|
| |
Решился на экспириенс, готовился к худшему: выучил несколько новых матерных слов, запасся корвалолом, и пузырчатым полиэтиленом. Но случилось странное, то ли давно в Гири не играл (успел соскучиться), то ли зима на носу (и духи викингов велят окропить секиру кровью). Короче, играл я с остервенением. Набросился на игру, как Робинзон Крузо на козочку, после вынужденного, трёхлетнего сексуального эмбарго. И разорвал её в клочья на харде.
Возможно, если бы я играл сразу после прохождения первой части, эффект был бы слабее. Но прошло три года, и я клянусь Бельзевулом ( или какая там фамилия у Клиффа), ничего не помню из третьей части. Поэтому играл как в первый раз))) Пипл кэн Флай, студия подарившая нам Буллетшторм и Пейнкиллер. Много от них я не ожидал, поэтому получил даже больше чем надеялся.
Во первых, графически игра просто превосходно выглядит. Это филигранная работа, это некстген на пастгене. Это Секстинская капелла на экране вашего телевизора. Просто вау!! Никогда бы не подумал, что Уе3 на такое способен. Лёгкие под загрузки в начале уровня, это единственное , что выдаёт в этом движке плохие гены. Шикарные тени,и дальность прорисовки. Под ручку с графоном идёт дизайн, маниакальное внимание к деталям. Резьба на колонах, трещины на стенах. Я просто ходил с угла в угол, и вертел головой, как больной пляской святого Вита. В тандеме эти два пункта, дают шикарную картинку, уровня Ласт оф ас. Поляки молодцы, тут не придраться. Да, расстраивает почти полная пластмассовость мира, но как я понимаю даже в таких играх как 1886 от этого не избавились. Наверное пока очень сложно сделать и красиво, и технологично.
Сюжет в основной компании не блещет изысками, и эпиком. Хотя должен признаться, что Гири Войны, для меня всегда были в первую очередь крутым месивом, а уж потом всем остальным. Да детка, я люблю мандарины, на новый год, но если ты не поставишь мне на стол оливье, то я сломаю тебе нос.
Сюжет Джаджмента, это приквел. История Бэрда, Коула, и ещё парочки персонажей. Хотя с историей я погорячился. Это небольшая реприза про дезертиров, и судом над ними. Персонажи не раскрываются, твистов нет. С одной стороны это плохо, а с другой, совершенно не отвлекает от мясного геймплея....
Схватки в Джаджменте выполнены в лучших традициях серии. Я играл на харде с усложнением. Что такое усложнение? Вопрошаешь, ты, мой юный друг. Отвечаю, перед каждой битвой-стычкой, на стене зловеще мерцает череп, подойдя к которому нам будет предложено усложнить , и без того нелёгкий процесс отстрела утяжеляющими факторами. Например в руках у снайперов появляются винтовки которые ваншотят с одного выстрела, или невидимая рука отбирает у вас всё оружие, в замен подсовывая пистолеты, или вместо простых врагов на вас будут переть мощные берсеркеры. Это только часть предлагаемых челленджей, и надо признать играть с ними намного веселей, учитывая , что играл я уже на харде. В усложнении есть ещё свой профит, с ним быстрей набираются звёздочки респекта. При должном уровне, нам открываются всякие ништяки в опциях, в виде шкурок для автоматов, одежда персонажей, и прочая шелуха так любимая школьниками играющими в КС))))
Сам геймплей, это знакомое, и любимое нами рубилово. Это тпс, которому Сони так и не смогла ничего противопоставить. Безумная мясорубка во все края. Несметные орды врагов всех мастей, несутся на нас, и многие из них не любят прятаться за стенами. Забудьте про унылые перестрелки из за угла, лёгкие хэдшоты, и прочие симптомы игр с укрытиями. Джаджмент это подвижная, динамичная игра. Это наглые враги, и дух мультиплеера.
Музыка как и прежде пафосно дребезжит, и задаёт лад боевому настрою. Звуковое сопровождение выше всяких похвал, иногда разработчикам даже удаётся накрыть нас атмосферой хоррора.
---------------------
Кроме основной компании в опциях есть, что то на подобии длц. Большой кусок истории, о том , что произошло после окончания третьей части. Тут мы можем наблюдать классические Гири с равномерно текущим сюжетом, без отдельных челленджей, и ощущения мультиплеера. Эта часть игры, понравится всем однозначно.
Подводя итог, хочется сказать, что игра имеет право на существование. Несмотря на минусы: в виде слабого сюжета, деления на арены, и отсутствия эпика. Разработчикам всё же удаётся окунуть нас в противостояние людишек с саранчой. Бодрый тпс, он на вес золота, так, что 7/10.
Исправлено: Viking, 30 ноября 2015, 22:45There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible |
|