|
| |
AP | | |
|
|
| Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
| Генрик Сенкевич - Quo Vadis |
|
| |
Я ждал эту игру, ибо сама концепция взгляда на гражданскую войну с позиции мирного жителя, а не типичного Рэмбо, очень интриговала. Ну, и трейлер был хорош, конечно. Как всё это будет реализовано я представлял слабо, но взглянуть хотел. В общем дождался. Игра затягивает, да. Но концепция у неё до боли похожа ещё на одну игру (которую я знаю, исключительно по тому, что являюсь поклонником зомби) Zafehouse: Diaries. Только ещё плюсом идет отличная интерактивная составляющая (оформлением напоминает платформер, но это впечатление, на самом деле, обманчивое), когда посещаешь локации, обыскивая их и контактируя с NPC (в Zafehouse: Diaries то же самое подавалось исключительно текстом и успех того или иного рейда зависел от экипировки, удачи и способностей отдельно взятого члена компании). В общем город в осаде. Идёт война, о чём вам неустанно напоминает эхо далёких разрывов и радио (если вы его, конечно, собрали). Гуманитарную помощь в город не пускают под предлогом, что её заберут повстанцы. Жрать нечего, пить нечего, жить хочется. У вас (в моём случае трое друзей по несчастью) есть убежище (раздолбаный снарядами дом). Днём вы обустраиваете своё жилище (это включает в себя залатывание дыр, разнообразный крафт: от мебели до оружия, готовка еды и прочее насущное), иногда к вам приходят другие персонажи с совершенно разными намерениями и просьбами. Ночью вы выбираете персонажа и локацию (их достаточно много и посещать, зачастую, приходится по несколько раз), в которую и отправляетесь добывать хоть что-то. Рюкзак маленький, поэтому всё собрать за раз (а то и за три и пять) не получится. Сперва всё выглядит достаточно цивилизованно: мы обшариваем локации на которых, как правило, либо уже нет никого, либо живут какие-нибудь мирные бомжи. Но чем больше проходит времени, тем сильнее не хватает припасов! И вот ваша доблестная команда не может выспаться, потому что ночами отбивается от мародёров, а днём спит по очереди на одной кровати, жратвы мало, поэтому приходится питаться через день, сигарет нет, тут начинают впадать в депрессию курильщики, выпивки, чтобы развеселиться, нет (потому, что нет сахара и самогонный аппарат стоит мёртвым). А на не посещенной локации сидит банда с дробовиками, которой ваш пистолет с тремя патронами вообще по барабану. Тут в общем-то и начинается самое интересное. Ты тащишься в какое-нибудь знакомое место и начинаешь свою маленькую войну за припасы, цинично забивая ломиком старичка со старушкой, ради консервов. Наш доблестный отряд (они же нормальные люди) в ужасе. Сам убийца в депрессии, но, ура, у нас теперь есть вода и сахар. А значит есть и самогон. Самые страждущие нажираются в хлам и ложатся спать, чтобы ночью, какая ирония, пойти убивать снова. Всё это сдобрено небольшими, но очень важными деталями. Потому, что постоянно находишь письма, какие-то бумаги, истории людей, участвующих в этой трагедии. Так же NPC болезненно относятся к смерти своих близких, рыдают, кричат и не верят в происходящее. В общем попробовать игру определенно стоит. Экспириенс, по-крайней мере для меня, совершенно новый.
Исправлено: Balzamo, 24 ноября 2014, 12:28Как некогда в разросшихся хвощах Ревела от сознания бессилья Тварь скользкая, почуя на плечах Еще не появившиеся крылья. |
|