Высоко бюджетная игрушка, которая была прилично распиарена, так что многим попадалась на глаза где-либо. Получила весьма хорошие оценки и отзывы, но не самые высокие в целом.
Данный тайтл не идеал, например, почти ничего удивительного в плане геймплея, но сюжет меня очень сильно зацепил. Именно его и хотелось бы обсудить, думаю найдутся единомышленники которые оценили.
Сценарию уделили должное внимание. Заметно, что проведена огромная работа. Всю историю целостно начинаешь понимать практически только на 2-ом прохождении (зависит от того, всё ли вы внимательно читали из текстов), даже мелочи, которые казалось бы и не такие уж важные, начинают по другому влиять на общую картину, которая иначе воспринималась при первом прохождении.
Я встречал множество высеров в сторону сюжета, но чаще всего их корень был в том, что эти люди не разобрались в глубине сюжета, и что ответы на самом деле есть в игре. Тем не менее, вопросы без ответов остались, но они поставлены так, как и концовка игры, намекая на то, что ответ возможен в продолжении, которое скорее всего и задумывалось изначально при формировании сценария. Но "вопросов без ответов" на самом деле очень мало.
Самые распространённые вопросы без ответов, недосказанности:
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
1) После активации противовеса (countermeasure), на Джека давил большой выброс хрононов, вследствие чего он заюзал хронощит, а уже после сопротивления он внезапно перемещается из 2010 обратно в 2016. Как он это сделал? Ответа нет. В интервью ему в конце Огава задаёт вопрос касательно этого момента, как же он смог это сделать. Он и сам не знает, но помнит, что чувство было такое, как будто его что-то тянуло обратно в 2016 год (это намёк на одну версию, которая скорее всего будет раскрыта в QB2, если сиквелу быть).
2) Мартин Хэтч - ничего о его прошлом не известно, за исключением наблюдений Бет Уайлдер и записки самого Хэтча, которая также очень мало раскрывает его прошлое. Тем не менее, его прошлое и малое раскрытие персонажа не так уж и важно для сюжета. Всё нужное в игре о нём сказано, его мотивы и цели вполне понятны и в игре об этом говорится хоть и не на прямую, но понимается из целой цепочки событий и действий, которые говорят о том, чего он добивается и для чего.
3) Почему размораживаются не все люди зависании? (даже на это есть очень правдивая теория, которая укладывается в сюжет игры)
Кто-то ещё играл и вникал в сюжет на этом форуме?
Исправлено: Evil Finalist, 03 декабря 2016, 19:11
www.temple-tales.ru/translations.html Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Очень сложно вдумчиво читать заметки и газетки, когда сюжет глобально не цепляет. Какой-то молодёжный триллер, с архитипичными злодеями, злыми корпорациями и не самым лучшим образом снятыми сериями по 20 минут между актами. Откуда взяться мотивации?!!
Исправлено: Viking, 10 октября 2018, 23:55
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible
Не нашёл в себе сил и желания досмотреть этот сериалец до конца. Снёс нафиг. Даже перестрелки не спасают, игра не заточена на какой то интерес или челлендж в перестрелках. Все боевые моменты пролетаются на раз-два(на харде). Сериальные моменты ощущаются филлерами, в них на первый план выставлены второстепенные персонажи. Короче, игра на метакритике имеет семь баллов от игроков, по моим ощущениям тянет на пять. Абсолютно проходная вещь, в которую вбухали кучу бабла, но не смогли сделать процесс интересным. Минус, дислайк, больше так не надо Ремеди. Слава богу игра досталась бесплатно. Хотя толк вышел, с игрой шёл код на скачивание Алана Уэйка с допами))
Исправлено: Viking, 17 октября 2018, 20:29
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible