|
| Chrono Cross |
|
| |
Шемас @ 31 января 2019, 19:27 | Кстати, пока копаешься в редакторе, как насчет записать формулы для расчета урона? Их можно было бы в проходилку добавить. |
Слабая=((str+2)*(100-f)*wp - (def+2)*400)*10/20000*c/1000 Средняя=((str+2)*(100-f)*wp - (def+2)*400)*25/20000*c/1000 Сильная=((str+2)*(100-f)*wp - (def+2)*400)*40/20000*c/1000
str - сила персонажа f - случайное число, различное для каждого оружия. Влияет на разброс урона. Скажем у Сержа у любого оружия это число может быть от 0 до 20, а у мастермуна от 0 до 10. То есть Если f выпадет 20, то оружие нанесет минимальный урон, если 0 то максимальный. У даггеров кид это число равно 5, то есть у нее разброс меньше, а у бумирангов разброс 30. Самый прикол это пакет лжи, у него это число может быть от 0 до 50. wp демаг оружия+ бонусы с экипировки. Кстати в игре вы его нигде не посмотрите, в меню он не отображается. Число АТК в статусе означает только что чем число больше тем перс сильнее. def защита цели с тот самый множитель цвета из кружочков, для его вычисления считаем очки: +1 За каждый цвет в кружочке, если он совпадает с атакующим -1 За каждый цвет в кружочке, если он противоположен атакующему -1 Если цель имеет тот же цвет что и атакующий, цвета на поле уже не учитываются +0 если цель и атакующий имеют разные цвета, но общий урон умножается на 1.5 (вроде цвета в кружочках уже не учитываются) Итоговая сумма очков меняется на число: если очков -3, то С = 665 если -2, то С = 750 если -1, то С = 875 если 0, то С = 1000 если 1, то С = 1125 если 2, то С = 1250 если 3, то С = 1375 если 4, то С = 1500 если 5, то С = 1500 если 6, то С = 1500 Это касается только физического урона. Есть еще формула расчета урона элементами и формула урона физическими техниками. (Техники бывают физически и магические)
Dangaard @ 31 января 2019, 19:55 | ли левелапов. Потому что я весьма приблизительно представляю себе, как они капают, но толком ничего сказать не могу. Может, оно на самом деле и совсем не так устроено. |
Тут я конкретных формул пока не готов сказать однако суть такова: Есть две таблицы статов персонажей, одна это статы при 1 звезде, вторая статы при 99 звездах. Общая суть в том, что игра берет разницу между статой на 99 звездах и на 1 и пытается подгонять статы под эти значения. К примеру на 1 звезде сила скажем 10, а на 99 звездах 100. Игра будет пытаться сделать так, что бы у вас на 50 звездах было получено примерно половины максимальной силы. Есть эффект рендомизации из за которого это число может отставать или обгонять план, игра будет стараться это исправить. То есть если стата остает от плана, шанс ее выпадения выше, если наоборот обгоняет, то ниже. Причем чем сильнее неоответствие тем выше шанс. Сами статы дают за звезды всем персонажам, и потом еще выдают небольшой апгрейд после нескольких боев. Причем за звезду статы дают всем, а за бои только тем кто дрался. Поэтому можно после получения статов за бои менять группу и прокачивать остальных. примерно к 50 зведам минилевел апы перестают давать. Если какими то персонажами не играть, то есть шанс что они не достигнут своего максимума к 99 звездам.
Terra Branford @ 31 января 2019, 22:19 | Тц. Человек сам предложил мне написать предложение по апу босса. Тестить или не тестить дело Призвела. Никому приказывать я не собиралась. |
Написано же в статусе "Твоя госпожа" Мы поняли все =) Но вообще так и есть,я сам предложил
Исправлено: prizvel, 31 января 2019, 22:16 |
|