отчаянном поиске мозговыносящего Диабло-клона, поэтому тоже поигрываю. Хз, что там за супер-система развития, но до второго акта дошел, попивая чаек. Играю рыцарем или как там, главное с мечом и щитом. Вроде и интересно, но многих благ не хватает (возможности продать хлам на месте, нормальных ДЕНЕГ). Шмотки не красивые ну совсем и, глядя на то, что в магазине за реал продают весьма спорной красоты внешние шкурки, похоже не будет. Локации так себе, не цепляют, хотя графон мне нравится.
С самого начала выпал камень на скилл двойного удара, чуть позже - камень, делающий любой активный скилл (тот же мой двойной удар) фигячящим по площади. Все. Мобы ложатся пачками.
Torus
27 июля 2015, 16:04
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 SGone @ 27 июля 2015, 15:56 
Сейчас в отчаянном поиске мозговыносящего Диабло-клона, поэтому тоже поигрываю.

Недавно вышедший Victor Vran вроде расхваливают, попробуй чтоль, расскажешь как оно.

 SGone @ 27 июля 2015, 15:56 
нормальных ДЕНЕГ

Мне как раз понравилось.

 SGone @ 27 июля 2015, 15:56 
Хз, что там за супер-система развития, но до второго акта дошел, попивая чаек.

Чай будешь пить актов семь, если учесть уровни сложностей. Ну и если билд не запорешь и не сунешься в оскверненные зоны.

Исправлено: Torus, 27 июля 2015, 16:04
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Path of ExileСообщений: 12  *  Дата создания: 25 октября 2013, 10:55  *  Автор: skooma
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider