|
| Dragon Age: Origins |
|
| |
warm summer rain @ 15 декабря 2018, 14:25 | Подскажите, пожалуйста, как работают "звезды", получаемые после босс-боев? |
На самом деле звезды - это уровень партии. А также ограничения по уровню элементов в сетке. А также показатель продвижения по сюжету, и уже в последнюю очередь "мана" для вызова саммонов.
В Chrono Cross прокачка не совсем случайна. Есть невидимые очки опыта, получаемые за каждый бой и невидимый счетчик опыта у каждого персонажа. Мелкие левел-апы характеристик привязаны не к достижению 100% условной шкалы, а к (предположительно) достижению определенных "призовых" значений на шкале с некоторым рандомом. Когда счетчик добирается до определенного максимального значения, он перестает крутиться или крутится вхолостую, и персонаж с этого момента вообще перестает получать повышения характеристик, поэтому гриндить рядовых монстров в этот период игры бессмысленно - левелапы с характеристик больше падать не будут. После победы над каждым сюжетным боссом и получения звезды счетчики сбрасываются на ноль для всех персонажей в ростере, независимо от того, использовались они или нет, поэтому прокачка на рядовых монстрах вновь (временно) обретает смысл - начинается новая серия мелких левел-апов, а их размер увеличивается с каждой новой серией (т.е. максимальным количеством звезд). Со звездными левелапами все персонажи в ростере получают большой, но одноразовый прирост к характеристикам, в то время как невидимый опыт и мелкие левел-апы с рядовых монстров капает только активной партии.
Исправлено: Dangaard, 28 февраля 2019, 17:50 |
|