МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5859606162ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHRONO CROSSСообщений: 916  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
Erich van Houten
01 июля 2005, 01:14
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Cross
--------------------------------------------------------------------------------------

Приведу здесь анализ игры ТД, а также добавлю собственные впечатления.

Прежде, чем начать, сделаю шаг в сторону и позволю себе устроить небольшой экскурс в собственную же историю, дабы избежать обвинений в кроссоненавистничестве и иже с ними. Итак, постулат: было время, когда я любил Хроно Кросс больше всех остальных игр (за и...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
Шемас
23 октября 2022, 15:16
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 15 лет
Постов: 3004
 Viking @ 23 октября 2022, 13:10 
Надо проверить на богзе в опциях что там с читами

1) По дефолту включен артефакт, который позволяет ускорять игру или замедлять ее. Можно быстрее бегать по локациям, быстрее кататься на лифте, быстрее смотреть катсценки. Раньше она выдавалась после завершения первого прохождения. Рад, что Скваре ценит время современных геймеров.
2) Можно включить режим, при котором у тебя всегда 100% точность, 100% уклонение от всех видов атак и всегда заполнена шкала элементов. Возможно элементы не выгорают после применения, но я не помню точно.
3) Опция для отключения сражений с бегающими по карте монстрами. Это несколько багованная фича: при столкновении с монстром герой не вступает в бой, но монстр зависает на месте на некоторое время, как если бы сейчас в игре шел экран загрузки энкаунтера. В этот момент через монстра нельзя пройти насквозь, чтобы миновать опасное место. С удивлением для себя я обнаружил, что в CC полно мест, где монстров обойти практически невозможно, причем речь идет отнюдь не о мини-боссах.
FFF Форум » JRPG » Chrono Cross (Анализ)Сообщений: 916  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
1«5859606162ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider