|
Climax Coming from the Abyss |
| |
AP | | |
|
|
| Tales of... |
| цикл Dune |
|
| |
TRANCE @ 17 августа 2010, 07:35 | Про Дестини ты помнишь, обсуждали, но Фантазия! Мне невероятно понравилась! Сюжет там просто невероятный! И это я тебе тоже все говорил) Тебе же самому нравится Фантазия, так чего ты так? |
Да ты что! Всё верно, игра мне нравится. И тебе нравится. И серия мне нравится. И много чего нам нравится. Но невозможно не понять, что всё это очень просто в понимании. Сначала сделаю небольшое отступление. Ты только посмотри:
[СЮЖЕТЫ НЕКОТОРЫХ ИГР СЕРИИ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ]
Tales Of Phantasia - Мы деревенские парни (Честер и Клесс), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем "зло". Конец: мы снова в деревне (отправная точка следования).
Tales Of Destiny - В принципе всё тоже самое, только вот игра начинается не с деревни (Драконис). НО! По игре мы узнаём, что СТАН ушёл из деревни (и даже в этой деревне побывает в середине игры)! Таким образом: Мы деревенский парень (СТАН), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем зло Конец: мы снова в деревне (отправная точка следования).
Tales Of Eternia - Мы деревенские парни и девочки (Фара и Рид), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем зло. Конец: мы снова в деревне (отправная точка следования).
Tales Of Destiny 2 (PS2) - Мы деревенские парни (Кайл, Лони), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем зло. Конец: мы снова в деревне (отправная точка следования).
Tales Of Symphonia - Мы деревенские парни и девочки и учителя и телохранители (Ллойд, Колетт, Дженис, Рейн, Кратос), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем зло. Конец: мы снова в деревне (отправная точка следования).
Tales Of Rebirth - Мы деревенские парни и звери (Вейгу, Мао, Юджин), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем зло. Конец: мы снова в деревне (отправная точка следования).
Собственно, дальше уже интереснее:
Tales Of Legendia - В принципе всё тоже самое по началу, только вот игра начинается не с деревни (На корабле в океане). НО! По игре мы узнаём, что Сенел и Ширли убежали из деревни. В итоге: Мы убежали из деревни! Мы никогда туда не вернёмся! Мы попали на остров-корабль (Легаси). Мы по Легаси путешествуем, мы побеждаем зло. Конец: мы остаёмся на Легаси.
Tales Of The Abyss - Мы лжепринц (клон принца) из царства. Мы путешествуем по миру, мы побеждаем зло. Конец: ????!!!!! (Что там с Люком и Ашем? Кто там стоит на полянке?).
Tales Of The Tempest - Мы деревенские парни и девочки (Кай и Рубия), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем зло. Конец: мы не находимся в деревне [!] и решаем путешествовать дальше (Кай вместе с Рубией).
Tales Of Hearts - Мы деревенские парни и девочки (Шинг, Кохаку, Хисуи), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем зло. Конец: мы не находимся в деревне [!], а где-то там.
В общем, как можно заметить. Выделенные Tales Of The Abyss и Tales Of Legendia по более отличаются от других.
Что же до разговора по поводу Tales Of Phantasia. То в сюжетном плане игра не так уж и крута. Срави с Chrono Trigger'ом. Фантазия топчется где-то в углу, в то время как великий Триггер и его сюжетное составляющее в плане перемещение во времени - имеет большую весомость. А ведь в Фантазии перемещение во времени тоже фигурирует. Короче, спустя 1,5 года, после выхода Final Fantasy VI, Фантазия имела возможность приобрести большую аудиторию поклонников, если бы не ранее вышедший Chrono Trigger (здесь сравниваем продажи всех трёх игр).
И вот собственно простое построение сюжета Фантазии. Всё просто до нельзя.
Tales Of Phantasia - Мы деревенские парни (Честер и Клесс), мы выходим из деревни, мы путешествуем по миру, мы побеждаем "зло". Конец: мы снова в деревне (отправная точка следования). |
Но даже для САМОЙ ПРОСТОЙ ВЕЩИЧКИ НА ПЛАНЕТЕ МОЖНО НАЙТИ СВЕРХ ЗНАЧИМОСТЬ! Возможно? Исполняем!
Tales Of Phantasia:
"Воистину, если есть зло в этом мире, то оно находится в сердцах людей" - Edward D. Morrison.
Этими словами можно интерпретировать всю канву сюжета игры. Именно с них начинается введение в мир Сказаний Фантазии. Ведь каким бы не был человек, рано или поздно, он сталкивается с проявлением зла. Подчинившись эмоциям и обидам, пытается устранить проявление этого зла, при этом не ведомая что творит, и даже не попытавшись понять, какие же мотивы им двигали. Найдя природу его, у человека бы появился шанс разрешить царящую дисгармонию. Но в итоге, причина всего этого кроется внутри самого человека. Всегда можно найти светлое и духовное начало, то, что было в человеческой душе ещё с рождения.
Кто прошёл Tales Of Phantasia, тот поймёт о чём написанное мной изречение.
И самое главное! Я не зря поставил "зло" в кавычках, потому что Dhaos'а у меня язык не поворачивается назвать злом.
Исправлено: Evil Finalist, 17 августа 2010, 08:33www.temple-tales.ru/translations.html Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.) |
|