Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Gvammer, ну я прикупил официальный гайд бумажный, поэтому на поиски не заморачиваюсь....
Кстати, советую Toky Mirage Sessions FE, если у вас есть ВИЮ. Игра аля Персона, атмосферна, боёвка пошаковая, в общем сладкое. Жаль игра не окупится, вроде купили порядка 600 к человек, а игра на 50 часов сюжета. Сайдов мало, но часов на 80 есть контента.
Да, знаю про такую игру. У меня друг играл и советует прикупить на виию, но я ксеноблейд х еще не прошел.
Добавлено (через 2 мин. и 17 сек.):
Ainlaizer @ 18 декабря 2016, 21:13
sourcedirect @ 18 декабря 2016, 16:54
Кто прошел pitius dangeon
в какой части карты он? И какого уровня враги там?
Это подземелье находить чуть-чуть севернее самого западного аванпоста. Попасть туда можно только на летающей регалией и при удачной посадке. Врагов там нет, так как это подземелье с ловушками и платформами по которым надо прыгать чтобы пройти. И каждая комната или участок это очередная загадка по поиску решения.
Добавлено (через 9 мин. и 37 сек.):
sourcedirect @ 18 декабря 2016, 19:54
Кто прошел pitius dangeon (тот, что на машине долететь) - есть смысл весь лут собирать?
Да, если ты только прошел игру. Не совсем, если ты в него идешь после прохождения игры, а на счетчике у тебя 50-60 часов. Нет, если у тебя 99 уровень.
Я выполнил 1 квест(или охоту), где риббон дали и 2й обменял на 40 медалей у продавца в Алтиссе (Где еще автоматы стоят, в одном из которых почему-то 10.000 стоит поиграть, а в соседних 10gil). И сейчас в данже набрал, все, что было - еще 40 уже набралось. Но у меня на таймере боюсь сказать сколько часов наиграно :) даже если вычесть 20, все равно останется 166ч.
Исправлено: sourcedirect, 18 декабря 2016, 21:30
Добавлено (через 1 час. 42 мин. и 10 сек.):
Genji Gloves еще в Pitius Dangeon - самый дорогой пока что аксессуар (30 Lightning res, 30 Darkness res, 30 Shot res). Стоит 30 000
Я тоже не прошел его, т.к. он скучное УГ. Это не перввй Ксеноблейд. В ксеХ бездушные куклы молотят орков на непонятной планете. Сюжет никакой, мир красив, но графика слабая, всё размытое. Буквы маленькие выколи глаз, часто что делать непонятно. Обучения не хватает. В общем пасс.
Добавлено (через 5 мин. и 0 сек.):
К слову, чтобы доделать игру надо было ещё года два - полтора. Обидно не за то, какая игра, а за то какая могла быть игра. Ведь могло бы быть 10/10, доделайте сюжет, увеличить мир в 1,5 раза, ещё 1-2 города, сделать более доступную магию и саммонов, добавить с десяток нормальных длинных сайдов и скажем 2-3 секретных несюжетных саммона - и вуаля. Кроме сюжета всё эта команда могла сделать. Сюжет могли бы отшлифовать, особенно 13ю главу + больше заюзать сцен из фильма.
Боёвка - приятный сюрприз. Данжи - целый мешок подарков. Однако после 9й главы... начинаются тухлые помидоры. И сколько всего вырезали. Эххх.
22 декабря 2016 выйдет бесплатное обновление FF XV.
1) Режим «Новая игра+» позволит начать свое приключение заново не теряя достижений. 2) Фотоаппарат Промпто получит декоративные рамки для фотографий (станут доступны в январе). 3) Предметы и возможности входящие в «Праздничный набор»: а)Бесплатный вариант (для всех): Песнь воина – листок с нотами торжественной песни, которая обеспечит дополнительные очки способностей при получении отметки A+ за атаку (кроме тренировки). Обруч нулевого опыта – устройство, которое блокирует набор опыта, не позволяя членам отряда достичь нового уровня. Билет на карнавал – позволяет ненадолго отправиться на веселый карнавал. Праздничная футболка (будет доступна в январе 2017 года) – эксклюзивная футболка с чокобо и муглами.
б) Для тех кто купил сезонный абонемент или для тех, кто купил расширенное цифровое издание FF XV: Кольцо сопротивления – защищает всех членов отряда от магических атак по своим. Турбонагнетатель приемов – устройство для Ноктиса, которое ускоряет заполнение шкалы навыка, но при этом блокирует заполнение шкалы Оруженосца. Ускоритель Оруженосца – устройство для Ноктиса, которое ускоряет заполнение шкалы Оруженосца, но при этом блокирует заполнение шкалы навыка. Песнь скорости – листок с нотами торжественной песни, которая обеспечит вам дополнительные очки способностей при получении отметки A+ за время (кроме тренировки). Песнь тактика – листок с нотами торжественной песни, которая обеспечит вам дополнительные очки способностей при получении отметки A+ за техничность (кроме тренировки). Ключ к успеху – талисман, повышающий вероятность того, что после смерти врага останется ценный трофей. Знак выносливости – устройство, позволяющее Ноктису быстро бегать и висеть, не расходуя запас выносливости. Билет на карнавал – позволяет ненадолго отправиться на веселый карнавал. Праздничный костюм (станет доступен в январе) – эксклюзивная одежда для веселого карнавала.
Бесплатное обновление FF XV надо загружать отдельно, поскольку автоматически предметы не добавляются.
есть инфа, как сделать драгуншу Аранею практически постоянным сопартицем и бегать впятером. )
В области Leide при определенных условиях возможно "заспаунить" Железного Гиганта в определенном месте к северу Cotisse Haven после полуночи. Именно здесь есть все шансы, что над тобой появится Aranea. Как только вылез гигант, выйди из периметра боя и вернись обратно быстрым путешествием в ближайшее [упомянутое] убежище, пока еще появляется корабль Аранеи.
Как только вернулся, жми меню лагеря как можно быстрее, до того, как начала проигрываться анимация ее "отчаливания". Можно вертеть камерой вокруг, чтобы подтвердить, что корабль Аранеи в самом деле показался. После того, как она спрыгивает, выбирайте “Camp” из меню и жмите "на боковую". С утра все должно быть нормально, но загрузив auto-save обнаружится, что на стороне вашей команды новый член отряда. https://www.youtube.com/watch?v=Xzr38Pa5Puc
есть инфа, как сделать драгуншу Аранею практически постоянным сопартицем и бегать впятером. )
Не к чёрту - багоюз не прикольно. Лучше пусть в виде десанта помогает иногда.
По "воздушному" данжу. Нихрена в воздухе никаких данжей не нашёл. Но нашёл кусок дороги, просто отдельный от всего. Приземлился на него. Там КОкатрисы всякие, осы обитают и гигантский Мальборо за лагерем. Так вот, там нашёл дорожку к какой-то постройке. Как такового входа в виде двери нет. Перепрыгнул вбок, там перепрыгнул через щель в решётке в небольшую квадратную зону (с 3 сторон стены и с одной решётка, через которую пролез. В одной из стен есть золотой диск. Пробовал его пинать, биться башкой об него с прыжка - нифига не происходит))) Это и есть "воздушный данж"? И как вообще его начать? Заметил, что некоторые данжи открываются только ночью, а к этому я днём подошёл - может ночью что изменится? А и забыл добавить, когда через решётку пролез спутники меня покинули.
Добавлено (через 2 мин. и 7 сек.):
ЗЫ: накопление опыта продолжается. Я всё ещё 51 лвл, команда не спит уже наверно несколько недель)) Опыта не израсходованного уже за 600к перевалило (на 3 одет ещё и мугл-амулет, который опыт апает). Думаю скоро заночую в люксе в Альтисии (там х3 опыта зачисляется, правда цена в районе 30к).
Ainlaizer Да, ночью диск загорится - и начнется данж. Я вчера на этот данж уйму времени потратил ))) часов 7 точно. У меня тоже 4 амулета мугловских. Ну и по 3 ячейки у Нокта и Промто пока что.
У Сида квесты на оружие апдейтятся по прошествии времени только после ночевки. Так что ночевать все же есть смысл. Ну и айтемы лучше не продавать, которые затем потребуются для улучшения у Сида.