|
| |
AP | | |
|
|
| |
Jenow @ 21 июля 2007, 20:10 | Но я говорю что написать прохождение на 100% более или менее лего ( только не надо ничего говорить, я снова образно ), ведь там есть карта, где показываются двери, |
Ну не скажи... Например лес , там где обитает злобный доракон земли, там карта понятие относительно , ввыйдя из одного места можно попасть в совершенно другое. Таже можно сказать и про глубокое подземелье, в котором жвут самые сильные враги игры , такие как Дракон Зомби, Азура, Гоблин Зомби... Там вообще мини карта отключена.
Jenow @ 21 июля 2007, 20:10 | Да но в этой игре нету магазинов, всё добывается тяжким трудом, а из за моей проблемы ( 3/0% ) очень сложно отобрать эти вещи. |
Мне впринципе хватало тех вешей что я находил в сундуках. Кстати о сундуках, в том месте где происходило сражение с Минотавром( самый первый босс) есть сундук, который можно взять после победы, затем стоит покинутб это помешение , и проити дельше от этого мста на помещения два или три, и ты увидешь что дверь в коморку с уничтоженным минотавром заперта ключом. Ключ от этой двери найдется по сюжету. Теперь же в этой коморке будет ждать новый босс-монстр МинотаврЗомби, за победу над ним дадут одно из самых сильных орудий в игре Булаву Минотавра, и можно будет снова открыть сундук, с ценными вещами
Jenow @ 21 июля 2007, 20:10 | Вот вопросик, на что это влияет? Может это именно и влияет на "пробиваемость монстров", даже и не знаю. И вот ещё, такой вопрос. Кинжал ( основание/клинок ) вот есть как тип колющий, но я присоединяя рукоятку с такими пораметрами: бьющие 10, режущие 12, колющие 10. Когда всё оружие собрано, то при просмотре его параметров тип колющие выделяется белым цветом, т.е это наверное доминирующий тип, которым я наношу урон, НО тогда как же режущие у которого параметр 12, т.е выше. И например, что будет, если я к типу колющие приделаю рукоятку скажем бьющие 8, режущие 6, колющие 2, неужели я всё равно буду наносить урон колющим. И ещё вопрос, неужили в этой игре монстры восприимчивы только к опрнделённому типу рукоятки/основания, некоторых прямо не пробьёшь, режущим, зато остальным урон более или менее приличный??? |
Доминирующий тип оружия зависить от вида клинка. Например: Рапиры, шпаги , копья , арбалеты-колюшие Булавы, молоты - бьющие Топоры, шамширы, мечи (двуручнае одноручные) - рубяшие.
Таже у каждого монстра есть определённая степень защиты от того или иного типа оружия
Jenow @ 21 июля 2007, 20:10 | Нажимаешь кнопку 0 ( ну круг )-переходишь в боевой режим, повторное нажатие этой кнопки открывает зелёную сетку, где выбираешь цели и вот выбрав её ( цель ), видишь вот такое ( как пример ): R. ARM HP 124/96% |
.... Честно говоря не обращал внимание на эти показатели |
|