Не кто не пробовал? Сам думаю купить корабль и попробовать. Пока она в альфа версии 2.4.1, но есть все возможности, что проект завершиться, планы у Робертса грандиозные, сделать космический симс, в котором можно будет грабить, выполнять миссии, исследовать, кооперироваться с другими игроками многое другое. Графическая сторона выглядит шикарно. Сама игра распространяется по типу купил и играй - покупается пакет - корабль с ангаром, самый минимальный стоит 45 долларов и можно уже играть в то что есть.
Концепция проекта
Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонентов:
Star Citizen — многопользовательская «песочница» Squadron 42 — набор миссий для одиночного либо кооперативного прохождения.
Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у торговцев и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG. Помимо полного финансирования за счёт игроков, проект отличается достаточно открытым процессом разработки. Разработчики на регулярной основе сообщают сообществу о ходе разработки, выкладывают рабочие и промоматериалы, снимают видео по аспектам игры и разработке, общаются лично на различных площадках.
После релиза, Робертс сказал, что у него нет в планах, делать донат по типу, купил корабль за 500 баксов и уничтожаешь всё живое, все корабли и другие плюшки можно будет достать игровым методом. Это кстати радует. Дизайн кораблей сделан очень круто.
Так же попутно они пилят сюжетную компанию, Squadron42. То есть сама игра мультиплеерная, но в любой момент можно начать сюжетную компанию.
Squadron42
Сама разработка идёт с 2011 года, все эти годы не кто толком не верил, что Робертс и его команда, что-то сделают в основном все говорили что это лохатрон. Но спустя годы игра только развивается. Постоянные обновления и правка сетевого и кода движка, движок кстати модифицированные Crytek, говорят что его переделали так, что можно называть уже StarTek. Так же после доработки сетевого кода, они хотят его модифицировать на столько что загрузочных экранов вообще не будет, кроме конечно начального, вот в это трудно поверить.
Я давно сам слежу, так как люблю космос. Интересно что в итоге выйдет, но уже точно не думаю, что проект загнёться.