|
| Suikoden 3, Half Life 2 |
| Magma, Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull, Metallica |
|
| |
Недавно прошёл все Tales на PS1 и пока хочу рассказать впечатления от Этернии. Так как о Фантазии уже писал, а о Tales of Destiny даже вспоминать не хочу, по крайней мере сейчас. Короче, дело так обстоит...
Понравилось:
1. Графоний. Красивейшие пререндеренные фоны в локациях, отлично анимированные персонажи и враги в боях и вне их, анимации умений тоже хороши. Тут придраться не к чему. Разве что карта мира не впечатляет, но после Дестини и это прям небо и земля. 2. Геймплей. Огромный скачок вперёд после прошлых игр. Нет паузы в боях при касте спеллов, всё быстро, удобно и яростно. Врагов куда труднее застанлочить, если вообще возможно. Боссы стали в разы опаснее тоже, многие заставили малость понервничать. Данжи стали меньше, но куда вменяемее, почти все пазлы и гиммики тут ок и раздражающего довольно мало. Плюс всё это разбавлено кучей разных мини игр забавных, а опционалка в игре не насилует мозг будучи вполне приятной и полезной, ну и не требуя сильного обмазывания гайдами. Тут тебе и данжи необязательные, и боссы, и мини игры новые вроде клёвой игры в карты, да и арена любимая никуда не делась. Можно даже в театр сходить. Не нравится разве что то, что из-за обилия пыщь-пыщь в боях и кучи спецэффектов порой трудно разобрать что вообще происходит. 3. Музыка довольно приятная. Не уровень Фантазии и Дестини, я считаю, но вполне ок. Запоминающихся треков немного, но они есть, вроде величественной органной темы Горы Фарлос, бодрой и драйвовой темы боссов в Целестии, мрачного и крипотного трека Проклятого Леса и уютных треков деревушку и городов. Но все 100 с лишним треков из игры копать не хочу, чтобы выбрать самое-самое, очень очень. 4. Куча отсылок к прошлых играм серии, включая знакомые рожи оттуда. А одного так вообще в опциональные супербоссы засунули, лол.
Не понравилось:
1. История. Во многом построена на клише и приёмах, которые даже на момент выхода игры подзадолбали. Поход по храмам стихий и поиск духов этих стихий - это то, что я видел раз 100500 уже. Но хуже всего то, что большую часть игры очень мало чего происходит, а когда начинается, то оно не особо то интересно. Бедность на интересные события - это приговор любой сюжетной игре, а тут с этим всё вообще плохо. Спасает лишь немалое количество общения между персонажами и ощущение приключения по большому миру. 2. Кстати о персонажах, они тут довольно посредственные. Особенно не повезло злодеям. "Главзлодейка" появляется поздно и её мотив банален, как и тот, кто за ней в итоге стоит. Хьядес? Мы о нём даже толком ничего не знаем и он даже говорит с нами мало при встречах. Рассиус? Да, он более яркий и запоминющийся, но опять же живёт недолго и у него мало времени экранного. А больше то и нет никого кроме мудилы короля, да хмыря во флэшбеке Шизель. Не лучше ситуация у главгероев. Рейд поначалу доставляет своей ленью и осторожностью, но потом быстро наскучивает, так как развития у него крайне мало. Фара - милая девочка с грустной предысторией, но пресновата весьма. Мереди жутко бесит первое время, но затем ей везёт на сценки и кучу моментов милейших. Чат так вообще худшее что есть в партии, начиная от дизайна и до её отвратного характера. Выгодно выделяются Кил и Макс, первый из которых так любимый мной образ адекватного и малость асоциального задрота, а второй просто угарный мужик, доставляющий своими выходками. И так то всё, пожалуй. С действующими лицами в игре вообще не густо, в общем.
По итогам Этерния - это красивая игра, в которую приятно именно играть и которую приятно слушать, но история которой вряд ли сможет кого заинтересовать. Но она вполне хороша как игра и это самое главное. Заодно являясь лучшей и самое вменяемой геймплейно среди трёх игр серии для PS1, хотя Фантазия мне всё же больше по душе, несмотря на все но.
Ну и подробности...
Любимые персонажи: Кил, Фара, Макс, Рассиус Любимые моменты: Большая часть сценок с Килом, как Макс данж Вольта проходил, осада замка Балира и откровение в нём, испытания Сейферта, события на вершине горы Фарлос, как пытались народ в столице убедить что грядёт жопа, вырезание деревни Хьядесом, посиделки у костра многочисленные. Любимые боссы: Финальный, Хьядес 3, Дух Тени, Ундина, Рассиус, Ифрит, Цельсиус. Любимые данжи: Проклятый Лес, Гора Фарлос, Водопад Ундины, Пещеры Ифрита и Сильф, Лабиринт Вольта, Замок Балира, Затонувший Корабль, Башня Валькирии, Ледяная Гора, Убежище Тени. Из городов все хороши считай, но уютная первая деревушка и столица Инферии плюс первый и последний города в Целестии выделяются больше всего.
Ну и хватит пока. Может потом о Дестини напишу, которую возненавидел всей душой и бугуртил как мразь во время прохождения.Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.
«It is impossible to achieve the aim without suffering» |
|