1«41424344454647
CHRONO CROSS
prizvel
11 мая 2019, 11:22
Шемас Нее, все раздачи даже не надеюсь заменить. Для многих важен именно канон, некоторые даже мою чистую сборку только с правками багов не признают. Наверное я просто хочу усидеть на двух стульях, и обычный мод сделать и хард. И проще все запихать в один диск, чем делать две разные сборки. Кстати вот список изменений, не полный:

список
Шемас
 МОДЕРАТОР 
11 мая 2019, 23:20
 prizvel @ 11 мая 2019, 11:22 
Наверное я просто хочу усидеть на двух стульях, и обычный мод сделать и хард.

 prizvel @ 11 мая 2019, 11:22 
некоторые даже мою чистую сборку только с правками багов не признают

Я лично не вижу смысла делать отключаемый мод, если выбор между модом и оригиналом происходит еще на моменте выбора раздачи.

 prizvel @ 11 мая 2019, 11:22 
- В грандслэм добавлены новые бои

KRUTO! Спасибо огромное!
prizvel
13 мая 2019, 00:10
 prizvel @ 11 мая 2019, 14:22 
- В грандслэм добавлены новые бои

Да, правда в самом движке грандслэма есть неприятное ограничение на максимум 3 боя подряд. Поэтому на данный момент там есть ещё три боя подрят с крутыми монстрами, которые можно переигрывать. В планах еще дать возможность переиграть битвы с некоторыми боссами за монстров.

Добавлено (через 11 час. 19 мин. и 21 сек.):

 Terra Branford @ 30 января 2019, 20:16 
Ок. Например, босс хрыч Вайпер. В начале боя кастует на себя physnegate и strenghten.
На каждый атакующий элемент, лечит себя капсулой. Спустя 2-3 хода после окончания действия physnegate, снова баффает себя ей. Атакует землятрясением и обычными атаками. При малом ХП делает всех врагов зелеными и атакует 5лв техом одного из них. Как-то так.

Капсулы и землетрясение пока не добавлял, возможно это появиться в хард моде или во втором прохождении)))


Исправлено: prizvel, 13 мая 2019, 00:11
Terra Branford
13 мая 2019, 11:28
 prizvel @ 6 мая 2019, 19:28 
но зайдет ли народу не знаю:)

Фанатам точно зайдёт. Хардкорщикам тоже)

 prizvel @ 10 мая 2019, 15:25 
Лечит и правда дофига. Занерфил все групповые лечилки. По экипировке только зеленым пока думаю. Если так сделать, Белые Синие и Зеленые персонажи будут более сбалансированные по сравнению с красными желтыми и черными.

Так красные, чёрные и жёлтые - агрессивные цвета (хех, как немецкий флаг). Ну то есть в основном эти цвета обладаеют сильными баффами/дебаффами и уроном. Так что баланс то по сути был и в оригинале. Просто некоторые элементы читерные. Нерф групповых лечилок - это круто!) Молодчина)

Добавлено (через 1 мин. и 50 сек.):

 prizvel @ 13 мая 2019, 00:10 
Капсулы и землетрясение пока не добавлял, возможно это появиться в хард моде или во втором прохождении)))

Ну если нужны идеи, как апнуть еще боссов, то могу набросать)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
prizvel
13 мая 2019, 15:56
 Terra Branford @ 13 мая 2019, 14:28 
Ну если нужны идеи, как апнуть еще боссов, то могу набросать)

Однозначно лишним не будет, но не обещаю что всё воплощу в жизнь. Мой друг-тестер на этом Вайпере впервые за многие годы увидел экран геймовера))))
--------------
Кстати как начал подучивать боссов новым приемам, подофигел с их текущей тактики. Вот пару примеров:
Харли не будет бить элементами, пока не ударишь элементом ее. Причем ее ответ зависит от цвета примененного к ней элемента.
Пузырь в форте подлечит группу, если три раза применить на него синие элементы
Линкс в форте применяет случайный элемент из сетки сержа. Обычно это либо элемент 1 уровня либо третьего. Если элемента в сетке не окажется, он воспользуется обычной атакой.

Исправлено: prizvel, 13 мая 2019, 17:01
Terra Branford
13 мая 2019, 18:05
 prizvel @ 13 мая 2019, 15:56 
Мой друг-тестер на этом Вайпере впервые за многие годы увидел экран геймовера))))

Ахахаха))) Я старалась ^^

Добавлено (через 18 мин. и 39 сек.):

Текс. Люблю боссов-персонажей, поэтому:
Marcy.
В начале боя кастует на себя Nimble. Когда Nimble заканчивается, то снова наводит на себя Nimble.
На красный элемент контраатакует IceBlast.
Когда остается половина HP наводит BatEye на всю партию.
При 1/8 HP лечит себя CureAll один раз.

Добавлено (через 6 мин. и 47 сек.):

Radius.
В начале боя использует на себе StrongMinded.
На желтые атакующие элементы использует HealAll на себе.
Перед использованием QuickDraw или LongShot делает врага желтым TurnYellow.
Иногда использует AeroBlaster.
Иногда использует MeteorShower.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
prizvel
13 мая 2019, 18:36
Как раз сейчас на Радиусе остановился. Ещё не смотрел какая там у него родная тактика, но думаю заочно скажу, что

 Terra Branford @ 13 мая 2019, 21:05 
Перед использованием QuickDraw или LongShot делает врага желтым TurnYellow.

это точно добавлю, как и наверное StrongMinded в начале.

 Terra Branford @ 13 мая 2019, 21:05 
На желтые атакующие элементы использует HealAll на себе.

После нерфа, еще не известно что лечит лучше, HealAll или просто Heal, по крайней мере автоматическая сортировка элементов по лечению ставит Heal выше :biggrin: По самой идее пока не знаю, по правде все эти автодействия на атаки игрока довольно противно кодить, особенно в боях где и так есть какие то действия. Пока не смотрел какая там реакция Радиуса на атаку игроков.

По Марси посмотрю попозже, сейчас я правлю прям откровенно легких боссов, Марси я бы к ним не отнес. Сейчас она кидает IceBlast когда остается 1/4 хп атака при некоторых условиях может ваншотнуть Кид. Но в целом я хочу всем более менее интересным боссам дать хотя бы одну новую атаку, поэтому к Марси ещё в любом случае вернемся.
Terra Branford
13 мая 2019, 18:41
 prizvel @ 13 мая 2019, 18:36 
По Марси посмотрю попозже, сейчас я правлю прям откровенно легких боссов, Марси я бы к ним не отнес. Сейчас она кидает IceBlast когда остается 1/4 хп атака при некоторых условиях может ваншотнуть Кид. Но в целом я хочу всем более менее интересным боссам дать хотя бы одну новую атаку, поэтому к Марси ещё в любом случае вернемся.

Просто будет забавный бой. Она и так ловкая, а тут еще и Nimble и BatEye)))
Все честно - попадание и можно использовать элемент. Можно и красный на свой страх и риск  :lol:
И в этом бою пригодится EagleEye, которую редко используют.

Добавлено (через 47 сек.):

Kid 100 раз подумает, прежде чем воровать. Хе-хе.

Добавлено (через 1 мин. и 4 сек.):

 prizvel @ 13 мая 2019, 18:36 
После нерфа, еще не известно что лечит лучше, HealAll или просто Heal, по крайней мере автоматическая сортировка элементов по лечению ставит Heal выше  По самой идее пока не знаю, по правде все эти автодействия на атаки игрока довольно противно кодить, особенно в боях где и так есть какие то действия. Пока не смотрел какая там реакция Радиуса на атаку игроков.

Ну можно и Heal. Фишка в том, чтобы у игрока не возникало желание атаковать желтыми)

Исправлено: Terra Branford, 13 мая 2019, 18:45
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
prizvel
13 мая 2019, 19:39
Там кстати по мимо 10-50% увеличения характеристик и добавления новых атак боссам еще и звезд меньше. Я поубирал звезды за всяких лошков, вроде обычных драгунов и гномов, но добавил за дополнительных боссов, вроде Дарио. В итоге теперь звезды можно пропустить, но даже если брать все то их все равно на 2-3 меньше, чем было раньше. Игра не сильно сложнее от этого, но все же сложнее.
prizvel
15 мая 2019, 00:01
Когда тестил Радиуса с его турнеллоу перед QuickDraw и LongShot подумал, что как то тупо что турнеллоу желтого цвета... Получается ты вроде как увеличиваешь урон но при этом добавляешь противоположный цвет в круг, который снижает урон на 15%. В общем сделал так для теста турнеллоу зеленого цвета и вроде нече так идея
Terra Branford
16 мая 2019, 00:26
 prizvel @ 15 мая 2019, 00:01 
В общем сделал так для теста турнеллоу зеленого цвета и вроде нече так идея

Ммм... Идея хороша. Хотя если персонажей несколько, например, зелёный и жёлтый цвета, то старый вариант выглядит лучше. Типа жёлтый помогает зелёному. Или наоборот в защиту от противоположного цвета.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
prizvel
16 мая 2019, 15:35
Устал я апать этого Радиуса. Он реально слабый в оригинале.

Terra Branford
16 мая 2019, 21:01
 prizvel @ 16 мая 2019, 15:35 
Устал я апать этого Радиуса. Он реально слабый в оригинале.

Почти идеально. Если добавишь мои пункты будет идеально-сложный Радиус)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
prizvel
16 мая 2019, 22:24
 Terra Branford @ 17 мая 2019, 00:01 
Почти идеально. Если добавишь мои пункты будет идеально-сложный Радиус)

Да я же все добавил кроме StrongMinded.? Ну и ещё струя вместо аэробластера. Кстати его связка TurnYellow и LongShot демагала все равно слабо, пришлось усилить сами LongShot и QuickDraw
Terra Branford
16 мая 2019, 22:47
 prizvel @ 16 мая 2019, 22:24 

Да я же все добавил кроме StrongMinded.? Ну и ещё струя вместо аэробластера. Кстати его связка TurnYellow и LongShot демагала все равно слабо, пришлось усилить сами LongShot и QuickDraw

Ну да. И он не отреагировал на Поднятие. А должен был хильнуть себя)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Chrono Cross (Помощь)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«41424344454647
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider