МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FOUR WARRIORS OF LIGHT: FINAL FANTASY GAIDENСообщений: 88  *  Дата создания: 12 июля 2009, 15:55  *  Автор: MackOcktor
BadgerM
15 ноября 2010, 18:15
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Temporal Distortion
Нет.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Azazello
15 ноября 2010, 18:27
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 Temporal Distortion @ 15 ноября 2010, 17:16 
А вот это серьезно, кстати? Разве не вов сех жрпг было 5-6 городов и куча пустоты между ними?

Город плюс одна, редко две локации неподалеку. Не знаю, может быть это просто здесь впечатление такое, но кажется, что в иных ЖРПГ все-таки немножечко поболе мест бывает.
Ну и в любом случае не во всех JRPG вторая половина игры почти полностью происходит на уже посещенных локациях.
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Temporal Distortion
15 ноября 2010, 20:35
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 BadgerM @ 15 ноября 2010, 18:15 
Нет.

Ну конечно, я забыл, есть же фф13, где полтора города и бесконечные коридоры вместо мира, точно.

 Azazello @ 15 ноября 2010, 18:27 
Ну и в любом случае не во всех JRPG вторая половина игры почти полностью происходит на уже посещенных локациях.

Это верно, конечно.
Но в фф7 это было толково обыграно, например.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Skuldi
15 ноября 2010, 23:17
What the Hey Hey?
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 311
StudioMUSIK
StudioMUSIK
Lunar SS
Adventure Time
Помогите с тактикой по убиению босса в виде двух собак (огненной и ледяной). уже на геймфаках смотрел.. не получается и всё.

Не помню как его проходила, потому что трудностей с этим боссом у меня не возникло. И вот этой статегией пользовался? Вроде все детально расписано.

Кстати, я проклинала только двух боссов, которых пыталась побить несколько раз. Это лжепират в начале игры и толстый осьминог с зубастой мордашкой и подбитым глазом в конце игры. Много времени на них потратила  :smile:
Сайт | DA
Squalleh
16 ноября 2010, 03:53
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Skuldi
спасибо, убил-таки (:

UPD: где можно набить эмеральдов? в начале игры было хоть отбавляй, а теперь больше 5-ти не задерживается ):

Исправлено: Squall(c), 17 ноября 2010, 00:23
.. also, yes.
Winterpool
17 ноября 2010, 15:57
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 2193
Подошёл к концу творческий конкурс, проводимый Square Enix по игре, победил некто goatcat с презабавнейшим дизайном "кошачьих пастухов". Кошачьи пастухи обладают уникальным даром управлять мысленными процессами котов. Используя различные приспособления, такие как сумки с кошачьей мятой, палочки с перьями и специальные пастушеские посохи - так называемые "палки принуждения", манипулируют особо наглыми и ленивыми животными.



Акихико Ёсида: С первого взгляда мне подумалось, что персонажи просто играют с домашними котами. Но при внимательном рассмотрении я понял, что в руках у них контролирующие котов трости. Это очень смешно! Восхитительно!

Остальные отмеченные жюри работы можно посмотреть здесь.
Skuldi
18 ноября 2010, 12:28
What the Hey Hey?
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 311
StudioMUSIK
StudioMUSIK
Lunar SS
Adventure Time
где можно набить эмеральдов?

Какого они цвета? Зеленые? Зеленые камни , вроде, можно выбить из ядовитой кукурузы, которая водится рядом с деревом эльфов. И в ветвях дерева еще можно побегать.

Кошачьи пастухи

Достойный победитель. Очень милый дизайн :smile:
Я тоже хотела поучаствовать, но упустила свой шанс.
Сайт | DA
Squalleh
18 ноября 2010, 22:05
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Skuldi
угу, зелёные. у меня в основном в ветвях дерева падают аметисты и лаписы (фиолетовые и голубоватые). также.. бриллианты только за боссов дают?
.. also, yes.
realavt
01 ноября 2012, 22:31
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Поиграл в данную игру часа два. Первое впечатление весьма позитивное - графика отличная, музыка приятная, боёвка быстрая и эффектная. Но на первом же боссе - ведьме, всплыли косяки боёвки, о которых упоминал TD в "Стране Игр" - всё-таки нужно было сделать опцию для возможности указания конкретной цели в бою. Если лечат или атакуют не того, кого ты предполагал, с летальным исходом твоей партии, ну или пусть хотя бы пары персонажей - это бесит. А еще чертовски бесит, когда тебе нужно кого-то вылечить, ты выбрал соответствующую команду - а перед её выполнением вклинивается враг и убивает пациента! Оставшийся без дела хилер лечит сам себя... Это пипец просто. Я не понимаю, зачем они так сделали. В общем, пока бросать жалко, уж больно игра приятная - но с боёвкой накосячили очень сильно...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ash
02 ноября 2012, 11:19
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Руки до игры так и не дошли.

 realavt @ 01 ноября 2012, 22:31 
всё-таки нужно было сделать опцию для возможности указания конкретной цели в бою.

А как там это реализовано?
Здесь должна быть подпись...
realavt
02 ноября 2012, 13:50
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Ash, просто выбираешь действие - атака, лечение, магию какую-нибудь. А персонажи уже сами решают, как и на кого это выполнять. Ну, у файербола, к примеру, указано, что он атакует задние ряды врагов.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
m3g4tr0n
05 октября 2020, 13:19
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 227
Final Fantasy VII
One Piece, Jojo's Bizarre Adventure, Precure
Ух, я 10 лет избегал этой игры. Ну прямо всё отталкивало.
И визуальный стиль - не фанат такого минимализма. И сеттинг, который показался скучным. И внешний вид персонажей, и экраны боёв...
Ну, по скриншотам судил.

А потом я решил через RGG Roll сделать список финалок, среди которых поместил и нашего пациента, мне выпал ИМЕННО ОН, моя реакция была "ДА ПОЧЕМУ! НУ НЕТУ ЧТО-ЛИ ФИНАЛОК БОЛЬШЕ?!"
Потом "Ну ладно", сел играть, начал...
...Понял что зря избегал.

С первых минут понравилась цветовая гамма, заем музыка в деревне, затем графика на пути в замок и в самом замке, затем музыка на карте мира, затем сами бои понравились, и сюжет меня заинтриговал. (Я понимаю, шаблоны и все дела. Но мне всё же интересно почему Королю и всей деревне дали петра (петрификацию), за то, что я спас их принцессу. Я заинтригован)
Боевая система здесь обалденная. Эта огранниченность в действиях заставляет мозги работать на полную, и позволяет точно продумывать тактику. То что нельзя выбирать врага, а только ряд врагов, передний и задний - добавляет к тактической составляющей. Нужно больше думать о том, кого как одевать и кому что давать.
Порадовали названия локаций.      Деревня Horne выглядит как Home, просто букву m заменили на r и n.      
А ещё представитель Лунного Народа по имени Кринж.            Конечно, я покринжевал изрядно после битвы с Песчаным Дьяволом который пытался закидать меня Darude Sandstorm'ами, а я мочил его что лишь двумя бойцами, пока Кринж простывал в чём мать родила.

В целом, игра меня очень приятно удивила. И, скажу честно, нравится даже больше чем Bravely Default - что следующая игра этих разработчиков.
Жалею что избегал её все эти годы.
Джайро: Ньо-хо!
BigCore
06 октября 2020, 20:41
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
m3g4tr0n, я тоже поиграл от души в неё. Фарм камней для корон даже не напрягал.
Это хорошая и сложная игра. А сложности современным жрпг не хватает.
Нежный Звёздный Ураган
FFF Форум » FINAL FANTASY » Four Warriors of Light: Final Fantasy Gaiden (Новая игра или обложка?)Сообщений: 88  *  Дата создания: 12 июля 2009, 15:55  *  Автор: MackOcktor
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider