МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«567891011ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LEGEND OF HEROESСообщений: 153  *  Дата создания: 05 июля 2009, 01:43  *  Автор: Hades
Lost Dreamer
05 мая 2011, 14:30
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Legend of Heroes. Помощь по всем играм серии
--------------------------------------------------------------------------------------

Прохожу четвёртую или шестую, если считать по полной хронологии, начиная с первых двух Dragon Slayer Legend Of Heroes выпущенных на NES в 1989 году - Legend Of Heroes Trails In The Sky. Честно говоря, большинство JRPG на PSP меня не вдохновили: что ни брался, всё очень быстро надоедало, я больше полюбил NDS и постоянно таскаю её с собой. Леге...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Reverie
22 октября 2015, 15:32
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2112
Growlanser 4, FFX, Sacred Echoes
Porcupine Tree, Procol Harum, The Moody Blues
 Kamer @ 22 октября 2015, 18:21 
В принципе если я сразу после Вермиллиона не проходя до конца трилогию начну играть в Trails in the Sky, я ничего не потеряю? Сюжетно они не связаны?

Нет, не связаны.

Сам, к слову, начал хард в Trails и офигел. Уже в тренировочной локации враги могут снести по четверти, а то и трети здоровья. А в первой настоящей локации с монстрами первые враги цветочки могут снести почти половину HP с героев и отбросить. А учитывая, что лечилки в игре дорогие, то с монстрами нужно расправляться как можно быстрее и эффективнее, не делая глупостей, фигача той же магией по слабостям хотя бы. Сейчас уже во второй главе и не то чтобы очень тяжко, но не осторожность сильно карается, особенно в боях с квестовыми монстрами и тварями из сундуков. Что ещё нравится, так это то, что начал замечать некоторые интересные фичи монстров, которые раннее не очень бросались в глаза. Какие-то монстры разделяются на двоих в бою, какие-то зовут подмогу, какие-то отражают любую магию, какие-то атакуют только мужиков, какие-то выкачивают дофига HP атакой, какие-то взрываются после смерти и. д. Плюс они часто в разных комбинациях встречаются и могут доставить немало боли. Ну и ещё стал часто использовать приёмы, на которые на нормале забивал хрен. Таунт у Эстель тот же просто незаменим в боях, где нужно защищать неписей.
Любимые финалки: FFT, FF7, FF6, FF5 и FFTA.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Hashmal
23 октября 2015, 19:44
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
Оно свершилось http://store.steampowered.com/app/251290/
Every day's great at your 4F.
about me
skooma
23 октября 2015, 19:53
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Hashmal @ 23 октября 2015, 22:44 
Оно свершилось ]http://store.steampowered.com/app/251290/

Нежданчик. Насколько эта часть длиннее первой? Еще меня интересует, изменили ли там что-нибудь в геймплее, или же в этом плане все тоже самое, что было, т.е. почти ноль эксплоринга, все магические комбинации уже записаны в мануальчике, нету мини-игр никаких и так далее.

Исправлено: Shin, 23 октября 2015, 19:53
The laws of physics are broken!
Hashmal
23 октября 2015, 19:58
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 Shin @ 23 октября 2015, 19:53 
Нежданчик. Насколько эта часть длиннее первой?

У меня ушло на FC 53 часа в первое прохождение, 47 во второе, на SC - 93 часа.

 Shin @ 23 октября 2015, 19:53 
изменили ли там что-нибудь в геймплее, или же в этом плане все тоже самое, что было, т.е. почти ноль эксплоринга, все магические комбинации уже записаны в мануальчике, нету мини-игр никаких и так далее.

Добавились Chain Crafts, простенькая рыбалка и блэкджек (возможно ещё покер, точно не помню). Ну и новый кварц/крафты, разумеется. Все арты в мануале расписаны, да.
Every day's great at your 4F.
about me
skooma
23 октября 2015, 20:04
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Hashmal, спасибо за инфу. Продолжительность что-то совсем чумовая (стим говорит, что первую я за 59 прошел).
The laws of physics are broken!
Reverie
23 октября 2015, 21:38
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2112
Growlanser 4, FFX, Sacred Echoes
Porcupine Tree, Procol Harum, The Moody Blues
 Hashmal @ 23 октября 2015, 22:44 
Оно свершилось http://store.steampowered.com/app/251290/

Я дождался, господи! Наконец-то! Теперь главное, чтобы игра не разочаровала.

 Shin @ 23 октября 2015, 23:04 
Продолжительность что-то совсем чумовая (стим говорит, что первую я за 59 прошел).

Я вообще слышал, что они должны были быть одной игрой, но её распилили, ибо слишком жирная получалась. Это тащемта объясняет почему игрока ограничивают в эксплоринге, дрищету многих боссов и невозможность долго контролировать состав команды, ведь во второй части вроде с этим как раз получше. Не зря мне финальник первой части казался, как это пишут на ТВ тропах, финальным боссом первого диска.
Любимые финалки: FFT, FF7, FF6, FF5 и FFTA.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Hashmal
23 октября 2015, 22:43
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 Shin @ 23 октября 2015, 20:04 
Продолжительность что-то совсем чумовая

Скрипт в 2 с лишним раза больше, вот и весь секрет.

 Tall Man @ 23 октября 2015, 21:38 
Теперь главное, чтобы игра не разочаровала.

Даю где-то 99%, что не разочарует. Не просто так считается одной из лучших в серии.

 Tall Man @ 23 октября 2015, 21:38 
Я вообще слышал, что они должны были быть одной игрой

Да.

Кстати, в Sen aka Cold Steel никто играть не собирается? Тут как раз недавно пару англоязычных трейлеров выкатили

Every day's great at your 4F.
about me
Reverie
24 октября 2015, 17:22
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2112
Growlanser 4, FFX, Sacred Echoes
Porcupine Tree, Procol Harum, The Moody Blues
У меня важный вопрос возник. Как в SC и следующих частях с размахом событий? Одна их причин, по которой FC мне понравилась - это её почти полная не эпичность, приземлённость и локальность. Действие происходит на территории одного небольшого королевства, нет никакого спасения мира, герои не самые главные во всём происходящем, они зелёные новички с соответствующим отношением к ним до самого конца, не вершат судьбы тысяч людей, не становятся всесильными обладателям супер сил, не режут глотки целым армиям и людей вообще не убивают, очень много внимания уделено жизненным событиям и не самым важным и обычным в общем-то вещам, большой акцент делается на увлечениях и особенностях действующих лиц, а планы главгадов не масштабны и цели их довольно понятные и тоже приземлённые. Не то чтобы игра совсем уж фэнтезийный слайс, но что-то самое близкое к этому из того, во что я играл среди JRPG. С другой стороны после концовки игры есть ощущение, что дальше будет что-то совсем другое. И не то чтобы я ненавижу это, мне и такое может нравиться очень даже, просто хотелось бы, чтобы осталось то вышеописанное, что мне так понравилось в FC.

Исправлено: Tall Man, 24 октября 2015, 17:23
Любимые финалки: FFT, FF7, FF6, FF5 и FFTA.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Hashmal
24 октября 2015, 18:16
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
Варьируется. Глобальный сюжет эпичен, с противостояниями разных организаций, со всякой хренью божественного происхождения и прочим. Другое дело, что упор на это делается только к концу каждой арки. FC и Sen I почти полностью про решение каких-то локальных конфликтов, в основном уделяется внимание именно миру, персонажам и их историям. К Zero это тоже применимо, но в несколько меньшей степени, там мир слишком уж ограничен (один город, по сути), поэтому в сюжете больше политических интриг, финансовых махинаций различных, да и вообще игра мрачнее и атмосфера напряжённее. SC и особенно Ao уже ориентированы на serious staff. И драма, и какие-то важные для всего мира вообще события, и влияние на судьбу многих людей. Но всё это далеко не в том масштабе, что привычен для JRPG. the 3rd - вещь в себе, которая донельзя расширяет и запутывает сеттинг, начиная кучу новых сюжетных линий, многие из которых с тех пор ещё как следует не затрагивались, но основной сюжет сводится к истории одного персонажа, по сути. Sen II - вообще сферическое не пойми что в вакууме, потому что это по сути вторая часть пролога (да, эти ребята умудрились начало арки растянуть на 2 игры по 70+ часов), при этом важные и крупные события происходят, и игрок об этом знает, но в то же время партию почти всё время намеренно держат в стороне.
Every day's great at your 4F.
about me
Reverie
24 октября 2015, 18:34
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2112
Growlanser 4, FFX, Sacred Echoes
Porcupine Tree, Procol Harum, The Moody Blues
Любопытно, спасибо за ответ.

К слову, я нахожу забавным, что мой любимый персонаж в FC - это журналюга Наял, который вообще простой и понятный человек во всех смыслах и не слишком важен для сюжета, как может показаться. Пишет статейки в газету, грубоват, смышлён и остр на язык, ругает дуру помощницу, дымит как паровоз, упивается до полусмерти в случае фейлов, рискует ради хороших новостей, имеет кучу связей, помогает только в том случае, если ему это выгодно. Но вместе с тем он крут. Он превозмогает и влияет на историю без оружия ("я докажу, что перо сильнее меча", да) и без него было бы тяжко, если не невозможно, одержать победу в первой части. Мне почему-то нравится идея обычного человека, способного воздействовать на события в фэнтезийном сеттинге и имеющего большую роль в нём, не имея никаких особых скиллов и сверхчеловеческих возможностей.
Любимые финалки: FFT, FF7, FF6, FF5 и FFTA.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Hashmal
24 октября 2015, 18:43
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 Tall Man @ 24 октября 2015, 18:34 
Мне почему-то нравится идея обычного человека, способного воздействовать на события в фэнтезийном сеттинге и имеющего большую роль в нём, не имея никаких особых скиллов и сверхчеловеческих возможностей.

Ооо, тебе играть в Cold Steel. Во второй части один человек переворачивает вообще всё, что выстраивалось 6 предыдущих игр.
Every day's great at your 4F.
about me
Reverie
24 октября 2015, 18:50
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2112
Growlanser 4, FFX, Sacred Echoes
Porcupine Tree, Procol Harum, The Moody Blues
 Hashmal @ 24 октября 2015, 21:43 
Ооо, тебе играть в Cold Steel. Во второй части один человек переворачивает вообще всё, что выстраивалось 6 предыдущих игр.

И это обычный человек делает? Интересно, если так. Вот только игра вряд ли на пеку будет. А консоль ради одной игры брать вряд ли буду. Разве что вместе с четвёртым Исом и ещё кое-чем Виту таки возьму, коль жаба не задушит.
Любимые финалки: FFT, FF7, FF6, FF5 и FFTA.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Reverie
07 ноября 2015, 17:35
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2112
Growlanser 4, FFX, Sacred Echoes
Porcupine Tree, Procol Harum, The Moody Blues
Добил хард в FC после 66 часов страданий. Явно сложнее нормала, но не дико сложно. Простыми атаками большую часть врагов уже не вынесешь, так как пробивают они их плохо, особенно под конец, куда больший упор делается на магию и атаки по слабостям. Труднее всего, правда, было в начале, когда денег, магии и вообще всего нет, а враги выносят быстро. Особенно квестовые твари и монстры из сундуков раздражали. Но последние две главы были терпимее, там уже есть много чего в распоряжении и можно делать из персонажей что угодно. Из боссов небольшие проблемы были лишь с двумя "собачками" в Руане, последним боссом арены и финальником. Но вообще на грани был часто, даже простые враги заставляют быть осторожным и не совершать ошибок. Ну и много чего подметил и узнал, чего не увидел, не понял или о чём был неправильного мнения в первом прохождении(foreshadowing, мать его, особенно доставил). Было весело короче, ещё бы локации связки между городами и данжами были менее линейными и всякие пазлы или фичи были в этих самых данжах. А так игра понравилась даже больше, чем после первого прохождения.
Любимые финалки: FFT, FF7, FF6, FF5 и FFTA.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Reverie
02 января 2016, 18:07
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2112
Growlanser 4, FFX, Sacred Echoes
Porcupine Tree, Procol Harum, The Moody Blues
Скопирую пожалуй с другого форума мои впечатления о второй части Trails in the Sky.

Вторую часть Trails in the Sky я ждал долго. Особенно после классной концовки первой игры, которая и без неё была очень даже хорошей, несмотря на некоторые проблемы. Хотелось увидеть как всё разрешится, какие мотивы у главгада, как завершат начатые сюжетные линии, какие новые начнут, что нового расскажут о мире и раскроют ли персонажей. А восторженные обещания и отзывы зарубежных игроков, осиливших игру на японском, только распаляли интерес и ожидание. Но время всё шло и перевод игры затягивался и откладывался, понемногу снижая мой интерес к SC, но потом оно случилось, игра таки вышла. Верилось в это с трудом, но полный любопытства, ожиданий и предвкушения чего-то крутого я быстро добил FC перед продолжением, чтобы вспомнить всё хорошенько и запустил вторую часть... Лишь ради того, чтобы оказаться во многом разочарованным. Нет, игра оказалась совсем не плохой и даже весьма радовала, но многое оказалось совсем не так радужно как описывали другие игроки. А когда спала пелена первоначального восторга, то многое стало нравиться ещё меньше.

Для начала о том, за что стоит хвалить игру. Сюжетные линии продолжили по большей части и закончили хорошо. Почти на все вопросы и недосказанности FC был дан ответ и это прекрасно. Главные персонажи раскрыты, хотя многое оказалось довольно типично, но были и приятные сюрпризы (ох, Оливье). Были введены новые сюжетные линии, которые будут важны в следующих играх, что тоже интересно. О мире рассказали больше, причём не только о Либерле. Сюжетные сценки часто очень ок сделаны. Диалоги по прежнему живые и забавные. NPC как всегда доставляют.
Геймплей ещё стал немного лучше. Боссы стали интереснее и сложнее и их очень много. И вообще сложность игры стала посильнее, что большой плюс, учитывая никакой нормал в той же FC. Магии стало больше и следовательно возможностей по кастомизации. Система комбо атак появилась, не сильно полезная, но новшество приятное и иногда спасала даже. Квесты поинтереснее стали. Данжи новые появились и более годные, чем все в FC, но их немного к счастью и они всё равно не слишком хорошие, хотя уже прогресс. Контроль над составом партии есть теперь почти с начала игры и это очень хорошо. Вдобавок диалоги в игре меняются в зависимости от состава партии и это тоже большой плюс.
Музыки новой и хорошей ещё добавили. Много отличных боевых тем и не только. Мощные треки боёв с энфорсерами, финальником, трогательная "The Dream Continues", мистическая атмосферная "Visions", величественный "The Flying Battleship Glorius" - лишь малая часть крутоты саундтрека. Саундтрек первой части был неплох, но действительно запоминающихся треков было мало и по настрою он был очень спокойный и несколько однообразный. В SC это исправили.

Ну а теперь о плохом. Сюжет разочаровал. После вполне неплохой истории FC и её постепенно развивающимся и постепенно нарастающим в интересе сюжетом, постоянной загадочностью и сведением всего в конце в одно и понятными антагонистами с внятными мотивами для их злодейств я был просто опустошен увиденным в SC. Группа супер злодеев аля всякие Акацки из Наруто и прочих сёненов творит злодейства по всей территории страны, чтобы получить супер-пупер артифакт. Вы серьёзно? Нет, я не шучу, это и есть костяк сюжета. Как было в первой? Медленное развитие от малого к большему, новые сюжетные линии, переплетение старых, постоянные новые вопросы и ответы, была интрига, был внятный конфликт, адекватные персонажи. А тут что? Пусть даже отдельные сцены хороши и есть приятные моменты, мне очень не нравится как в SC построена история. Это такая голимая сёненщина, что блевать хочется. И отступления от этого были наиболее интересны лично мне. Я скорее почитаю о выборах в Руане или проблемах Эребонии, Калварда с Кроссбелом и их политических тёрках, чем снова буду охотиться за очередным монстром недели, чтобы тот со смехом свалил, сказав очередное "я слишком крут, чтобы вы победили меня" и "всё как и планировалось". Короче говоря, всё связанное с сообществом Ороборос мне не понравилось. Они не интересны как персонажи, их цели не интересны, конфликт с ними не интересен, они портят всё. Кстати о персонажах. Если героям ещё более-менее повезло, то злодеям не очень. Почти все они банальны донельзя и раскрыты слабо или хреново. Главгад разочаровал особенно. После концовки FC и тамошнего великолепного основного антагониста ожидаешь много большего. Типичный мегаломаньяк с шаблонными мотивами, но недостаточно симпатичный, чтобы быть говнюком с хорошими намерениями, и недостаточно злобный, чтобы быть внушительным злодейским злодеем. Особенно забавно, когда игра под конец решает сделать его мерзким Гитлером и очень убого заставляет игрока и герое ненавидеть его. И вдобавок он страдает фигнёй почти всю игру, не показывая ничего особенного кроме глупости до самого конца. После его деяний в FC в такое верится с трудом. И эти диалоги между двумя сторонами с этими постоянными нравоучениями, наивностью, дружбомагией, сраной добротерпией и прочей стандартной японской хренью со стороны протагонистов просто вымораживают. После хрен знает какой тирады Эстель об этом я хотел запихать её шест ей в жопу и вбить его в землю для старой доброй цепешотерапии, ибо надоела так, что сил нет. Вообще, очень часто меня герои бесили, я аж удивился. Вроде бы нормально и адекватно говорят, интересно или забавно хотя бы, а потом режим анимешных дебилов включают и понеслось... Особенно в конце финальной локации я ревел раненым вепрем. Эти сцены перед Леоном и Вейсманом... Господи, какое же это говно, я орал просто. И ещё кое-что просто добило меня. В игре почти нет смертей. Нет, я против чрезмерной гуроты и смертей ради смертей, это тоже муйня из под коня. Но тут в игре творится серьёзное дерьмо. Тут зловещая организация из супер злодеев при поддержке целой армии и флота с мехами учиняет хаос в стране с постоянными махачами. И никто не умирает кроме как в флэшбеках и под конец. Причём один погибший в течении игры очень говнюк, а смерть другого притянута за уши. О какой драме может идти речь, если нет никаких потерь и герои и злодеи толком не теряют ничего? Мы во дворе совсем детишками более кровавые войнушки устраивали чем это и с большей драмой. Нет никакого ощущения серьёзности происходящего, всё словно понарошку и сильно неубедительно. А ведь ситуаций, где хоть кто-то должен был отбросить копыта, было дофига и больше. После этого дико смешно смотреть на то как злодеи корчат из себя опасных типов с титулами вроде Ангела Резни и прочего. На героев тоже, которые не убивают никого, всегда выходят сухими из воды и не марают рук. Я терпел это в первой части, да и то часто орал "Не верю, блин!", но во второй я просто не могу смотреть на этот звиздец, за голову хвататься хочется.
В игровом процессе тоже есть проблемы. Эксплоринг дико скучный и часто приходится бегать по одним и тем же локациям. Будто беготни по ним в первой части мало было. Апофеозом говна становится восьмая глава, где нужно обойти пешком всю страну без магии. Я даже не стал квесты выполнять, настолько мне стало уныло опять бегать по всему этому. Уровень третьего Суйкодена, ей богу и это не далеко похвала. Обычные бои часто скучные и затяные, их скорее избегаешь, чем ищешь. Магии много, но используешь опять одну десятую из арсенала и много спеллов просто не эффективны и им часто есть куда лучшая альтернатива. Типичная беда JRPG вообще-то, если подумать. Перемещение по полю боя всё так же не особо нужно. Боссы часто очень живучи и хорошо защищены, из-за чего битвы сильно затягиваются и просто отжирают ресурсы, не становясь от этого сложнее. Мини игр снова почти нет, а имеющиеся унылы, пазлов и интересных фич в данжах опять мало, квесты хоть получше стали, как уже говорил раннее. Ну и да, красивых мест в игре очень немного. После прохождения я едва могу вспомнить локации, что меня впечатлили. Зато о бесконечных уродливых кишках полных монстров могу хоть мемуары писать.

В итоге игра скорее хорошая, но ожидал много большего. Новые антагонисты и сюжет SC разочаровали, протагонисты часто бесили, геймплей средненький и заставляет зевать, любоваться в игре не на что. Но сами по себе сюжетные сценки часто хорошие, героев раскрыли, мир дополнили, хорошие моменты были в истории, диалоги по большей части приятные, музыка годная, кое-какие добавления в игровом процессе приятные. Вторая часть понравилась мне явно меньше FC и желание переиграть в неё у меня вряд ли появится в ближайшие пару лет. И из-за списка моих любимых JRPG я её и FC пожалуй вычеркну. Не моё, просто не моё.

Любимые протагонисты: Оливье (после восьмой главы особенно), Клое (понравился её рост как личности в игре), Кевин (после концовки), Агат (за развитие, хотя всё довольно банально)
Любимые антагонисты: Блюбланк (потому что забавный и всё делает ради фана), Амальтея (потому что интересна её судьба после FC)
Любимые остальные персонажи: Наял (в FC он влиял на сюжет, даже будучи обычным человеком, а тут просто приятно его снова встретить)
Любимые моменты: флэшбеки геров их раскрытие, первая встреча с Блюбланком и всё с ним связанное, пробуждение Арка, все баталии на кораблях, ответный удар Амальтеи, атака энфорсеров на замок, плот твист с Кевином в конце, правда о Хамеле от Леона на дредноуте, конец восьмой главы.

Скомкано и полно жопной боли получилось, но пусть хоть так.
Любимые финалки: FFT, FF7, FF6, FF5 и FFTA.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Bleed
12 января 2016, 20:47
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1882
выбивание дерьма
собой
 Tall Man @ 02 января 2016, 21:07 
Группа супер злодеев аля всякие Акацки из Наруто

То-то у меня в голове щелкнуло, когда батя предложил главгероине сперва прокачаться... Но ради общей содержательности сценария постараюсь пройти. А боссы действительно значительных вливаний требуют.
Надеюсь, что меня Холодная Сталь потом сможет чем-нить порадовать.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » The Legend of HeroesСообщений: 153  *  Дата создания: 05 июля 2009, 01:43  *  Автор: Hades
1«567891011ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider