|
| |
AP | | |
|
|
| TF2, FFXIV |
|
| |
The World Ends With You - многие эпизоды похожи друг на друга и скучноваты. FFVII - противоречащий самому себе в сотне мест сюжет. А два опциональных персонажа, которых нет даже в концовке, это какая-то глупость вообще. FFX - уродские сайд-квесты - молнии 200 раз всякие, и так далее. FFXII - почти нет нормальных мини-игр (а те три, что есть - на редкость дегенеративные). За сюжетом сложновато следить, особенно запоминать всяких эпизодических персонажей, которые упоминаются каждую секунду. Некоторые данжи тупые и напрочь безыдейные. Плюс нулевая интерактивность локаций - даже если камень какой-нибудь на дороге валяется, герой не сможет через него перешагнуть. Metroid Fusion - иногда чересчур навязываемая линейность, когда тебя тупо не пускают ни в какую дверь, кроме. Впрочем, там всё равно на каждом шагу секреты, так что лично я не очень грустил. Metroid : Zero Mission - не знаю даже. Ну можно было бы подлиннее чуть-чуть сделать. Нарисовать какую-нибудь локацию в джунглях, например. Во Fusion больше красивых мест. Впрочем, это вряд ли недостаток - игра, на самом деле, заканчивается ровно тогда, когда нужно. Knights Of the Old Republic - та же проблема, что в фф12, когда любой кирпич приходится обходить. Сюжет еще так себе, но за счет яркого сеттинга ЗВ более-менее смотрится. Half-Life 2 - некоторые главы затянуты, особенно где нужно на чем-то ездить. И просто ужаснейшие пейзажи всю игру. Сделаны они хорошо, конечно, но вот ей-богу тоска берет ездить по засранным желто-серым равнинам и любоваться на хрущевки вдалеке. Уже молчу про всякие помойки и мерзкие канализации. Metal Gear Solid - явных недостатков вроде бы и нет, если только устаревшая графика. Metal Gear Solid 2 - водобегающие геи-вампиры, отбиватели пуль голыми руками и прочий цирк с конями. Metal Gear Solid 3 - безумные пчёлофаги и тысячелетние снайперы, летающие стулья, и прочий цирк с конями. Xenoblade - финальные боссы говно нечеловеческое, еле-еле осилил после нескольких часов прокачки. Очень явный скачок в сложности, и прямо на самом интересном месте. Kingdom Hearts - боевка так себе, камера вообще ужас, и уровни некоторые странно выстроены, особенно где нужно прыгать как в платформере. Ну и глобальный недостаток всей серии, на который я долго не обращал внимания - весь сюжет и вся история плавает в наркоманском болоте, где ничего не продумано, всё абстрактно и творится какая-то полная чушь. Kingdom Hearts 2 - второе посещение миров нереально бестолковое. Лучше бы уж и не было. И еще пустые локации. Super Mario Galaxy - камера иногда мешает играть. Сложно бывает рассчитать какой-нибудь диагональный прыжок или прыжок на врага, даже притом, что можно ориентироваться на свою тень. Shadow Of The Colossus - открытый мир какой-то бессмысленный, особенно учитывая, что зачем-то сделана куча мест, куда игрок по сюжету не попадает. Просто какие-то невнятные дорожки и полянки, где делать абсолютно нечего и куда никто никогда не пойдет. Открытый мир подразумевает исследование, а исследовать тут неинтересно. Ну и жаль, конечно, что игра явно рассчитана на один раз, на вау-эффект. Resident Evil 4 - управление. Или, скорее, передвижение. Из-за долбаного персонажа-танка, RE4, судя по всему, так и останется для меня навсегда безумно сложной игрой. Хорошо еще что у меня есть версия для Wii, а там хотя бы нормальный прицел, а не этот обоссанный красный луч в никуда. The Legend Of Zelda : Wind Waker - до получения фаст-тревела очень утомляет плавать туда-сюда, и вручную менять направление ветра. А больших островков могло бы быть чуть побольше, всё равно большая часть моря или ничем не занята, или занята фигней и одинаковыми лабиринтами. Квест с трифорсом еще дурацкий. The Legend Of Zelda : Skyward Sword - не нравится, что мир поделен на четыре части, которые между собой никак не связаны. Очень муторные медленные диалоги, которые нельзя промотать. Фея постоянно донимает. Особенно когда садятся батарейки в виимоуте, вообще никакого спасения от неё. The Legend Of Zelda : Twilight Princess - а вот тут, пожалуй, и нет никаких нафиг недостатков. Эталон Зельды, эталон приключенческой игры и вообще игры. |
|