|
| |
AP | | |
|
|
| - это джойстик. |
| - а это глазик. |
|
| |
Поиграл. Японка на карте не запускалась, так что это первые впечатления. Как фанат КХ скажу, что игра убога. Т.е. тем, кто играл в 1-2 части она вряд ли понравится. А вот хардкорным фанам ДС, которые не играли в первые части, 358/2 может и понравиться.
Первое, что стоит отметить - это тормозной геймплей. Действие идёт словно замедленно. Роксас вертится как черепашка (не ниндзя). Сразу видны возможности ДС. Как можно было сделать на одну кнопку и центровку камеры и Lock on? Очень неудобно. Вообще камера фиговая. Вращать её нужно стилусом, а это неудобно. Это экшен! Куда я стилус возьму? В зубы? Звук/музыка низкого качества, но тут с ДС взять нечего. Видео пожато каким-то галимым кодеком из-за чего подтормаживает.
Играл около 4-х часов, прошёл около 30 миссий, на все одна локация (а большинство миссий просто в одной комнате). От Твилайт тауна меня уже просто тошнит. Миссии тупо идентичны. Беги убей босса или побей монстров. Ну и да, боссы не уникальны, это часто тупо просто те же хартлессы только чуть больше.
Игра идёт тупо сменой событий - Миссия, аля убей 10 хартлессов. Убиваешь. Оказываешься в комнате организации. Идёшь к Ксалдину, берёшь миссию. И всё это по кругу.
Также стоит отметить тупую систему экипировки всего, что только можно. Здесь даже лвл ап надо экипировать! Прокачались на уровень? Думаете стали круче? Не тут-то было! Чтобы стать выше на один уровень нужно экипировать пластинку Lvl Up! Оружия, браслеты, способности, поушены, магии экипируются также и туда же. Очень непродуманно и тупо. Параметров для оружия нет, приходится судить по крутости тупо по той вещи, что находится ниже в списке.
Ещё бесит то, что собирать вещи просто нереал. Во время миссии можно взять только 8 вещей. Всё равно каких. Уникальных способностей из сундуков или выпадающих из монстров предметов для синтеза или даже поушенов. Чтобы взять что-то нужное приходится выкидывать что-то другое.
Очень сильно бесит когда ограничиваю карман в рпг или экшен-рпг. Я понимаю вещи в кармане на битву. Но общий набор... -_-
Радует только одно. Что не стали делать обязывающим второй экран. На нём висит только карта во время миссий, или он открывается в меню. Всё. В остальных местах экран тёмный. Я рад. Рад тому, что его не навязывают, как делают во многих дс играх. Рад что не отключили управление крестовиной и не заставили ходить стилусом (к примеру, как в Сол Итере на ДС, в котором стрелки тупо отключены и ходить надо стилусом. Убейтесь создатели! Управление должно быть удобным!).
Сюжет пока туп, как пробка. Но я обязательно допройду игру, потому что я фан КХ.
В целом впечатление такое, что игру сделали лишь для того, чтобы на фанатах КХ поднять продажи ДС. Конечно, по сути так и есть, но неужели сложно было сделать нормальную игру. Чайн оф меморис намного интереснее. Понятно же было, что ДС не потянет такой тайтл со стилем похожий на первые игры. Лучше бы стиль был, как в ЧоМе. ДС просто не тянет здесь нормально битвы в 3D. Движения персов вялы.
Но также хочется отметить, что для ДС графика очень высока. Практически уровня PSone. Очередной раз SQUARE показывает себя в этом плане хорошо.
В общем вывод такой - если вы собираетесь покупать ДС ради неё, то я вам не советую. Отпишусь ещё, как пройду. =)
Исправлено: Slink, 28 сентября 2009, 22:33Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|