|
| |
AP | | |
|
|
| Grim Fandango |
|
| |
Наиграл часа три всего пока что, но первое мнение уже сложилось. Игра - плод противоестественной любви между FF и серией Dragon Quest. К последней отсылают фишки вроде смены дня и ночи, использование факела в подземельях (в первом DQ это, кажется, было?), ограниченный инвентарь у каждого из персонажей. Оттуда же явно пришел также некий предмет под названием Dragon Wing, который телепортирует героев в ближайший город. И монстр по имени Metal Slime Flan, по которому хрен попадешь :) Что хорошо, в отличие от Драгонквестов эта игра пока что не вызвала у меня зевоты и недоумения по поводу того, зачем я в это вообще играю :) Хотя вроде бы что в плане сюжета, что в плане геймплея все то же самое, только вид сбоку Боевка, несмотря на пошаговость, получилась очень динамичной и ни разу не простой. В боях с боссами придется тщательно просчитывать ходы, иначе малейшая ошибка приведет к краху (и за это спасибо любопытной AP-системе). Безумно, однако, раздражает невозможность выбрать цель самостоятельно. То есть, обычно автоматический выбор оказывается достаточно разумным, но иногда возникают проблемы. Например, в нескольких боях мои персонажи упорно применяли огненные заклинания на монстров, которым эта магия большого вреда не наносит, игнорируя тех, кого можно было бы убить одним-единственным Fire. Бесит. С местным воплощением Job System пока что не до конца все ясно, поскольку помимо фрилансера у меня только одна профессия. История пока что не блещет и вряд ли будет. Пока что больше всего ассоциаций возникает с FFIII, особенно с ее DS-воплощением. Несколько традиционных шаблонов уже было задействовано, а сколько их еще будет... Персонажи никакие, естественно. Диалогов минимум. То есть это уровень NESовских финалок. Впрочем, особого раздражения все это пока не вызывает. Посмотрим, как дальше дело пойдет. После некоторых раздумий пришел к выводу, что графический стиль мне все-таки доставляет. Хотя отдельные места и выглядят как merde, конечно, но их не так уж и много. Дизайн монстров забавный, попадаются достаточно оригинально выглядящие (хотя и традиционные летучие мышки с гигантскими червями тоже есть, куда от них денешься). Музыка классная, а кому не нравится - те просто ничего не понимают в искусстве :) С удовольствием променяю свежевышедший саундтрек к FFXIV за авторством великого и ужасного Уэмацу (который, видать, не особо напрягался в этот раз) на эти стилизованные восьмибитные мелодии. В целом должен с удивлением констатировать, что мне пока что игра нравится. И это при том, что я вообще скептически отношусь к подобным продуктам для олдфагов. Не фонтан, конечно, но играть приятно. Та же FFIIIDS в свое время вызвала куда больше отрицательных эмоций.
~DirEnGrey~ @ 08 октября 2010, 15:34 | От игры сверх-чегото не жду, всеже ДС! >_>" |
...лучшая приставка нынешнего поколения, чувак. Ну, или вторая после Wii. если "сверхчего-то" нет здесь, его нет нигде ;)
~DirEnGrey~ @ 08 октября 2010, 15:34 | В пустыне взял какуюто фигню, вроде как с помощью её можно спасти жителей, но чтото она не срабатывает... Х_х кто знает куда нужно идти?! |
До спасения жителей еще далеко. Нажми Y, на верхнем экране откроется карта. Ориентируясь по ней, нужно найти пустынный город.
Исправлено: Azazello, 08 октября 2010, 19:28Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть В темной комнате на стене проступают твои черты Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш |
|