|
| FF VIII, X |
|
| |
I. Общее Давненько проходил на другом форуме, но поскольку взгляды немного изменились, то отвечу заново.
1. В какие части FF вы играли? Дайте оценку всем не понаслышке известным вам финалкам по шкале от 1 до 10. FF 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 10-2, 12, FFT, FFMS. FF 3 - 3. FF 4 - 6. FF 5 - 5. FF 6 - 8. FF 7 - 7. FF 8 - 7. FF 9 -10. FF 10 - 9. FF 10-2 - 2. FF 12 - 7. FFT - 8. FFMS - 4.
2. Какие части FF вы прошли? Перечислите, сколько раз вы прошли каждую из них. Все вышеперечисленные, кроме: FF 3, 10-2.
FF 4 - 3. FF 5 - 2. FF 6 - 3. FF 7 - 2. FF 8 - 2. FF 9 - 4. И еще 1 раз посмотрел сюжетный фильм и фрагментами прохождение. FF 10 - 1. И + 1 раз сюжетный фильм. FF 12 - 1. FFT - 4. FFMS - 1.
3. Какая часть ваша самая любимая? Почему? Девятая. Поскольку это сказка поразившая воображение. В трудные моменты жизни, представлял локации, бои, диалоги, музыку, заставки и отправлялся путешествовать по любимому миру, общаться с персонажами, сражаться.) Влияние, которое она на меня оказала трудно передать.) Даже сейчас рассказывая об этом, на моем лице всплывает улыбка.)
4. Какая часть ваша самая нелюбимая? Почему? Двенадцатая. Сказал бы я несколько лет назад, отметив: странный состав партии (вор, сирота, два небесных пирата, принцесса-в-бегах, цареубийца), часть из которых, даже сами не понимают что они (тут) делают, систему гринда достойную онлайновой, да и вообще почти все, кроме боевой системы (она что удивительно, мне крайне приглянулась). Но после неудачи с Дивинити, Пилларсами, Бозерами, решил попытаться снова и, о, чудо! Двенадцатая начала мне нравится, хотя и остается нелюбимой. Почему?
1. Бессмысленность квестов. Отмечу два. "Спасение больного" на востоке Далмаски. И "Сомнения виера". Идеальное завершение квеста больного дает золотой амулет, который и так можно будет купить в тот момент игры. А в случае с квестом сомнения Виера (сложно сказать в какой момент его можно завершить, но у меня завершился лишь при первом попадании в Balfonheim), можно было давным давно получить Deathbringer'ы (90 атк, крадется у редкого врага) или создать Совершенный меч (118 атк, нужен редкий предмет, который крадется или выбивается с 3% у Духа Гнома). Когда выполняешь квесты, хочется видеть или оружие опережающее сюжетные события на одну арку или же, не используемые вещи, какой-либо ключевой предмет, к примеру "браслет Виеры". "Вы помогли развеять сомнения Виеры и в благодарность за вашу помощь, она отдала браслет подаренный своей сестрой. Хотя этот браслет давно покинул ряды леса, он сохранил частичку его силы и при приложении к уху, можно услышать шепот леса." Вуаля. Не дали ничего читерного, но зато как приятно. Награда достойная коллекционеров. И есть смысл проходить. В отличии от квестов FF 12.
2. Гринд. Еще с бородатых времен была у меня такая привычка что взявшись за игру надо проходить ее до конца и открывать все секреты. И хотя время уже не позволяет в полной степени в каждой игре открывать все, но по возможности все-таки стараюсь следовать это правилу. В большинстве игр. М-м-м. Сундук, который появляется с 10% шансом, в котором с 90% шансом будут гилы, а если не гилы, то с 90% элексир, а если не он, то в оставшиеся 10% копье зодиака. Возобновляется, но... Это безумие. Именной клинок Danjuro. М-м-м! Убейте 256 монстров, а потом и редкого монстра и у вас появится редкий шанс выиграть в лотерею и выбить его (3%). Поиск редких монстров (если опустить гильдию охотников, то задумка хороша, но так скорее отрицательна), которые появляются только после вступления в гильдию. Ну ладно. Охотники вроде как подсказки дают. Но очередное - заходи на локацию 10-20-30-50-100-200 раз и божечки-ты-мои, ты встретил редкого врага одного из 80(!), какой же ты молодец. Но и как апофеоз слабоумия и отваги - это предметы появляющиеся в магазине после отдачи всех 30 трофеев. В свое время меня это настолько выбесило что на этом мое знакомство с FF12 и завершилось. И хотя сейчас смотрю более толерантно - это все равно аутизм.
5. Как вы относитесь к появлению онлайновых частей в серии. Играете или собираетесь играть? Почему? Положительно. Играть не собираюсь. Социальная часть мне неинтересна, а состязательная подразумевает бесконечный гринд, воспоминания о котором (привет RO, Ogame, FF12) все еще живы в памяти. И снова тратить время на подобную кабаллу не хочется.
6. Каких людей из создателей серии вам хотелось бы выделить? Кого положительно, кого - отрицательно? Почему? Кроме композитора Уэмацу и директора Сакагучи, больше никого не знаю. Но про Уэмацу пару хороших слов сказать хочется.) Именно благодаря ему, данная игровая серия столь мне приглянулась и запала в душу. Спасибо тебе друг! Пусть ты меня и не знаешь, но ты многое сделал. Здоровья тебе и всех благ! Ты прекрасный композитор, надеюсь все твои цели будут исполнены!
7. Существует ли такое понятие, как “Дух Final Fantasy”? Если да, то что Вы подразумеваете под этим понятием? Существует.) Последняя, финальная, та, в которую вложена вся душа и все силы. Дух ощущения последнего дня жизни и воплощения всех надежд, родившись в первой части, так и продолжал в ней жить все это время.) (Пока не погиб после завершения 10 части, плак-плак-плак!)
8. Составьте Вашу “идеальную” Final Fantasy из всех игр серии. Откуда взять сюжет, откуда - героев и мир? Если персонажей перенести из одного мира в другой, то это будет совершенна другая история. Так что пусть все остается как есть) Эти миры прекрасны именно такими, какими их создали.
9. Как вы относитесь к переходу серии в сторону создания компиляций и "полиморфного контента", то есть мультиплатформенности? Положительно.
10. Какие моменты в истории серии вы назвали бы переломными? Каково ваше к ним отношение? Уход Уемацу и скатывание компании из "творцов фантазий" в коммерческую. Крайне негативное. Никогда не забуду слова представителя компании в ответе на вопрос "когда выйдет третья часть Chrono?" - "Если вы хотите увидеть третью часть, то вы должны больше покупать. Пока продажи не говорят о вашем желании. " Как-то так, не дословно. Они сделали жалкую, второсортую дерьмо-подделку. С ненужным окончанием, тупорылой (иначе и не скажешь, уж простите :)) ареной, парой жалких локаций, которые в лучшие времена сделали бы два сотрудника. И планируют не просто окупиться, а весьма-весьма прилично на этом заработать. В FF7 поклонники перерисовали в HD все локации (а может и вообще все), Chrono был перенесен в 3D усилиями фанатов. И все это даром, проделав колоссальный труд. Только из любви к игре. А тут... за такое говно. Да еще и платить? Да еще и требовать? Это падение.
11. Каким вы видите будущее серии? Серия завершилась на десятой части.
12. Ваше отношение к фильмам и аниме по мотивам Final Fantasy (Advent Children/Complete, Last Order, Legend of the Crystals, Unlimited). Положительное.
II. Любимые:
1. главный герой Cloud(FF 7)
2. второплановый герой Auron (FF 10), Делита (FFT), Виви (FF 9)
3. злодей Кефка (FF 6)
4. NPC Баку (FF 9)
5. персонаж мужского пола Баррет (FF 7)
6. персонаж женского пола Тифа (FF 7)
7. магия Святость (FF 9)
8. лимит Grand Lethal (последний у Зидана, FF 9)
9. саммон Левиафан (FF 9)
10. начало игры FF 4 и 10.
11. концовка FF 10.
12. босс Soul Cage (Дерево Иифа, FF 9).
13. монстр Тонберри.
14. мини-игра Горячо-Холодно. Поиск сокровищ Чокобо (FF 9).
15. оружие Совершенное оружие FF 7 и 9.
16. карта мира FF 9.
17. раса существ Муглы (FF 9)
18. саундтрек " You're Not Alone!" (FF 9), "Great Warrior" (FF 7), "Red Wings" (FF 4)
19. тема из саундтрека "To Zanarkand" (FF 10)
20. песня с вокалом "Melodies Of Life ~ The Layers of Harmony ~" (FF 9)
21. тема персонажа "Red XIII's Theme" (FF 7)
22. тема босса "Battle 2" (FF 9)
23. тема обычного боя "Battle 1" (FF 9)
24. заглавная тема игры "The Place I'll Return To Someday" (FF 9), "To Zanarkand" (FF 10).
25. композитор Нобуо Уемацу.
26. дизайн персонажа Зидан (FF 9)
27. внешность героя Cloud (FF 7: AC).
28. внешность героини Тифа (FF 7: AC)
29. дизайнер персонажей -
30. заставка FFT.
31. сценка на движке FF 4.
32. начальный ролик FF 8.
33. финальный ролик FF 10.
34. любовная линия Cloud - Tifa.
35. сюжет FF 10.
36. локация Gizamaluke's Grotto (FF 9)
37. боевая система FF 8 и 9.
38. ролевая система/прокачка FF 9.
III. Нелюбимые:
1. главный герой Ваан (FF 12)
2. второплановый герой Винсент (FF 7)
3. злодей И тут я задумался и стал вспоминать всех антагонистов. Единственный кто пришел на ум - это Сейфер (FF 8), но даже его мотивация мне понятна. Пусть будет пробел.
4. NPC Сомневающиеся виера (FF 12).
5. персонаж мужского пола Сид (FF 7)
6. персонаж женского пола Пенело (FF 12)
7. магия Большая часть статусной магии (за исключением FFT).
8. лимит Идея с лимитами в FF 12 и их обесценивание.
9. саммон Eden (FF 8)
10. начало игры FF 6.
11. концовка FF 5.
12. босс Yamizmat (FF 12). Не люблю всех боссов с зашкаливающим количеством HP, которых нужно долго, муторно и скучно убивать.
13. монстр Гоблины (FF 3, переиздание). Нападали в первой же локации каждые 4 шага.
14. мини-игра Рыбалка (FF 12)
15. оружие "Onion knight" (FF 10). 300 раз уклониться от молний? Ну-ну!
16. карта мира FF 10
17. раса существ Виера
18. саундтрек "Mako Reactor" (FF 7). Не люблю техногенную музыку.
19. тема из саундтрека -
20. песня с вокалом "Eyes On Me" (FF 8)
21. тема персонажа "Main Theme of Final Fantasy VII". Понятно откуда) Но тему Cloud'у могли бы все-таки дать!
22. тема босса "Force Your Way" (FF 8)
23. тема обычного боя "Don't Be Afraid" (FF 8)
24. заглавная тема игры -
25. композитор -
26. дизайн персонажа Эш (FF 12), Рамза (FFT)
27. внешность героя Ваан
28. внешность героини Пенело
29. дизайнер персонажей -
30. заставка FF 12.
31. сценка на движке FF 6.
32. начальный ролик FF 7.
33. финальный ролик FF 5.
34. любовная линия Делита-Овелия (FFT) :)? Пробел!
35. сюжет FF 12.
36. локация Любая излишне затянутая локация с большим количеством сражений.
37. боевая система FF 5.
38. ролевая система/прокачка FF 5.
IV. Самые:
1. похожий на вас персонаж Рассказчик из FF 10 :), не будь на его месте Тидус.
2. харизматичный персонаж Аурон (FF 10)
3. хорошо олицетворяющий серию FF персонаж Сид
4. неоднозначный персонаж Селфи (FF 8)
5. загадочное место Centra Ruins (FF 8), Некрополь Набудиса (FF 12), Замок Ипсена (FF 9)
6. лишний персонаж Винсент (FF 7).
7. прикольный монстр Тонберри, Кактус.
8. легкая фф FF 9.
9. трудная фф FF 3.
10. легкодоступное лучшее оружие Совершенное оружие (FF 7)
11. труднодоступное лучшее оружие "Onion knight" (FF 10)
12. сложная битва Озма (FF 9) |
|