|
| |
Esper 9: Exodus (119.060хп) Перед тем, как нас покинет Реддас, нужно обязательно победить Эксодаса. Это один из самых сложных боев в NLBLLG, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придется переигрывать его более двадцати раз. Точно не помню, сколько попыток совершил я, но их точно было за тридцать. Эксодас имеет всего 119к хп – это не так много, нам уже приходилось побеждать врагов и пожирнее, но тут есть одна особенность. Дело в том, что на протяжении всего боя, действует баннер на предметы, то есть мы не сможем воскрешаться – это значит, что на весь бой мы имеем менее шести жизней. На наше счастье, босс не игнорирует EVA, поэтому некоторые его удары можно заблокировать, но поверьте, то, что его удары можно заблокировать, вовсе не значит, что бой будет немного легче. Нарезание кругов, так же проблематично, все из-за неудобной локации. Бой состоит из четырех фаз. Давайте рассмотрим каждую из них. Первая фаза длится от 100% до 80% хп босса. В этот период он использует только обычные атаки, что для нас не проблема. Заходим Вааном, у него Sword of Kings, Реддас (Berserk + Haste + CritHP (не более 10хп)) пока стоит позади. Как только Эксодас дает добро, вводим в отряд Баша (Haste + CritHP (не более 10хп)) и Фран, и начинаем нарезать круги. Реддас за это время должен успеть отнять 20% хп босса, если не успевает, бой фактически проигран. Как только здоровье Эксодаса опустятся ниже 80%, он будет использовать Flame, его целью будет Реддас, так как сейчас он предпочитает атаковать самую агрессивную цель. Теперь, настает время вызывать Белиаса, делаем это как можно быстрее, так как Flame имеет CT = 0. Эксодас нашлет магию на него (100%). Сейчас Баш должен беспрерывно продолжать атаковать босса. Белиас не должен исчезнуть до того момента, пока Эксодас не выберет целью именно Баша, для этого беспрерывно жмем . Так Белиас не сможет исчезнуть, а Баш должен продолжать бить босса до того, пока не станет целью (очень важно, в этот момент скорость боя минимум). Теперь даем исчезнуть Белиасу, и снова нарезаем круги. Вы меня спросите, зачем Баш атаковал босса, ведь урон мизерный? Отвечаю, для того, чтобы при вызове Белиаса – Баш был самой агрессивной целью для него. Это нужно для того, чтобы после увольнения эспера, Эксодас снова не переключился на Реддаса. Как раз после Flame, бой переходит во вторую фазу. Она длится от 80% до 50%. В этой фазе Эксодас успеет один раз переключиться на Реддаса, чтобы сохранить его жизнь, повторяем трюк с Белиасом. Затем, как можно быстрее нужно восстановить Башу все мп. Где-то при 60% хп, Эксодас начнет кастовать Reflect, бросаем все силы на то, чтобы у него после этого осталось менее 50% здоровья. Следующим действием босса будет Unleash, сейчас необходимо снова вызвать Белиаса, потому что затем последует магия Scathe. Я долго не понимал, как сделать так, чтобы целью стал Белиас, а не Баш. Оказывается, все на много проще, Белиас должен быть ближе к боссу, тогда он и будет целью, но беда в том, что Scathe нацеленная на эспера все равно может убить Баша. Чтобы этого не произошло - избегаем прямой, которая образуется между двумя эсперами. Снова начинаем атаковать Эксодаса, не давая при этом исчезнуть Белиасу. Как только целью стал Баш – увольняем эспера. Обратно нарезаем круги, два героя бегут позади, а Реддас мочит, что есть силы. После того момента, как Эксодас применил Scathe – он больше не атакует самую агрессивную цель, теперь он сосредотачивает свое внимание на ближнем сопернике. Сразу же после Scathe начинается третья фаза, она продлится до критического здоровья Эксодаса. Эта фаза является самой легкой, потому что единственное, что тут необходимо делать – правильно нарезать круги. При 20% здоровья босса, битва переходит в завершающую фазу. Эта фаза является самой сложной и длительной. Эксодас получает CritHP Def+, соответственно наносимый ему урон уменьшается в три раза. Сейчас, как никогда нужно быть очень внимательным, если босс нанесет, хоть один удар – можно спокойно переигрывать, так как после этого он активирует Paling и начнет спамить Scathe – этого мы не переживем. Поэтому, чтобы завершить бой на высокой ноте, достаточно лишь ПРАВИЛЬНО нарезать круги до самого конца. Видео
Boss: Gabranth 1st (64.049хп, достаточно отнять 80%) Вот и добрались мы до самой вершины башни Pharos. Сейчас нас ждет встреча с тремя боссами подряд, так сказать репетиция перед Sky Fortress Bahamut. Первым нашим соперником будет Габрант. Бой получился на редкость легким, длится он от силы пару минут. Единственное, что у него есть, так это Parry, и удар Guilt, который, между прочим, почти всегда можно заблокировать. Перед боем делаем Реддасу Berserk + Haste + CritHP, Бальтеру пока только один Haste. Бой начинаем с броска Reflectga mote в Габранта (он в это время будет кастовать на себя Protect), а затем идут в ход три Holy mote. До того, как закончится анимация третьего мота – Реддас должен отнять половину здоровья босса, если не успеет, то придется нарезать круги. Как только заканчивается диалог между Башем и Габрантом, не теряя ни секунды, снова кидаем в него три Holy mote (сейчас он будет использовать Guilt), после этого Реддас оставит ему совсем немного здоровья. Оставшееся время нарезаем круги. Видео
Boss: Cid 2nd (82.093хп) Вторая встреча с Сидом оказалась куда проще первой, хотя, и в этой встрече без DM не обойтись. Дело в том, что когда Сид потеряет 50% хп, он вызовет Фамфрита, а сам станет неуязвимым до тех пор, пока его эспер не будет убит. При наличии хотя бы трех Stop/Reverse, этих двоих можно будет пережить, но, только представьте себе, переться, аж с Zertinan Caverns на самый верх Pharos at Ridorana, при этом нельзя касаться кристаллов. Достаточно сложно, правда? Поэтому, чтобы избежать схватки 2 на 4, необходимо использовать DM сразу после появления Фамфрита, тогда Сид еще не успеет использовать Paling. Теперь, сама тактика. Как только начинается бой, бежим за один из столбов, которые находятся позади нас. На наше счастье доктор Сид не успел изобрести себе оружие, которое способно стрелять сквозь стены, поэтому все время между боссом и его целью должен быть столб, так он не сможет атаковать. Теперь, вводим в отряд Бальтера (Berserk + Haste + Stone Shot) и воскрешаем Реддаса (Berserk). Лучше всего, если лидером будет Баш, если Сид изменит цель, то мы вовремя сможем ее прервать, вызвав Белиаса. Также, не забываем подлечивать наших дамагеров, так как Сид имеет Return Damage.
Esper 10: Famfrit (149.060хп) Итак, что же мы имеем на данный момент? Фамфрит имеет слабость к огню, соответственно лучшим средством против него является Wyrmfire Shot, который имеет данный элемент. Эспер парит в воздухе (не летает, а пребывает в невесомости) – это значит, что в этом бою можно нарезать круги, и Реддас сможет его атаковать, пребывая в состоянии Berserk. Правда, если радиус нарезаемого круга будет небольшим, то для того чтобы нанести удар, эсперу достаточно будет перелететь через героев, и лидер будет убит. Лучше всего кайтить эспера возле столбов, так, чтобы столб был посередине, таким образом, Фамфрит не сможет нанести удар в случае маленького радиуса круга. Первое, на что следует настроиться, то, что после потери 20% хп, Фамфрит использует Briny Cannonade, затем эта магия будет повторяться после каждых его 12-ти атак. Когда его здоровье опустится ниже 50% – будет использована магия Waterja. В этот момент следует вызвать Белиаса, чтобы сохранить жизнь трем другим героям. Затем продолжаем нарезать круги до самого конца. Видео
Вот собственно и все, события в Pharos at Ridorana подошли к концу. Вместе с их окончанием мы также остались без Down Shard, Sword of Kings, и самое главное, с нами больше нет Реддаса. Тем не менее, Фамфрит – наш десятый эспер, теперь мы получаем доступ к секретной области Henne Mines, кроме этого, у нас открылись охоты на оставшихся монстров.
Esper 11: Ultima (258.001хп) А вот и она, Верховный Серафим, Ультима. Нас ждет одно из самых интересных и сложных противостояний. Я провел с ней, по меньшей мере, 10 боев, все из-за моего нежелания тратить на нее DM. Все попытки были неудачны, вечно спотыкался на баннере предметов, который всегда начинался после Holyja. Доходило даже до дурного, делал Stop/Reverse и пер к ней аж с Zertinan Caverns обходя кристаллы, так же безрезультатно. В конце концов, я на все это забил, и вернулся к этому лишь спустя полгода (это не шутка). На удивление в этот раз у меня получилось победить Ультиму с первой попытки, без использования Dark Matter и с запасом 64 феникса. Вот такая вот история. Теперь поподробнее о самом бое. Кайтить Ультиму довольно сложно, учитывая то, что она, как и Фамфрит пребывает в невесомости, но это единственный способ довести бой до логического завершения. Суть тактики такова, не дать Ультиме возможность применить Seal item, или, как я его называю баннер предметов. Я всегда, почему-то думал, что эти запреты, их семь, меняются каждые две минуты, а оказывается, что все зависит от количества атак самой Ультимы, ну и плюс какое-то там время. Бывало, что не проходило и двух минут, как запрет менялся с одного на другой, а бывало и так, что проходило 5, 10 минут, а запрет оставался прежним (это, только в том случае, если за все эти 5, 10 минут Ультима не нанесет ни одного удара, по другому я это объяснить не могу). Суть уловили? Нельзя давать Ультиме часто атаковать, иначе это приведет к быстрой смене баннеров, а, если дойдет до Seal item, то я очень сомневаюсь, что кто-то это сможет пережить. Весь бой подразделяется на четыре фазы, каждая из них по-своему сложная. Первая из них длится от 100% до 80% хп босса, она самая легкая. В этом промежутке Ультима применяет, только, обычные атаки, ей можно набить слепоту (пользы не особо, но пару фениксов сэкономить поможет), а затем расстреливать (Berserk + Dark Shot). В бою действует отдача (Return Damage), поэтому не стоит увлекаться, всегда лечите Бальтера после каждого его выстрела, я на этой отдаче 9 раз попался. Заканчивается эта фаза довольно неожиданно, Ультима расправляет крылья и исполняет свой коронный удар, Holyja. Прервать Holyja с помощью вызова Белиаса можно даже и не пытаться, у нее Magic CT = 0, бесполезно. Таким образом, имеем три трупа, один из которых Бальтер, и бой мгновенно переходит во вторую фазу. Вторая фаза начинается с HP Sap – надоедливая хрень, придется постоянно всех подлечивать, иначе очень скоро бой закончится, не в нашу пользу, разумеется. Первым делом необходимо продолжить кайт, имея в наличии всего три души, пока двое оттягивают на себя Ультиму, один герой должен воскресить всех мертвых, а затем восстановить им здоровье. В этой фазе, да и в последующей необходимо считать все действия босса, это нужно для того, чтобы вовремя предугадать Holyja. Напомню, в промежутке между 80% и 50% здоровья, Ультима применяет Holyja после каждых 12 действий, неважно каких. Если проводить кайт правильно, то HP Sap может продлиться до самого конца этой фазы, в противном случае ожидаете MP Sap – Белиас нам не поможет. В конце этой фазы Ультима применит Greater Barrier – это знак, чтобы убрать всех в резерв, и оставить одного, кого не жалко, потому что затем последует Holyja. Третья фаза. Теперь Ультима будет применять Holyja после каждых 7 действий, также, после активации Greater Barrier она приобретает Damage Resist. Ну и самое важное изменение то, что теперь действует баннер Seal Attack – убегаем до тех пор, пока он не изменится на Seal Magic. Больше ничего нового, продолжаем кайт до критического здоровья босса. Четвертая фаза – завершающая. В этот период у меня действовал баннер Seal Tech, следующим должен был быть Seal item, к счастью я победил Ультиму до активации этого страшного баннера. При критическом здоровье Ультима получает, только, CritHP Def +, наносимый урон уменьшится в три раза, но есть и хорошие новости, отдача тоже уменьшится в три раза, потребность в постоянном лечении отпадает, Бальтера теперь хватит на 5-6 выстрелов. Все, Ультима теперь наша. Видео
Hunt 42: Pylraster (493.513хп) После победы над этой рептилией нам откроется доступ к Yiazmat’у. Сам босс не такой сильный, каким может показаться на первый взгляд. Да, у Пилрастера 500к хп, но бой будет длиться не более 50 минут. Несмотря на то, что он имеет огромные размеры, кайтить его очень легко. Пилрастер уязвим к огню, следовательно, экипируем Wyrmfire Shot, который в паре с Berserk даст Бальтеру возможность наносить до 1800хп урона за выстрел. Так же Пилрастер имеет HP Devour, и поэтому за каждый свой удар он будет получать до 9к урона! Эта способность, как всегда действует, только, в первой половине боя. Следует отметить, что Пилрастер не игнорирует EVA, оставшийся Treaty Blade, как никогда кстати. В конце боя, когда босс получит критическое здоровье, бой немного осложнится, Пилрастер получит CritHP Def + и Attack CT = 0. В этот момент любая ошибка может привести к поражению. Из его техник отмечу лишь Screwtail и Ram, хотя вторая – обычный удар, который имеет Attack CT = 0. Тактики в бою две: 1. В течение всего боя нарезать круги – так можно сэкономить фениксы, но бой продлится максимальное время. 2. Если фениксов не жалко, тогда в первой половине боя, когда действует HP Devour, можно просто стоять под носом у Пилрастера и воскрешаться, пока он будет снимать у себя доброе количество жизней. После того, как HP Devour пропадет, нарезаем круги. Видео
Boss: Phoenix (134.089хп) Для того чтобы сразиться с этой куропаткой, предстоит пройти сквозь толпы врагов, сами понимаете, что со 100%-ым запасом фениксов к боссу не дойти. Предварительно активируйте пьедестал со сферами в северо-восточной части локации, иначе пробираться к комнате с Фениксом будет еще сложнее. Босс имеет парочку способностей, а именно Null EVA, после потери 50% здоровья эта способность исчезнет, Return Damage и CritHP Def +, которая работает, только, при критическом здоровье. Так же Феникс не защищен от Blind. Первым делом необходимо ослепить эту птичку, затем поменяйте Mud Shot на Stone Shot, с этими патронами Бальтер будет наносить максимум урона. Особой тактики в бою нет, если Феникс взял кого-то на прицел, то, просто убегаем, как можно дальше, чтобы наш снайпер имел больше времени для атак. Легко до безобразия.
Hunt 43: Yiazmat (50.112.254хп) Вот и пришла очередь сразиться с самым легендарным и самым жирным боссом Ивалиса – Язматом. Многие боятся его веса, и тому есть причины, бой очень долгий, даже в простом прохождении игроки бьются с ним несколько часов, правда умельцы умудрялись убить Язмата и за 45 минут, а в IZJS вообще за 5 минут. В нашем челлендже все на много сложнее, нас ждет заоблачная цифра в виде 70-ти часов, и не секунды меньше. Единственный плюс в этом противостоянии то, что в любой момент мы можем покинуть сражение, сохраниться и вернуться к нему в любое удобное для нас время, таким образом, 70 часов можно растянуть не на дни, не на недели, а на месяцы. В моем случае мне понадобилось 2 месяца, чтобы Язмат наконец-то отправился в мир иной. Итак, что же собой представляет наш противник? А представляет он огромную угрозу, вступать с ним в открытый бой – глупо, тут нужно брать хитростью. Все мы знаем его магию Death Strike, при обычном прохождении – это худшее, что может произойти с игроком, тут же, это наш единственный шанс завершить бой в нашу пользу. В чем хитрость? А хитрость в том, что для того чтобы Язмат наслал магию, ему нужно видеть свою цель, а, если мы ему это не дадим сделать, то он просто будет ждать, пока его цель придет к нему, в то время, как Бальтер (Dark Shot + Berserk) будет делать свое уже привычное дело. Это, как в случае с Хелл Вирмом, видимо старший брат не далеко ушел в развитии от младшего. Собственно сама тактика. Приготовьтесь к тому, что на само ее усвоение у вас уйдет около 2 часов, так как повторить это намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Заходим в Колизей к Язмату, смотрим, как нам его представляют, и сразу же валим туда, от куда пришли, чтобы потом снова вернуться. Возвращаемся, Язмат во всю хиляет себя всякими бафами, дадим ему спокойно все доделать до конца, когда он завершит и начнет передвигаться, приготовьтесь привлечь его внимание. Ждите до тех пор, пока он не повернется на 10 часов, или на 2 часа, по-другому не получится заставить его упереться в стену. Я, например, всегда выбирал угол на 10 часов, так как мне это было удобнее. Затем, поднимаемся по ступенькам, чтобы Язмат нас увидел, ждем пару секунд, босс должен развернуться в сторону стены и направляться к нам. Все, Язмат у нас на крючке, теперь главное правильно подсекать. Начинаем спускаться по ступенькам к выходу из колизея, и тут мы видим, как нашего героя начинает поглощать Death Strike – это сигнал ввести в отряд Ваана и Фран (лидерство отдаем ей), вторая сразу же должна нанести удар по боссу, сделать это нужно до завершения анимации его магии. После удара Фран зажимаем и выстраиваем героев под самой стеной, так, чтобы Язмат мог взять нас на прицел, но при этом не мог нанести удар. Когда анимация Death Strike закончится, босс нацелится на Фран, сейчас самое время открыть клетку и выпустить Бальтера, который просто рвется в бой. Внимательно считаем 8 выстрелов, потом прячем Бальтера, иначе все придется начинать сначала. Собсно, это вся тактика на этот бой, способ нанесения урона я описал, другого ничего придумывать не нужно. Единственное, что отмечу, так это то, что после потери 10% хп, Язмат при каждом входе к нему в локацию первым делом будет спамить Cyclone, ну, а дальше все по старой схеме. Видео
Boss: Omega Mark XII или «Поцелуй мой блестящий металлический зад!» (1.000.000хп) А теперь дошла очередь к самому секретному боссу в Final Fantasy XII – Omega Mark XII. Нас ждет схватка с могучими японскими технологиями, внедренными в Great Cristal для его охраны, ну или типа того:) В двух словах «Эпик Баттл». В каждом челлендже по FFXII, Омега является самым сильным боссом, с которым нам приходилось сталкиваться в этой игре. Но, в NLBLLG все намного сложнее, вас ждет настоящее испытание. Испытание не только для вас, но и для вашей консоли! Во всем мире в NLBLLG Омегу победили 5 человек, я стал шестым и пока последним. Все битвы длились в среднем от 50-ти до 70-ти часов беспрерывного боя! Впервые Омегу убил ZERO3690, его бой длился 70 часов (18 дней) – это самый долгий бой. Самый быстрый – 50 часов (5 дней), длился у ff12NLBLLGler1, мой же закончился за 48 часов (7 дней). Вообще, бой требует большого внимания, 50 часов – это, вовсе не мало, можно и с ума сойти, поэтому следует тщательно выбирать время для его проведения (как минимум вся последующая неделя должна быть свободной, никаких дел, никакой работы, никакой синьки!). Теперь немножко о подготовке. Запаситесь по 99 фениксов, зелий, Hi-зелий, X-зелий, эфиров, вина Бахусу, зарядите полностью DM, и очень рекомендую иметь при себе еще штук 50 Hastega mote, именно от их количества и будет зависеть продолжительность боя. Что же мы имеем... А имеем мы большую жестяную банку, которая ко всему иммунна, полностью игнорирует все, что только можно, и вдобавок ко всему, эта сволочь возвращает часть урона и атакует раз в 2-3 секунды. Печальненько... Но, как все мы прекрасно знаем, что нет такого искусственного интеллекта, который нельзя было бы перехитрить, так что Омега не исключение. Почему я в подзаголовке написал «Поцелуй мой блестящий металлический зад!»? Да потому что в течение всего этого боя мы только это и будем делать, а, если вы захотите зайти спереди, то Омега сразу же встретит вас с распростертыми объятиями – К.О. Так что хорошенько запаситесь терпением – бой обещает быть жарким. Первая фаза. Начинаем мы естественно с захода в локацию с боссом. Помните, Омега атакует на очень большое расстояние, поэтому подходите к нему с осторожностью. Стаем на третью платформу от босса, ждем, пока он повернется к нам спиной, затем быстро и решительно бежим к нему на платформу. Вы еще не добежали, а он уже меняет направление – бежим за его хвостом. Когда вы уже наконец-то стоите сзади его, ставим на место лидера Баша, у него настройте гамбит Foe: any – Attack, скорость боя обязательно минимальная. Омега снова меняет направление, чтобы увидеть, что творится за его спиной, жмем (отменяем атаку Баша) и соблюдаем тактику, все так же двигаемся за спиной Омеги. Вторая фаза. Перед тем, как бросить Бальтера в бой (у него гамбиты 1) Self – Bacchus wine, 2) Foe: any – Attack) – отключаем гамбиты Баша и ставим максимальную скорость. Как только Омега останавливается, у вас есть 3-4 секунды, чтобы Бальтер нанес выстрел. Сейчас будьте внимательны, когда шкала атаки нашего стрелка будет заполнена на 80% - жмем и даем Башу команду на вызов Белиаса, как только услышите выстрел – во всю жмите , убирайте Бальтера, меняйте эквип Башу (СЕТ) и ставьте минимальную скорость боя. Когда все сделали – возвращаемся в игру и включаем гамбиты лидера. Сейчас также следует быть очень внимательным, для того чтобы Бальтер снова имел возможность атаковать – нужно подождать пока Омега сделает 3 движения, если он будет введен в отряд раньше, то босс его сразу же убьет, а заодно прихватит и Баша. Делайте так: 1) включили гамбиты, и босс начинает передвигаться, жмем и бежим за ним – 1 движение 2) босс останавливается, отпускаем и ждем, пока Омега сделает очередное движение, и бежим за ним (если шкала атаки у Баша превышает 60%, жмем ) – 2 движение 3) Омега останавливается, отпускаем и отключаем гамбиты, шкала атаки продолжает набираться, снова жмем и бежим за боссом – 3 движение 4) как только босс прекращает движение – в дело вступает Бальтер. И так повторить триллион раз. Теперь поясню пару моментов. Для чего мы используем команду «Вызвать эспера» перед выстрелом Бальтера? Все просто, если ее не будем использовать, то после выстрела не сможем убрать Бальтера в резерв, т.к. его сразу же заметит Омега и убьет, заодно убьет Баша, также есть риск, что он возьмется еще и за других героев. Для чего Баш всегда атакует, если удар нельзя доводить до конца? Это делается для того чтобы Омега был в напряженном состоянии и не восстанавливал свое здоровье. Ни в коем случае не забывайте, что в бою действует отдача, лечите Бальтера зельями, когда он в резерве и только Башем. Желательно это делать во время одной из остановок Омеги, после этого обязательно используйте СЕТ. Когда все зелья закончатся, а это у меня произошло, когда у босса оставалось 25% хп, то лечиться придется, используя Cure Ашелии. Дождитесь, пока Омега остановится, поменяйте Баша на Ашелию и используйте Cure. После лечения используем СЕТ и возвращаем лидерство Башу. Рано или поздно закончатся и Bacchus Wine, после этого урон уменьшится с 500хп до 300хп, кроме этого Бальтер станет заметно медленнее, атаковать станет еще сложнее, любая задержка может закончится получением люлей от Омеги. Наконец-то Омега сверкает, как новогодняя елка – это значит, что у него осталось всего 200к хп, но есть и плохие новости, наносимый ему урон уменьшается до смешных 100хп! Сейчас следует заменить гамбит Бальтера Self – Bacchus wine на Foe: HP<50.000 – Dark Matter. Однажды наступит момент, когда Бальтер вместо атаки использует DM – у Омеги после этого останется 8.000хп. Все, Омега побежден! Все-таки могучее японское оружие оказалось всего лишь дешевой китайской подделкой. После такого испытания можно побрить голову и податься в монахи. Видео
Hunt 44: Ixion (версия А 306.559хп, версия В 166.559хп) Итак, нас ожидает встреча с предпоследней охотой в этом челлендже, с Иксионом. Сколько же нервов помотал мне этот конь… Дело в том, что в игре существует две версии этого монстра, у одного 166к хп, у другого все 306к. Как вы понимаете, легче провести бой с тем, у кого меньшее количество жизней, тем более в NLBLLG это весьма ощутимая разница. Но, ни тут-то было, в поисках инфы о том, как же встретить этого долгожданного полуконя я провел около двух месяцев, результата ноль. Одни пишут одно, другие – другое, а третьи – вообще ересь несут. В итоге пришлось смириться с тем, что вместо 166к хп на меня свалятся все 306к. К этой проблеме прибавилась еще одна существенная проблема, из-за того, что я прохожу челлендж в «русской версии» у меня не может быть WyrmHero Blade (WHB). WHB – это то, ради чего я провел 50 часов у экрана проходя Омегу, и какого было мое негодование, когда я узнал, что этот меч мне не заполучить, [cencored]. В результате этих событий челлендж был приостановлен почти на год с момента моего боя с Омегой, никаких событий в нем, кроме задротского фарма всевозможных мотов не произошло. Так как последние боссы очень сильные, на то они и последние, на этот раз я выбрал Иксиона, на мой взгляд, самого легкого из оставшихся. Как всегда, сначала рассмотрим, что собой представляет это монстр. Как я уже говорил, у него 306к хп, кроме этого у него есть Return Damage – отдача, и Null Eva – удары босса не блокируются. Подготовка к бою должна быть максимальной, по 99 Holy mote и Phoenix Down, 99 Bacchus Wine, 99 Potion, Hi-potion, по 40 Reflectga mote и Hastega mote, и полностью заряженный DM. Делаем Ваану, Фран, Ашелии и Пенело Stop/Reverse, Бальтеру Berserk + Haste + Stone Shot, вешаем на всех Reflect и идем на место встречи. Спускаемся в Subterra Abussal (там находятся ловушки с Reverse) и ждем появления коня, ждать себя долго он не заставит, максимум за 30 секунд он уже будет стоять у нас под носом. Вводим в отряд Ваана (Stop/Reverse), ждем буквально секунду, пока босс нацелится на приманку, после этого выпускаем Бальтера. Как только прозвучит выстрел, убираем стрелка в резерв, иначе будет худо. В начале боя босс очень быстрый, так как на нем весит Haste, если чувствуете, что Бальтер не успевает нанести выстрел раньше, чем это сделает Иксион, лучше сразу уберите его в резерв. После каждых трех, в редких случаях двух выстрелов лечим Бальтера. Боссу, конечно, можно еще набить Silence, но лучше этого не делать, так как он помимо обычных атак использует еще и магии, которые в свою очередь можно отразить и нанести до 8к урона. Он, хоть и редко их применяет, но все равно будьте на чеку, такой шанс упускать нельзя, также не забывайте задерживать магию при помощи Holy mote. Буквально за 20 минут закончатся все Stop/Reverse, с этого момента начнется обратный отсчет для наших Phoenix Down, у Иксиона к этому времени останется около 80% хп, как видите, весь бой еще впереди. Как только закончится действие последнего Stop/Reverse, идем к ближайшей ловушке находящейся в этой локации, наступаем на нее, когда в отряде будут 3 героя, Бальтера в отряде быть не должно. Эти ловушки с Reverse помогут нам еще немного потянуть время и сэкономить 10 – 15 фениксов. Как только спадает последний Reverse, бросаем в босса DM, после этого у него должно быть меньше 50% хп, по крайней мере, у меня так было. После того, как Иксион теряет половину здоровья, бой немного видоизменяется, теперь босс чаще использовать магию, чем простые атаки, нам это только на руку. Будьте осторожны, если босс будет использовать Darkga, ни в коем случае ее не отражайте, иначе Иксион восстановит себе здоровье, также остерегайтесь магии Curse, она налаживает Sap, Confuse и Disease. Последние два статуса сразу же снимайте. Когда Иксион получил критическое здоровье (около 62к хп), у меня оставалось 26 фениксов, сейчас я понимал, что несколько ошибок к ряду и бой проигран. При критическом здоровье босс получает Attack CT = 0, для меня это было настоящим проклятием, потому что я раннее уже дважды доводил бой к этому моменту, и буквально через пару минут терпел фиаско. Но, ни в этот раз, мне очень повезло, что Иксион, чуть ли не каждый ход спамил то Thundaga, то Firaga, в результате этого уже через 10 минут бой был выигран. Кстати, в этом бою я использовал все 40 Reflectga mote.
Esper 12: Chaos (208.966хп)
Esper 13: Zodiark (336.847хп)
Hunt 45: Shadowseer (278.078хп, у Pandaemonium 115.849хп, у Slyt 66.505хп, у Fenrir 112.832хп, у Phoenix 92.522хп)
Boss: Gabranth 2nd (70.719хп)
Boss: Vayne (76.755хп)
Boss: Vayne Novus (104.210хп, у Sephira (x5) по 12.121хп)
Final Boss: The Undying (228.299хп)
========= БОНУС =========
99lv Red Chocobo (239.686хп) Не секрет, что каждый из вас, хоть раз пытался выйти на след этого чокобо, но так его и не повстречал. И это нормально, ведь шанс на то, чтобы его найти, равен всего 1/250 (0,4%), иными словами, Zodiak Spear number 2. Понятно сразу, для того чтобы найти эту птичку нужно немало времени, а тем более везения, ведь от него все в большей степени и зависит. Но, если со временем можно разобраться, то с везеньем, к сожалению, нам не договориться. Поэтому приходиться прибегать к нетрадиционным методам. Нет – это не гадание на картах и не танцы с бубном вокруг плойки, - это старый добрый RNG. Устраивайтесь поудобней, сейчас я расскажу вам, как за 5 минут найти самого скрытного моба в этой игре – 99lv Red Chocobo. Запомните, самое важное, у вас уже должен быть при себе Treaty Blade – меч, который Окуриа вручают Ашелии в Great Crystal. До его получения все ваши попытки найти этого чокобо равны нолю. Теперь начнем. Включайте игру, загружаемся в Jahara и выходим в локацию Ozmone plain – Haulo Green. Тут убиваем всех чокобо, напомню, тут их целых 6 штук, убить нужно всех. После того, как с зачисткой пернатых покончено, идем в локацию The Switchback, тут, при входе сразу же останавливаемся и начинаем использовать Cure List Zero3690. Допустим на данном этапе игры мы находимся на 350 позиции (у меня была 332), а ближайший чокобо появится лишь на 1062. Смело юзаем Cure и стреляем в себя с ружей, сейчас нам необходимо переместиться на позицию под номером 1050. Как только достигните нужной позиции RNG – возвращаемся обратно в Haulo Green. При перезаходе счетчик RNG сместится всего не 3 позиции. Бежим в ближайшее место, где обитают чокобо, но не подходите слишком близко, стойте где-то тут (позже залью скрин и эти скобки исчезнут). Будьте внимательны, сейчас вам будет нужно переместиться на 1061 позицию, да-да, именно на 1061, а не на 1062, как написано в Cure List. Вы не подумайте, в листе все правильно, просто для того чтобы появился 99lv Red Chocobo нам нужна именно 1061 позиция. После этого подбегаем к месту, где обычно тусуется компания серых 25-уравневых чокобо. В этот раз вам не повезет, так как вы наткнетесь на того самого чокобо 99 уровня (именно в момент встречи этого чокобо, счетчик RNG самостоятельно сместится на +1 позицию, вот и выходит 1062). И он, скорее всего, надерет вам задницу, если не повесить на него Berserk, так что господа, держите яйца в руках, ща вы узнаете, что такое бежать роняя кал. Видео
Исправлено: GreatBoss003, 25 февраля 2013, 20:25FFXII NLBLLG Challenge part 1 • FFXII NLBLLG Challenge part 2 "Забор упал!"© |
|