Хотя все интересующиеся игрой, уже ее прошли или поднаторели в матане-по-игре, все равно остается вероятность того, что необходима полезная информация. Ни одного русскоязычного руководства я так и не нашел. Я тут попробовал перевести кое что с английских мануалов... Может, это никому и не спасет жизнь
, но будет очень кстати при знакомстве и дальнейшем погружении в игру.
ЛегендаMv - Движение. На сколько клеток может перемещаться персонаж.
Ct – Контратака. Сколько раз персонаж будет отвечать на атаки врага. Важно: 1) персонаж отвечает на атаки не всегда; 2) отвечает только на ФИЗ атаки.
Jm - Прыжок. На какую высоту (измеряется в DM) может забираться персонаж.
Hp - Очки жизна, да.
Sp - Очки цпецатак (мана, ага), используется для спецатак. Важно: цена спецатаки меняется с уровнем (персонажа и самой спецатаки)
Atk – ФИЗ атака.
Def – ФИЗ защита.
Int - Интеллект, влияет на МАГ атаку.
Spd - Скорость, Влияет на возможность увернуться от ФИЗ атаки врага.
Hit – Точность. Повышает точность атаки, увеличивает шанс Bull's Eye (щито это?). При использовании пистолетов становится основным, вместо Atk. Для лука – частично вместе с Atk.
Res - Сопротивление. МАГ защита.
Apt – Aptitude. ХЗ, что за фигня. Влияет там и сям… Разберем на примере.
Собственно, пример: Male warrior (мужик-вояка)
Hp - 100% - Означает, что если вы оденете вещь, увеличивающие кол-во жизни, его жизнь увеличится на количество, указанное в описании вещи. Т.е. если Меч дает +100Hp, то жизнь персонажа увеличится на 100Hp.
Sp - 60%- Персонаж получит лишь 60% бонуса, который дает вещь для данного стата. Если тот же меч дает +100Sp, то параметр персонажа увеличится на 60Sp.
Atk - 100%- то же, что и Hp.
Def - 100%- то же, что и Hp.
Int - 70%- если вещь дает бонус +100, то интеллект увеличится на 70.
Spd - 80%- если вещь дает бонус +100, то скорость увеличится на 80.
Hit - 80%- то же, что и Spd.
Res - 70%- то же, что и Интеллект.
Добавлено (через 13 мин. и 14 сек.):Открываем классы: Archer: У вас должен быть персонаж с Мастерством владения Луком 3.
Rouge: Должны быть Brawler и Warrior мужчины/женщины, каждый не менее 5го уровня (должны быть одновременно).
EDF Solider: должен быть персонаж, достигший Мастерства владения Пистолетами 30 уровня.
Scout: Должны быть Brawler и Warrior мужчины/женщины, каждый не менее 5го уровня (должны быть одновременно).
Knight: Мужчина Warrior and Мужчина Mage (не Cleric) каждый уровня 10 или выше (должны быть одновременно).
Ronin: Мужчины Warrior и Brawler в общей сложности 20го уровня (должны быть одновременно).
Ninja: Мужчина Warrior и Мужчина Brawler в общей сложности 20го уровня (должны быть одновременно).
Angel: Knight, Female Cleric и Archer каждый уровня 100 (все должны быть одновременно).
Majin: Мужчина Warrior, Мужчина Brawler, Ninja, Rouge, and Scout каждый уровень 200 (все должны быть одновременно).
Что означают бонусы в оружии, при нажатии "Квадрат" в опциях предмета:Stat Бонус SpecialistsDietician - Дает HP бонус.
Master - Дает SP бонус.
Gladiator - Дает ATK бонус.
Sentry - Дает DEF бонус.
Teacher - Дает INT бонус.
Coach - Дает SPD бонус.
Marksman - Дает Hit бонус.
Physician - Дает RES бонус.
Status Effect SpecialistsAlchemist - Дает эффект ОТРАВЛЕНИЕ при атаке.
Hypnotist - Дает эффект СОН при атаке.
Witch Doctor - Дает эффект ПАРАЛИЧ при атаке.
Amnesiac - Дает эффект ЗАБЫВЧИВОСТЬ при атаке.
Gangster - Дает эффект РАЗВРАТ (Щито это?) при атаке.
Professional - Дает эффект КРИТИЧЕСКИЙ при атаке.
Resistance SpecialistsPharmacist – увеличивает сопротивляемость к ОТРАВЛЕНИЕ.
Coffee Maker - увеличивает сопротивляемость к СОН.
Medicine Man - увеличивает сопротивляемость к ПАРАЛИЧ.
Psychologist - увеличивает сопротивляемость к ЗАБЫВЧИВОСТЬ.
Social Worker - увеличивает сопротивляемость к РАЗВРАТ.
Firefighter - увеличивает сопротивляемость к ОГОНЬ.
Aeronaut - увеличивает сопротивляемость к ВЕТЕР.
Cryophile - увеличивает сопротивляемость к ЛЕД.
Stat Бонус SpecialistBroker – увеличивает количество денег при убийстве врага.
Statistician – увеличивает опыт за убийство врага.
Manager – повышает количество маны.
Armsmaster – увеличивает скорость достижения мастерства владения оружием.
Artisian – увеличивает мощность предмета (потенциал).
Item World Exclusives (тут уже нужна помощь с переводом)
Troublemaker - Mischevious resident that hinders others.
Villain - Nasty resident that hinders others.
Item General - General of the Item World.
Item King - King of the Item World.
Item God - God of the Item World.
Item God 2 - God of the Item World.
Добавлено (через 3 мин. и 57 сек.):Расстановка ГеоПанеглифов (цветные пирамидки, если что):
1. Положите все Geo панеглифы, за исключением одного, на одном цвете. Если есть Цвет панели без соответствующего Панеглифа (циан), убедитесь, что все Панеглифы установлены на этом цвете (циан). Выберите один из Geo панеглифов, который Вы уничтожите первым, и поставьте нулевой символ в этом цвете. Затем уничтожьте выбранный символ.
2. Похоже на первый способ, за исключением того, что нулевой панеглиф помещается на тот же цвет, как и все другие панеглифы. Просто бедитесь, что Нулевой панеглиф дальше от того, что разрушается в первую очередь.
3. Немного сложнее. Начнем с размещения двух цветных Geo Панеглифов на одном цвете Geo группы (один без соответствующего Geo символ, если это возможно). Выберите один из них, чтобы уничтожить первым, и положить он в начале списка, и положил второй панеглиф следующем по очереди уничтожения. Например, если вы начинаете с красными и зелеными на желтом, список следует начать таким образом:
1 Red on Yellow
2 Green on Yellow
С этого момента, всегда кладите Geo панеглифы так, что они находились на панели того же цвета, что и оба панеглифа до них в списке. Например, синий и нулевые символы могут быть размещены следующим образом:
1 Red on Yellow
2 Green on Yellow
3 Blue on Red
4 Null on Green
Нулевой символ всегда должен быть последним в списке. Если у вас панеглифов больше, чем цветов, то разместите их в ЛЮБОМ цвете. (Идеальный случай, чтобы положить их на предпоследний цвет панеглифа в списке).
Исправлено: SGone, 19 июля 2012, 16:52