Люблю его творчество, и странные фразы, надолго зависающие в сознании, и голос Летова. Но эта песня не входит в любимые. Некоторые композиции сложно дослушать - музыка меняется и начинает "резать": так и здесь.
Песня четко делится на три части: 1) Вступление. Ну какая-то фигня. Красивая мелодия, но не более. 2) Вступает женский вокал. Уже получше. Но чего-то не хватает. Нудятина какая-то. 3) Вступает мужской вокал. И ты сразу понимаешь это оно. Тут же вспоминается все начало песни. Интересное сочетание. Но опять же затянуто. Только под настроение.
От меня (в чистом виде на ютубе нету, по этому всякие телефонные звонки не в счет). Апрелева Алиса и Фабрика тяжелой воды:
Мне подобные песни, если они не знакомы, нужно слушать не просто так - как сейчас на работе - а как то вдумчиво, чтобы с чем-то ассоциировалось. Поэтому в данный момент мимо, не зашло.
Вот вам немецких метросексуалов за это:
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
*утирает скупую слезу* Эхх, ностальгия... Детство, школа, раздавленный пирожок с повидлом в кармане... Огдан, ты вернул меня назад в прошлое. За это отдельное мерси. А я вам поставлю кое-что потяжелее:
Only one who stays Only one who waits Your shadow by your side Only friend in life
Песня контрастов. Завораживающее, мистическое начало, взрывной отрезок, затем штиль за ним, а далее тяжелая для слуха музыка, заглушающая вокал. Если буду писать о каких-либо сатанистских ритуалах, бкдк представлять себе что-то такое
Песня приятная, но хочу отметить одну вещь. Для меня, когда композиция скупа на мелодию/колличество музыки (в хорошем смысле), как я наблюдаю здесь, упор приходится делать на вокал и лирику. И вот со вторым, по очевидным причинам, у меня проблемы.
Вот вам от меня:
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.