|
| Fallout New Vegas, Tekken 7 |
| Scooter, Нейромонах Феофан. |
|
| |
Решил склеить всю свою писанину, дабы ей удобней было пользоваться как справочным материалом по LLG Solo. Помимо моих методик сдесь так же используются советы и решения GOOFY и Гонзу. Поехали.
Начало Самое важное это конечно выбор профессий. О присутствии в команде Механика/Машиниста думаю можно не говорить. Так же крайне желательно иметь Монаха. Его огромное количество HP даже на 1/2/3 уровнях будет крайне полезно для использования Knot of Rust. Так же желательно иметь пару классов умеющих носить тяжелую броню, поскольку она повышает Str, что в свою очередь крайне важно на первых порах игры, поскольку именно от нее зависит урон Квикенингов, которые будут весьма часто использоваться.
Основные правила:
Можно использовать любого персонажа, лишь бы он был один в бою. Допускается использование второго персонажа для воскрешения первого, но и только*. Прокачка отключена, так что тут всё ясно.
* По воскрешении павшего героя воскрещающий немедленно должен быть убит дабы не нарушать правил челленджа.
Самое начало описывать смысла не имеет, так что начинаем с открытия ворот Рабанастры. Поскольку по ряду причин я решил сделать Ваана магом времени, первое что надо сделать, это сбегать в Нальбину и купить арбалет и стрелы. Теперь нужно огромное количество очков лицензий, посему все окрестные пески станут охотничьими угодьями на многие часы. Арбалет есть самое сильное оружие на старте игры, плюс Маг Времени имеет высокий урон с Квикенингов за счет тяжелой брони. Впрочем Гонзу на личном примере доказал что можно весьма успешно орудовать кинжалом Охотника/Ниндзя, при этом имея гораздо больше HP чем маг времени.
Итак, истреблены уже сотни волков и кактусов. Набраны лп. Качаем доску вниз поскольку там находятся Battle lore, это первоочередная цель. Качаем +110 хп. Теперь нужно сходить за Diamond Armlet (далее по тексту DA). Мобов сдесь лучше не трогать, ибо даже в ясную погоду арбалет часто мажет. Неподалеку слонялся местный бангаа, который поставил мне протект. Берем DA и возвращаемся в восточные пески дальше геноцидить волков и кактусов, но теперь уже с другой целью. А именно к собиранию Ржавчины из сундуков. Мне повезло выудить один белый клык.
Прокачено 6 Battle lore, накоплено 50 knot of rust и пара метеоритов. Можно сходить к Далану и продолжить сюжет.
И вот мы в канализации с новыми членами группы которых тут же убираем в запас. Гамбиты доступны. Время выучить первый квикенинг. Профессии новым героям я пока ставить не решил.
Босс: Flens Цепочка всего из трех квикенингов положила конец их существованию.
Босс: Firemane. Вешаем на коня Slow. проводим квикенинг. Мне удалось провести 4, что оставило ему 20HP. Мне кажется или ржавчина усиливает квикенинг? Как бы там ни было, кобыла отдала концы.
В подземелье Barheim начались первые проблемы. Огневой мощи нехватало что бы вовремя истреблять мимиков и я даже не заметил как шкала энергии сошла на нет. Прорываясь сквозь толпы нежити пришлось убивать мимиков вне очереди квикенингами :) тут неоценимый вклад внес DA, дававший иммун ко всем атакам мимиков и некоторым нежити. Вана один раз убили, но после воскрешения всё пошло гладко.
Босс: Mimic Queen.
Этим боссом меня не пугал разве что ленивый. Однако за весь бой она отняла мне всего 60 урона своим ужасным Ground Shaker'ом. Все остальные атаки заблокировал DA. Применив комбо из трех квикенингов я оставил ей 15% здоровья. Всех мелких снесло перманентно.
От GOOFY: Шесть. Ровно шесть Knot of Rust'ов понадобилось Бальфьеру, чтобы этот недобосс канул в небытие. Своими "суператаками" Королева лишь рассмешила меня.
Наконец то открыли аэропорт. Самое время разжиться оружием получше. Идем добывать Seitengrat. Лук успешно изъят из сундука, а это значит что на какое то время об оружии можно забыть. Время начать охоты.
Thextera. Один выстрел. Если нет лука можно забить кинжалом (Гонзу).
Cluckatrice. Заставил по нервничать. К Immobilize не подверглась только большая курица, которая извела мне добрую часть зелий.
Гонзу поступил так: Мерзкие куры заняли почти 20 минут реального времени, 4 эфира и 10 поушенов. Основная проблема это конечно большая кура и то что все они полностью социальны независимо от расстояния, если бить одну, бегут все. Поэтому вырезать по одной не получилось, пришлось делать квикенинги и пить эфиры. Когда упала главная, с чикатрисами стало легче, они довольно медленные и Баша догнать и ударить не могут, правда и у этого нашелся минус, если обогнать их слишком сильно, они пропадают с вида и сильно регенят здоровье. Но в конечном итоге все отправились на Farplane.
Wraith. Этот парень пережил четыре выстрела. Можно использовать квикенинги и оружие. Можно успеть до того как Doom дойдет до нуля (Гонзу)
F.Cactoid. Я опасался тысячи иголок, но кактусу не представилась возможность их использовать. Летим в Bhujerba.
Прилетел в Бужербу. Решил выучить Башу брейкера. У меня было достаточно лп что бы его хп доросло до 2000+, что не могло не порадовать. Однако, плох тот геймер, что не фармил скелетов в шахтах Лусу :) вот этим и займемся.
Ba'Gamnan. Банга со своими ребятами конечно очень старался, но одолеть 2к хп им оказалось не по силам. Штук семь Knot of Rust и ящерица убегает с поджатым хвостом (GOOFY).
Nidhogg.
Змей попался на редкость поганый. Мало того что большую часть боя сворачивался и блочил мои атаки, при критическом здоровье еще и резко забыл про мой показатель блока. Чуть не убил меня своим Tail spear, так что пришлось последний дух из него выбить квикинингом.
На Левиофане врятли кто нибудь испытывал трудности, и челендж не исключение. Судьи и Гис проблем не доставили.
Босс: Judge Ghis Квикенинг от Ашелии с завершаюшим Инферно уложил на лопатки Судью. (GOOFY)
ВАЖНО: Гонзу пролил свет на тот факт, что на этом этапе игры уже можно получить Arcturus. Вот как это можно сделать: 2 Yensa Fin - легко, крадется у любого Yensa с шансом в 3%, шанс мал, но енса полно в Огир-Енса и Нам-Енса, это имхо нетрудно 2 Wyvern Wing - крадется у Wyvern Lord с шансом 3%, конечно трудно но можно 1 Salamand Halcyon - крадется с Salamand Entite с шансом 3%, самое очко конечно, шансов убежать от Salamand Entite мало, но тем не менее они есть.
Wyvern Lord.
Все его спец атаки являются физическими, посему были заблоканы. Так же можно забить квикенингами и/или дальним оружием.
Босс: Garuda.
На критическом здоровье начала часто уклонятся и больно бить, так что полученые за квест ягоды добившие птицу пригодились. Eksir Berries сняли довольно много хп. Затем два квикенинга от Ашелии, а затем от Пенело убили павлина. (GOOFY)
Босс: Demon wall.
В этом бою участвует красный маг. Поскольку стена любит вешать сон, ставим на себя рефлект, скорость боя на минимум и начинаем расстреливать. Когда меня почти раздавило я включил квикининг. Это её прикончило.
GOOFY же вещает нам: Если честно, мне очень повезло с квикенингами. Сделал Вааном 12(!) плюс White Out и у Стеночки осталась капля жизней, которую его лишила Зайка квикенингом из 4.
Belias.
Тут снова в фаворе маг времени. Ставим на себя рефлект и вперед. У моего мага было всего 533 хп и Firaja эспера оставляла мне меньше ста хп. Но зелий вполне хватило. Oil можно смело игнорировать поскольку висит Reflect. Это конечно будет лечить эспера, Но урон наносимый будет всяко больше чем поглощение огня. На критическом здоровье как всегда - квикининг.
Оказавшись в столице, я решил пробраться в лес Салика и провести там какое то время в попытках выудить из сундуков Ras Algety.
Босс: King Bomb.
Перво наперво ставим рефлект и кастуем как можно большую цепь квикинингов что бы убить мелких бомб. И вот тут самое интересное: Босс подвержен статусу Disease! А поскольку у меня был метеорит, который ставит этот статус, то я свел на нет главное оружие босса Renew. Более того, поняв что не сможет лечиться, царь впал в депрессию и даже не стал вызывать подмогу! И тут уже убить его было делом техники. На этот бой было потрачено: 1 метеорит. 2 Reflectga mote, 1 elixir, 12 hi-potion.
Выудив искомый ганблэйд и кое что из легкой брони, я решил на этом не останавливаться и попробывать пройти в мертвые земли Набреус выловить еще что нибудь. Механиком был наречен Балфиер.
Croakadile.
Кидаем в жабу Slow, на себя Hastega mote и расстреливаем, между делом подлечивая себя зельями.
Adrammelech.
После начала боя сразу же убегаем из комнаты и заходим заново, предварительно поставив на себя рефлект. Пока эспера нет, начинаем уничтожать зомби. Если последний начал скучать и таки вмешался в драку снова выходим и повторяем до тех пор пока не кончаться зомби. Одеваем DA и получаем иммун ко всем атакам эспера кроме простых ударов, которые он довольно редко использует. Лечиться тут нужно внимательно, ибо убивает босс с двух ударов.
Rocktoise.
Всех эсперов по понятным причинам отдаем машинисту. Перед боем вызываем Адраммелеха и отправляем его танковать черепаху. Урон он будет получать смешной, так что запросто расстреляем цель из ружья.
Ring Wyrm.
Змей очень толстый. Бить придется долго, и два три раза придется перевызывать эспера. Но долго не значит сложно. Стоим на безопасном расстоянии и обстреливаем змея из ружья, время от времени кастуя эспером лечение.
White Mousse.
Так же находясь на безопасном расстоянии танкуем эспером. Винтовка наносит мизерный урон, так что бой будет долгим. Под конец боя нужно поставить Reflect так как зверь начнет спамить Waterga.
Orthros.
Ставим в группу весь женский состав и прежде чем объект начнет бить убираем в запас и призываем эспера. Монстр кастует в основном статусы, так что эспер запросто затанчит объект.
Marilith.
Вызываем Адрамелеха. Он иммунен ко всем атакам змея кроме Tail spear, но последняя бьет ему весьма мало. Змей слаб к воде, посему одеваем Aqua shot.
Gil Snapper.
Сразу по обнаружении объекта убиваем Бансата. Черепаха слаба к электричеству, так что снова зовем нашего верного козла. Тут есть один интересный нюанс. Расстояние Flash ark нашего эспера больше расстояния каста черепахи. Это значит что нужно взять эспера под ручной контроль, подойти и дождаться пока объект начнет кастовать, тут же убегаем и начинаем безнаказанно закидывать черепаху Flash ark.
Босс: Tiamat.
Просто вафельный дракон. Берем брейкера и лупцуем дракона топориком.
Босс: Elder Wyrm.
Прежде чем войти к боссу даем залп по Ларсе и вызываем эспера, заходим. Как только начнется заварушка кидаем эспером массовую магия на энтов дабы переагрить их, расстреливаем из винтовки. Если босс решит использовать свой Sporefall бежим в самый дальний угол комнаты, он промажет. Ничего сложного вообщем.
Босс: Vinuskar.
Можно вообще ничего не делать, всё оставить эсперу :)
Mateus.
У меня была Adamant Hat которая делала меня слабым к льду, НО давала много Mrst, так что весь бой мне и Адрамелеху наносили ноль урона :) Ах да, еще я одел Tourmaline ring.
Босс: Judge Bergan.
Пока судья вышагивает к нам зовем эспера и убиваем его солдат. После и его самого. Простая битва.
Antlion.
Прежде чем предпринять что либо, я решил собрать лут и купить на базаре Nihopalaoa. На это ушло три часа. Тут мне очень помог гайд от GOOFY©. Итак, прежде чем ринуться в бой зовем эспера и используем от его лица (обязательно эспером) Warp mote, что перебьет свиту льва. Теперь бросаем Remedy. Это наложет на льва Silense, slow и, самое главное Disease. Последний статус крайне важен ибо не даст ему перейти в состояние HP critical. Эспер пусть лечит, а мы расстреливаем гада.
Bloodwing.
Когда Кровокрыл упадет с неба наши головы, мы уже должны быть с эспером, и в него уже должно лететь Remeby. Последние наложет на мыша Immobilize, так что нам останется только расстрелять его с безопасного расстояния. Эспер между делом должен разбрасывать фениксы в появляющихся спектров.
Zalera.
Я так и не смог придумать что противопоставить его бесконечным Kill. Так что сделал так: довел здоровья брекера до критического, поставил Haste, Bravery. В начале боя кинул Dispell mote. С нескольких выстрелов снял 30% здоровья эспера, после чего он приготовился постоянно меня убивать, но прежде этого я применил квикенинг и с Nой попытки смог надамажить 30к. После всего осталось только пара выстрелов.
Ixtab.
Бросаем Remedy и все дела.
Mindflayer.
Аналогично предыдущему, но уже можно заручиться поддержкой эспера. Бой лучше закончить квикенингом, а то достанет своим Drain.
Braegh.
Можно кинуть Remedy и сходить попить чая, ибо сам сдохнет, но можно и помоч.
Feral Retriever.
Я сходил в глубины шахты Лусу и надыбал там Arсturus. На зверя же кинул ремеди, это его обездвижило, после чего он был нещадно расстрелян.
Trickster.
Вызываем эспера, на стрелка ставим берсерк. В птицу бросаем ремеди. Как только птица включит иммун к физике - стоим и отчаянно лечимся зельями. По истечении щитов снова эспер, снова берсерк.
Mandragoras.
Каждому по Remedy, скорость боя на минимум. Все поганые статусы снимаем предварительно вызваным эспером.
Ahriman.
Одеваем брейкера в Mirror mail, ставим колечко от конфуза и все дела.
Doctor Cid.
На пешек можно повесить Doom, но я почему то так и не дождался пока он их убьет, посему расстреливаем с ружья. Эспера всё время придется кормить эфирами, ибо пешки всё время будут тянуть из него ману. Когда все пешки загнуться, берсерк на стрелка. Победа.
Exodus.
Нельзя использовать вещи, а это очень и очень плохо. Механику нужно одеть обязательно бабл-пояс, иначе он не переживет не одной магии босса, а он не в коем случае не должен погибнуть. Единственный способ выжить это танковать самому и лечиться эспером. Когда босс включит защиту от физики начинается самая жопа, и тут в ход идут самые грязные приемы. Нужно отключить гамбиты и носится по арене восстанавливая заряд для эспера. При этом нужно успевать всё время сувать своего эспера под нос боссу что бы он бил его и всё время лечиться. Пока защита не спадет нужно выжить любой ценой, наагривая босса на эспера и постоянно передвигаясь. И лечиться, лечиться, лечиться. Как только защита спадет сразу начать атаку, но нужно встать так, что бы эспер был перед лицом босса а механик далеко позади, босс будет чаще выбирать целью эспера и убивать его. Нам же за это время нужно успевать восстановить заряд на вызов эспера атаками в перемещку с беготнёй при этом не подставив себя под удар. Очень сложный бой.
Zeromus.
Exodus оказался неоценимым приобретением. У него без малого 4к здоровья, но куда важнее что он открывает доступ механику к магии Decoy. Это в десятки раз увеличит эффективность танкования, так что сразу вешаем его на эспера прежде чем зайти. Во всех скелетов бросаем Remedy. Как только скелетов накопится очень много - кастим метеор. Но только если есть заряд для следующего вызова. Лечимся зельями. Вообщем не особо сложный бой.
Cuchullain.
Как только все флены вылезут на арену - метеор. Декой на эспера (своего). Нужно научится вовремя кидать зелье в эспера когда толстый делает ему Invert.
Carrot.
Поначалу легко танкуется эспером. В конце пришлось пить Hi-Эфиры и долбить метеором, ибо убивала тварь с одного удара.
Roblon.
Когда вылезет максимально допустимое количество скелетов - ставим всем стоп посредством Remedy. Сам голем хоть и жирен, но слаб. Весьма легко был расстрелян.
Vorpal bunny.
Без комментариев. Легко до безобразия. Для тех, кто в танке: кидаем в зайца Берсерк и растреливаем.
Raflesia.
На стрелка Buble и Decoy. Зеромусу критическое здоровье. Ближе к концу - Big Bang.
Daedalus.
Всё тоже самое что и с предыдущим боссом.
Tyrant.
Сдесь лучше по старинке вызвать Эксодаса. Зеромуса босс убьет гравити-магией, так что толку от него не будет. В остальном всё просто.
Shemhazai.
Легко танчится Эксодасом. Если по эсперу кинут Flare или Shock, сразу лечим его X-зельем.
Deathgaze.
Я решил украсть 2 Emperror scale, на что ушло около двадцати минут. В остальном же я не стал изобретать велосипед, кинул Revers mote, Renew он скастил сам, ну а я добавил Х-зелье.
Piscodaemon.
В этом бою лучше всего одеть на себя бабл-пояс, кинуть декой, и танчить самому, оставив нанесение урона Зеромусу. Очень важно добить демона Биг Бэнгом, иначе он перейдет во вторую фазу и станет редкостной сволочью, будет убивать эсперов с одного каста, использовать смерть и вообще делать массу неприятных вещей.
Ultima.
Перво наперво одеваем Sage's ring и вызываем Эксодаса. Эспер будет выполнять роль пушечного мяса, поскольку Ультима сама будет выбирать его своей целью руководствуясь женской логикой. Поскольку недавно добытые Aldebaran Y и Dark shot будут пулять по Ультиме более 11к урона, у нас будет бесконечный запас эсперов, ибо единственный выстрел восполнит все три заряда энергии. Если девушка решит применить Holyja, плюём на эспера и в наглую расстреливаем ее пока висит Reverse.
Босс: Hydro.
Теперь, когда есть Ультима, нам море по колено. Ставим на дракона Oil, заряжаен огненные пули, вызываем эспера и вперед. Босс загнется за пол минуты.
Pandaemonium.
Бальфиру ставим берсерк, Hermes sandals и любые не стихийные пули. Танкуем Толстым.
Slyt.
Промасливаем рыбу и убиваем с четырех выстрелов :)
Fenrir.
Как и в случае с рыбой, на тигра можно повесить Oil, но он иммунен к огню. Возникает вопрос - WTF? Неважно. Просто вставим Mud shot и расстреляем котэ.
Hashmal.
И снова масленный WTF. Ну да ладно. Эспер толстый, бьет больно и быстро. Берсерк я решил не ставить дабы ситуация не вышла из под контроля. Ультима как и прежде не может нанести урон, посему была просто щитом и лекарем. В середине боя стоит использовать Float mote. Всё, очередной эспер подчинен.
Gabranth.
Перво наперво судью нужно промаслить. С огненными пулями бой закончиться выстрелов за шесть.
Doctor Cid.
Док также восприимчив к маслу, используем это. Famfrit уязвим к огню и запросто убивается огненными пулями, главное своевременно лечится и поддерживать в целости мп Ультимы.
Belito.
Каждому баанга нужно кинуть по ремеди и расстрелять огненными пулями. Ба'гамнана же огонь не берет, зато берет вода, чем и воспользуемся. Весь бой Ультиме нужно быть под статусом Decoy.
Прежде чем начать охотничий марафон, я решил пробраться в шахты Хенне и отыскать там Brave suit. При её довольно таки высоким шансом спауна пролазить тут пришлось два часа. Зато нашел Ribbon. Пожалуй стоит сделать небольшое "лирическое" отступление. Я никогда не смогу передать словами, с каким удовольствием я бы открутил башку тому человеку, который сделал всякого рода призракам возможность телепортироваться. На этой почве возникает огромное количество бесполезных условностей и багов. Приходится соблюдать два с половиной миллиона дополнительных идиотских правил, что бы, скажем, правильно наложить статусы. Или вот, например, если последний тик статуса Doom пал на момент когда враг телепортировался - статус с него просто слетит и ничего не произойдет. Особенно доставляет когда призрак начинает беспрестанно скакать туда-сюда и бить из телепорта когда он неуязвим, герой в этот момент просто стоит и пялится как идиот не в силах что либо сделать. Еще лучше если поставить статус Disable, в таком случае призрак начнет как ужаленый прыгать по локации. Если в обычной игре с этим можно как то мириться, и это мало заметно (мало ли?), то в челендже, когда на счету каждое зелье, это невероятно бесит. Ну да ладно, заветный костюм найден. Время собрать недостающие патроны.
Goliath.
Одеваем Ruby ring, Dark shot. Кладем берсерк. Голем не сможет с этим поделать совершенно ничего.
Deathscyte.
В начале кидаем ремеди и стреляемо пока объект не включил защиту от магии. Как включит - зовем Ультиму, пусть добивает.
Darksteel.
При текущей экипировке не понадобится даже помощь эспера.
Overlord.
А вот тут эспера стоит вызвать. Зверь не даром носит своё имя и бьет больно. На эспере всё время нужно держать декой, иначе снесет с удара.
Lindwyrm.
Если кинуть ремеди дракон уснет. Можно вызвать эспера и дожидаться пока он его убьет во сне, но это слишком долго и слишком скучно. Посему ставим на машиниста берсерк, предварительно выставив эспера в авангард. Змей будет пытатся бить эспера фаерболом, но будет всё время промахиваться, но даже если попадет - эспер с иммунит (по крайней мере Ультима).
Босс: Fury.
Бросаем ремеди. Зайка слаба к воде, так что заряжаем аква-пули. В конце боя босс наложет на себя берсерк и будет убивать с одного удара, посему наложем на себя берсерк раньше, дабы не дать зайцу такой возможности.
Босс: Humbaba Mistant.
Очень крепкий и злой парень. Нужно очень внимательно следить за мп Ультимы и вовремя продлевать ей жизнь. Вообщем бой больше долгий, нежели сложный.
Chaos.
Очень долгий и интересный бой. Прежде всего на Хаоса нужно поставить Sap. Запускаем Ультиму в гущу событий, ее там особо не искалечат, но и она не нанесет ни грамма урона. Пока она танкует мы бегаем и оперативно забрасываем Хаоса и его слуг деньгами. Надо сказать битва влетит в копеечку, так что нужно подготовится как следует. Как только Ультима нас покинет, вызываем Эксодаса. Вот он будет наносить урон. Лечим его зельями и продолжаем транжирить деньги. Когда у врага останется 25% хп, и он включит Enrage, Бросаем заблаговременно заряженый Dark matter. Правда мне удалось зарядить всего на 18к и Хаос выжил. И тут на помощь пришел Эксодас. Я приказал ему применить метеор, и он ударил по максимуму, а именно 30к. Этого босс уже не пережил. Всё, Хаос повержен.
Vyraal.
Я решил устроить Хаосу боевое крещение и был прав. Змей слаб к ветру. Заряжаем ветреные пули (респект kot-barbos :) ) и разносим дракона на куски.
Gilgamesh: Round One.
На пса масло, огненные пули в патронник. Гилгамеша же Ультима без проблем выдержит на себе.
Diabolos.
Эспера он сразу же убьет наповал. Так что придется использовать Revers mote. Демон слаб к воде, но не стоит увлекаться, а то самого убьет отдачей.
Fafnir.
Вызываем эспера что бы выйграть время и зайти за зверя. Прячемся там за камни, одеваем Ruby ring, отзываем эспера. Зверь не сможет нас достать ни чем, и мы совершенно безнаказанно расстреляем его.
Wild Malboro.
Всем мелким - ремеди. Большому - масло, огненные пули и Ультиму. У меня был Ribbon, так что проблем не было.
Pylraster.
Пришлось использовать все шесть Revers mote :( динозавр бешеный, ничего другого попросту не вышло.
В связи с последней охотой я решил отправится в шахты Henne пополнять запасы Revers mote'ов. И судя по всему я там задержусь весьма надолго, но что поделаешь.
Phoenix.
Во первых: у кого повернулся язык назвать эту куропатку фениксом? Во вторых: где вы, ну вот где вы видели феникса слабого к огню? "Порви стереотипы" что ли? Вешаем масло, заряжаем огненные пули. И вовсе птичку не жалко.
Ixion.
Как всегда бросаем ремеди. Но! Сразу же снимаем с коня Silense. Одеваем Ruby ring. Большую часть боя эспер достройно выдержит атаки коня, но вот ближе к концу, когда конь включит щиты, нужно будет очень часто кормить эспера эфирами и лечить. Если ситуация совсем выйдет из под контроля можно использовать Reverse mote и по быстрому перехватить инициативу. Это особенно актуально если эспер решит покинуть нас в неподходящий момент.
Zodiark.
Ну, собственно, вот и он. Что тут можно предпринять? Addle и Wither всё время промахиваются, так что в топку. Между прочим я не знал что поганый глист имеет резист к огнестрельному, так что бой будет оооочень долгий. Перед боем на всех героев нужно поставить реверс. Первым идет тот кого не жалко, ибо червь долго думать не любит и сразу сделает Darkja. Меняем героя на основного и зовем Ультиму, которую червь люто-бешено ненавидит и будет всегда бить только ее. Сами стоим в реверсе и стреляем. Если его Darkja убивает героя, достаем запасного и воскрешаем. Но запасного тут же убиваем, дабы не нарушать правил челенджа. Таким образом у нас есть пять жизней что бы одолеть червя. Стрелок должен стоять максимально далеко от эспера что бы тот не достал его Renew. Как только Зодиарк применит способность Shift, немедля ни секунды бросаем в него Dark matter и Dark energy. Всё, хранитель заповедей повержен.
Catoblepas.
Ну, скажем так, Зодиарк справился хорошо :) Ремеди повешает на цель все статусы необходимые для скорой победы. Что бы не дать зверю разгуляться в конце боя - Final Eclipse.
Gilgamesh. Round Two.
Ну что же, вот и пришло время сразить лучшего босса в игре. NoMore vs Gilgamesh. Let's Rock!
Фаза 1. Пса сразу же укладываем спать бросив ремеди. Огненными пулями пса положем весьма быстро. Гилгамеша в это время должна держать Ультима, у нее больше всех хп.
Фаза 2. Босс станет бить сильнее, лечить эспера придется чаще.
Фаза 3. Тут начинаются проблемы в виде Bitter And. Эспера это убьет полюбому, так что думаем только о себе и сидим в реверсе. Стоя подальше от эспера, дабы не быть убитым лечением.
Фаза 4.
Сдесь Гилгамеш решит в основном гадить статусами. Пусть пытается. Я играю персонажем второго уровня, так что мне страшен только Lv.2 Sleep. Пока идет анимация магии всегда сумеем одеть Ribbon.
Фаза 5.
Решив что достав Wyrmhero Blade он решит все проблемы, он просчитался. Ставим на себя реверс, гоним Ультиму в шею и вызываем Зодиарка. Командуем ему делать Final Eclipse. Теперь быстро выпиваем Hi-эфир, снова зовем Зодиарка, снова делаем Final Eclipse. Всё, Anciet Man of Mistery побежден.
The Shadowseer.
Без как минимум десятка Reverse mote сдесь делать нечего. Эспера вызывать нельзя - моментально убьет. Если только сразу сделать Final Eclipse. Черепаху танчим под реверсом. Отняв треть здоровья добиваем эклипсом. В рыбу бросаем ремеди и убиваем огненными пулями с двух выстрелов. Тигра - аналогично черепахе. Феникса - аналогично рыбе, но более аккуратно, дабы не убить себя отдачей. Когда колдун останется один у него появятся некоторые новые возможности, например отдача. Отняв три четверти здоровья добиваем эклипсами. Весь бой нужно носить Ribbon.
Behemoth King.
В чем секрет успеха в этом бою? В том что бы не дать царю перейти в ближний бой. Этого можно добиться организовав бой таким образом, чтобы между эспером и зверем было любое естесственное препятствие. Им может быть дерево, камень, подойдет даже сундук (это не шутка, я проверил). При таком раскладе босс будет бить только магией. Ультима, а на битву мы берем именно её, иммунна к любой магии кроме тьмы, которую босс использует крайне редко, да и то потом сам же и вылечит магией Holy. Когда босс поставит барьер к физическому урону - просто отходим подальше и ждем, пока не снимет. На одного "Гиганта Ивалиса" стало меньше.
Босс: Hellwyrm
Предстоит долгий бой. И сразу же неприятный сюрприз: дракон умеет делать Breakart pentogram, хотя тут есть свои плюсы. Пока на арене эспер, боссу наплевать на присутсвие стрелка, это нам на руку. Ставим на дракона масло. Первую половину его здоровья бой будет проходить так: босс - атака, босс - пентограмма, ультима - ренью, и по новой. После трех циклов стрелок должен кинуть эфир. Не лишним будет сделать гамбит на эфиры. Потеряв половину хп босс сменит тактику.
Теперь босс сменит атаку на Rake, что вообщем то большой разницы не даст. Когда у змея останется 15 полос здоровья он войдета состояние HP critical. Разделим этот период на три этапа.
Этап 1. Этот этап самый трудный, поскольку если босс будет (а он будет) использовать атаку, то с большой вероятностью выдаст комбо в 2-3 удара, что непозволит Ультиме пережить пентограмму. Так что сдесь нужно просто молится что бы он не комбил.
Этап 2. Сдесь босс в место атаки будет использовать каменное дыхание. Будет по проще, но с оговоркой: пентограмма иногда будет бить больше положенного и убивать эспера.
Этап 3. Как это не парадоксально, но это самый халявный этап. Босс будет делать инверт, а это даст эсперу фактически бессмертие. Смело ставим стрелку берсерк. Эсперу выключаем гамбиты и берем под личный контроль. Ротация будет такой: босс - инверт, эспер - ренью, босс - пентограмма, эспер - ничего не делает, босс - инверт, эспер ренью и т.д. Стрелок всё это время будет стабильно наносить по 11-22 тысячи урона вышибая последний дух из адского змея. Победа.
Omega Mk.12
Сдесь я так же использовал систему "жизней". ОЧЕНЬ ВАЖНО сохранить к концу боя как минимум три "жизни". Первые 700 000 его здоровья выбиваются так: стрелок должен быть максимально прокачен на здоровье с одетым бабл поясом, иначе ему не пережить одной атаки босса и не будет времени использовать реверс мот, которых нужно тридцать штук минимум. Сопровождать нас будет Ультима. Танкует стрелок. Эспера нужно взять под личный контроль и очень очень внимательно следить за реверсом и обновлять его. Всем известно что анимация реверса выглядит как вращающиеся стрелки. Так вот, реверс у механика спадает после 49 оборотов этих стрелочек. Я использовал это что бы вовремя ставить новый. Я обнаружил небольшой эксплоит. Если стрелок во время атак заходит за бортик арены, босс немедленно атакует эспера. Но если эспером постоянно держаться за спиной стрелка, босс его не тронет. Звучит глупо, но это спасло меня. Если с атаки босса прокнул берсерк, то это страшно только в том случае если у эспера заканчивается время призыва. Иной раз это может и помочь. Следуя этим маленьким хитростям можно с горем пополам дожить до критического здоровья босса. И вот уже все зависит только от везения. Все потуги с баблом идут к черту. И именно сдесь обязательно иметь три жизни, потому что обновить реверс и остаться в живых почти невозможно. Если прокнул берсерк - фэил. За время действия одного реверса мы должны постоянно делать Final Eclipse переодевая экипировку после каждого использования какой либо вещи экономя драгоценные секунды. Как только реверс спадает быстро расходуем одну жизнь и ставим реверс снова, пьем эфир и делаем эклипс. Эклипс будет делать 42 000 урона. Таким образом за три жизни, молясь всем богам подряд что бы не прокнул берсерк, добиваем робота градом Эклипсов.
Это было чертовски трудное и невероятно интересное сражение. Omega mk.12 повержен.
Yaizmat.
Вопреки моим опасениям старший брат Hellwyrm`a не умеет делать Breakart Pentogram, а это значит что Ультима сможет довольно спокойно танчить его первое время. Правда иногда с его удара может прокнуть мгновенное убийство, но это лучше чем спам пентограммы. После каждого его могучего тонадо лучше выбежать и восстановится бросив на бегу Dispel Mote усли нужно. Когда же здоровье станет критическим и он начнет нервничать и убивать с удара нашу защитницу. В этом случае можно либо спамить Final Eclipse, либо ставить Reverse и перезаходить когда он кончится швыряясь на бегу Dispell Mote`ми. Выбирайте :)
Ну вот, собственно челендж пройден. После всего испытанного и прочувствованного описывать жалкие потуги врагов в Sky Fortres Bahamut не имеет смысла :)Trough the force of power, it will soon reach the hour. For victory we ride, Fury of the Storm! |
|