|
| |
HOLY @ 14 декабря 2005, 00:25 | А в 4 части и то, и другое , можно сказать. объединили и получили замечательную игру. |
WTF?! Замечательная?
Объединили и смешали с пафосом и бредом. Одна амнезия чего стоит. Каин, Ян...
Что есть в четвертой? Ответ прост: НИЧЕГО.
Сюжет? Естественно, где же обошлось без сюжета. Про амнезию напомнить? А может про героические выходки героев? А ведь был у меня такой подспудный страх, что нет нет, да и погибнет... Да нет, живы все, здоровы. В конце, правда, эту традицию резко отменили.
Никакого контроля над командой -- мы лишь вынуждены использовать персонажей, которых нам неожиданно подкидывают из-за угла и также неожиданно забирают.
А где в системе боя есть хоть малейшие отличия от первой части или от третьей. Да нет, в первой и третьей частях были хотя бы профессии, было разнообразие. Были примитивные модели кастомизации.
Во второй был сюжет. Именно сюжет, а не его невнятное подобие.
В частях до четвертой было развитие, хоть какое-то, но. В четверке - нет. |
|