|
| |
AP | | |
|
|
| Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
| Генрик Сенкевич - Quo Vadis |
|
| |
Stellaris - космическая стратегия от студии Paradox, известной по серии глобальных стратегий Europa Universalis, Crusader Kings, Victoria и Hearts of Iron.
Вообще игра достаточно простая в освоении (если сравнивать с той же Europa, Hearts of Iron или Galactic Civilization). К примеру я в своей первой партии в режиме Ironman (это когда нельзя собственноручно сохраняться и откатываться, например, при неудачном исходе войны) особых сложностей не испытал. Так же тут очень правильный подход к микроменеджменту и общему удобству.
Игра безусловно классная и, что важно, не даёт заскучать. Условно она делится на три этапа. Первый - изучение окружающего космоса: это поиск пригодных планет, астероидов богатых ресурсами и прочих ништяков. Многие находки выполнены в виде интересных текстовых квестов, что очень радует. Второй этап - это собственно войны с другими империями, внешняя политика, вступление/создание альянсов и т.п. И третий этап - попытка удержать разросшуюся Империю в узде, так как в Stellaris, я считаю, лучшая реализация внутренней политики эвер. То есть у меня была например человеческая раса ксенофобов и милитаристов (из стандартных), этакая Нацисткая Германия в галактическом масштабе. Естественно при завоевании других Империй, ко мне вливалось огромное количество разнообразных ксеносов, которые были этому не очень-то рады (ибо все расы, кроме титульной, внутри Империи имели очень-очень ограниченные права, вплоть до рабства в некоторых секторах). Титульная раса тоже от таких соседей была не в восторге. Дело грозило развалом и в итоге мне пришлось заниматься натуральным геноцидом на захваченных планетах, что вызвало негодование других меньшинств в остальных уголках империи... Собственно это частная ситуация, каких в большой империи будет много - и это очень-очень круто, так как эндгейм в сильнейшей империи вселенной не превращается в скучное добивание остатков врагов. Плюс от этого космический мир ощущается действительно живым.
Про недостатки: пока квестов не так уж и много (но есть просто охренительные цепочки), конструктор кораблей слабее своих аналогов (как в тех же Galactic Civilizations), политика несколько условна, торговля находится в зачаточном состоянии и нет подробной статистики, всяких графиков/сравнений и прочего эксель-порно, которого мне очень не хватает. Зато в наличии самый мощный редактор рас, который я когда либо видел. Можно действительно создать своего уникального уродца с совершенно упоротой политикой.
Но при всём при этом, зная парадоксов и учитывая успех игры, я думаю всё это будет в будущих дополнениях. Будет и продвинутая политика и торговля, будет куча новых квестов и вообще игра будет углубляться и разрастаться вширь. Хоть и сейчас она очень хороша, но чувствуется, что будет еще лучше, ибо потенциал огромен.
Исправлено: Balzamo, 14 мая 2016, 10:57Как некогда в разросшихся хвощах Ревела от сознания бессилья Тварь скользкая, почуя на плечах Еще не появившиеся крылья. |
|