МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПРОКАЧКА И СЛОЖНОСТЬ ИГРСообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
Reverie
18 апреля 2014, 18:11
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Univers Zero, Sparks, Jethro Tull
Лучше давайте-ка обсудим вот что. Сегодня смотрел летсплей многим известного Артурки, проходившего вторые души. Проходит он их с непомерной прокачкой, разумеется. В итоге избивает боссов как котят. И меня заинтересовало следующее. А нужна ли прокачка до хрен знает какого уровня в играх? Из-за этого же вообще челлендж начисто пропадает, будь то души или ещё что. Боссы даже не показывают и половины своего потенциала. Мне лично кажется, что не нужно урезать прокачку совсем, а добавить возможность допрокачки, но ограниченную. Мол, зашёл в локацию с уровнем 5, зачистил, набрал по пути тройку уровней, можешь идти бить босса, пусть это будет и трудно, или же набил ещё тройку, но не больше, так как становится нужно слишком много опыта и за врагов начинают его меньше давать. А что вы думаете насчёт этого?

Исправлено: Tall Man, 18 апреля 2014, 18:12
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
undead Auron
18 апреля 2014, 18:25
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
В финалках - точно не нужна, в них системы прокачки специально сделаны таким образом, чтобы игрок собирал персонажей из нужных ему скиллов.
Но есть игры вроде миготенов или тактиксогров, где качаться нужно уже только для того, чтобы играть с противником на одном уровне - а это не гарантирует успех. Так что всё зависит конкретно от игры.
Swordin
18 апреля 2014, 18:30
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Squalleh @ 18 апреля 2014, 15:27 
Но вообще этот ответ выбрала только Эстония.

Возможно они ещё отвечали на какой-то другой вопрос, возможно с прошлого года.
It's nice to be important but more important to be nice.
macsla
18 апреля 2014, 18:34
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11 
А что вы думаете насчёт этого?

Против. Не хочешь быть перекаченным - не качайся, лови фан от "челленджа".
post tenebras lux
Reverie
18 апреля 2014, 18:39
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Univers Zero, Sparks, Jethro Tull
 macsla @ 18 апреля 2014, 21:34 
Против. Не хочешь быть перекаченным - не качайся, лови фан от "челленджа".

Есть игры, где без прокачки совсем никак. Тупо не будешь пробивать врагов, не получишь нужных скиллов или ещё что. Так что это не всегда работает.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Swordin
18 апреля 2014, 18:47
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11 
А что вы думаете насчёт этого?

А я всегда наперекачиваюсь, чтоб боссов щелкать как орешки, да и вообще. Всю жизнь так играл в жерепеге. Ну за исключением тех, где особо не качнёшься. Например, в Легенде о Драгунах.
It's nice to be important but more important to be nice.
macsla
18 апреля 2014, 18:51
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Swordin @ 18 апреля 2014, 18:47 
А я всегда наперекачиваюсь, чтоб боссов щелкать как орешки, да и вообще. Всю жизнь так играл в жерепеге. Ну за исключением тех, где особо не качнёшься. Например, в Легенде о Драгунах.

Приятно осознавать что твой персонаж/команда уберсолдаты :biggrin:

Исправлено: macsla, 18 апреля 2014, 18:52
post tenebras lux
T-i-m-o-t-e-i
18 апреля 2014, 18:52
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
 Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11 
А что вы думаете насчёт этого?

Прохожу Ni no Kuni: Wrath of the White Witch потихоньку и столкнулся с этой проблемой. Там мобов можно забрать к себе в пати и во мне проснулся(хотя и не совсем) "Catch them all". Стараюсь большинство на локации собрать, а это "лишние" бои. Ещё их можно кормить тем самым повышая статы, но на еду нужна куча денег и шкала насыщения уменьшается только после проведённого боя. Мобы могут мутировать в более продвинутые формы(при этом уровень падает до первого), это тоже интересно посмотреть. Есть крафт, но выбить хоть какие-то норм ресы опять таки можно только в бою. Ещё квесты и охоты. Вообщем простое любопытство делает тебя имбой против сюжетных тварей. Всех пинаю атакой и строить какие-нибудь связки даже не требуется. Бои получаются скучноватыми.
В такой ситуации считаю виноватыми разрабов. Надо более тщательно регулировать баланс, причём не так как в ФФ9, там просто нельзя было купить шмотки получше, и соответственно получить новые способности, пока по сюжету ты нее попадёшь в локу с мобами посильнее. Нет, так делать нельзя. Повышать сложность надо оставляя разнообразие и при этом не только увеличивая статы врагов, а в первую очередь улучшая ИИ мобов, чтобы на высокой сложности они работали сообща и использовали все тонкости боёвки.
Однако сколько не надеюсь встретить рпг/жрпг где сложность повышается таким образом, ещё не встречал подобных.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Swordin
18 апреля 2014, 19:24
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 macsla @ 18 апреля 2014, 18:51 
Приятно осознавать что твой персонаж/команда уберсолдаты

Есть такое.
It's nice to be important but more important to be nice.
macsla
18 апреля 2014, 19:25
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Надо было разрабам DS-ов сделать 3 жизни, кончились, начинай все сначала. А что? Хардкор, так хардкор  :biggrin:
post tenebras lux
AllexxiL.
18 апреля 2014, 20:39
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
Прокачка и фарм лута часами, с последующим крафтом, а также развитие скиллов и превращение партии в убийц всего живого - это всё для меня, да. Сейчас играю в Tales of Graces F на максимальной сложности, и, скажу я вам, всё вышеперечисленное я там реализую сполна. Как, впрочем, и во всех остальных РПГ.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
-KLaud-
18 апреля 2014, 21:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
А меня прикалывают игры, где враги качаются вместе с тобой. С одной стороны хочется прокачаться, открыть там новые навыки и магии, а с другой хочется отдачи от противников. А в таких играх, как правило, чем больше качаешься, тем сложнее играть. И это круто. Жалко такая система встречается крайне редко  :sad:

 AllexxiL. @ 18 апреля 2014, 20:39 
Как, впрочем, и во всех остальных РПГ.

В остальных играх, к сожалению, с таким подходом боссы от одного твоего взгляда разваливаются. В Гресис хорошо хоть со сложностью в порядке. Но опять-таки таких игр мало, что весьма печально. Оказуалился современный геймер =\

 Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11 
Мне лично кажется, что не нужно урезать прокачку совсем, а добавить возможность допрокачки, но ограниченную.

В тринашке так и было. И ты знаешь, как это всем понравилось.

Исправлено: -KLaud-, 18 апреля 2014, 21:04
SGone
18 апреля 2014, 21:04
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Вот поэтому я люблю рпг, где можно прокачать каждому все, а не: только хилер, только танк и проч. :smile:
macsla
18 апреля 2014, 21:06
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4064
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 AllexxiL. @ 18 апреля 2014, 20:39 
Прокачка и фарм лута часами, с последующим крафтом, а также развитие скиллов и превращение партии в убийц всего живого - это всё для меня, да.

:agree:
post tenebras lux
Reverie
18 апреля 2014, 21:07
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Univers Zero, Sparks, Jethro Tull
 -KLaud- @ 19 апреля 2014, 00:03 
В тринашке так и было. И ты знаешь, как это всем понравилось.

Не играл в тринашку, так что не знаю как там. Зато играл в Фелгану, где это дело было очень хорошо воплощено и сбалансировано. И в FE, где качаться вне сюжетных боёв было нельзя кроме как на аренах, зато нужно было правильно распределять получаемый опыт между персонажами.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Прокачка и сложность игрСообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
12345»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider