Немного об игре: (взято с википедии за авторством Дангарда =) Летом 2015 года после затяжного корпоративного конфликта с Konami студия Kojima Productions, бывшая на то время её подразделением, была закрыта и воссоздана в качестве независимой студии по разработке компьютерных игр в декабре того же года. В конце 2015 года, до анонса игры, было сообщено, что ожидаемый первый проект студии должен быть выпущен сначала на PlayStation 4, а затем, после окончания некоторого периода «эксклюзивности», и на ПК. Игра использует игровой движок Decima Engine, разработанный голландской компанией Guerrilla Games; при этом, по словам руководителя Guerrilla Games Германа Хульста, Kojima Productions создаст в Амстердаме подразделение специально для сотрудничества с его компанией.
По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель с его ранней игрой Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как стелс-игра, однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало. Название игры было официально озвучено на конференции Sony на выставке E3 2016 в июне 2016 года. Тогда же был продемонстрирован «тизер» игры — наполненный тревожными, но завораживающими образами и скрытыми деталями ролик демонстрировал персонажа с внешностью Нормана Ридуса на берегу у моря; именно этот персонаж является главным героем игры, управляемым игроком.
2 декабря 2016 года на церемонии награждения The Game Awards 2016 был показан второй тизер, где фигурируют персонажи, смоделированные по образу Гильермо Дель Торо и Мадса Миккельсена. Персонаж Миккельсена, по-видимому, является антагонистом, наделенным сверхъестественными способностями.
Название игры является двусмысленным: с одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины (англ. cetacean stranding); с другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей — поэтому в тизерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на некий рассказ Кобо Абэ, в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии «плохие вещи», а вторым инструментом была веревка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что в Death Stranding должна предоставить игрокам и «веревку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом...
Не-не, Википедия - это народное достояние, тексты оттуда распространяются под свободной лицензией.
спойлеры с форчана, рассказывает анон, называющий себя членом команды Гильермо дель Торо, я так даже и верю
спойлеры с форчана, рассказывает анон, называющий себя членом команды Гильермо дель Торо, я так даже и верю
основные моменты со слов анона
основные моменты со слов анона
- Адам - герой Ридуса - попал в некую катастрофу, но какую - узнаем только в конце игры; - Адам - астронавт, которого должны были отправить на космическую станцию, вместо этого он попал в непонятный для него разрушенный мир и каким-то чудом продолжает общаться с центром управления полетами; - Адам ищет женщину по имени Ева; - особого стелса нет, смысл игры - изучать мир и продвигаться по сюжету; - игрок охотится на людей, а не скрывается от них; - цель игры - найти в открытом мире и убить пятерых сверхсуществ-Люденов (Ludens). - Кодзима тырит материал отовсюду: "Волны гасят ветер" Стругацких (известная в англоязычном мире как The Time Wanderers), Shadow of the Colossus, Shutter Island, Pacific Rim, Westworld, в таком духе. - синглплеер с элементами мультиплеера; игроки должны сотрудничать, чтобы разгадывать сюжет и продвигаться по нему; - много сюжета, много персонажей, миллиард катсцен, ставка на кинематографичность; - выход в конце 2018 года; - сначала эксклюзив PS4, потом порт на PC.
Что б Кадзима не говорил, его проджект смахивает на сайлент хилл, но уже такой, какой-то изученный, прирученный сайлент хилл не как место, а как явление.
Проект может выйти интересный, но опасений миллион. В частности, на данный момент напрягают унылый Ридус, заявленный открытый мир и невнятные, мутные, но при этом наверняка дорогущие трейлеры. Которые наводят на подозрения, что Кодзима игру особо и не делает, а гоняет вхолостую денежки Сони, снимая полные скорби и жути киношки и оцифровывая лица своих друзей. Надеюсь, опенворлд будет получше того, по которому бегал Медикаментозный Змей. Иначе пц. А с сюжетом всё еще сложнее - уже сейчас видно сильный уклон в какой-то арт-хаусный анус. Не к добру. Хотя учитывая послужной список автора за последние 10 лет, ему на данном этапе уже действительно лучше просто упороться, а не пытаться в реалистичные комплексные истории. С наркоманской тарабарщины и спрос меньше будет.
Конечно кодзимофаны, судя по массовым восторгам от первого тизера, продажи обеспечат и бюджет игры отобьют многократно, сколько бы миллионов Кодзима там ни просрал. Ведь Хидео-сан теперь не только гений и светочь, но еще и святой великомученник, после памятного конфликта с Конами.
Надеюсь, опенворлд будет получше того, по которому бегал Медикаментозный Змей.
Там был нормальный опенворлд для стелс-игры. Другое дело, что локаций было всего две и они надоедали, но геймплей этот опен-ворлд обеспечивал хороший. Ну, и больших баз побольше бы.
Ну что я могу сказать, первые две трейлеры еще какой то резонанс необыкновенных и оригинальных взглядов с тайнами скрытые в символиках. Последний трейлер ничего особенного не передает так что можно смело сказать что нам будут кормить трейлерами в виде фильмецов до 2020.