|
| |
Doom, я бы сказал, что в свое первое прохождение можно делать вообще что захочется. Если есть цель быстро пройти игру или побеждать боссов с низким уровнем, то да, некоторые комбинации сильнее прочих. Если хочется просто поиграть, то в целом большая часть классов дает что-нибудь полезное.
Черный маг нормальный. Только один нюанс: прокачивая магов, открывается доступ к более сильной магии, только вот сильная магия будет добавляться в арсенал очень постепенно в течение всей игры. Имеет смысл переключать классы, когда упираешься в текущий потолок ассортимента магии.
Нужно ли делать четырех одинаковых героев? Нет, пожалуй, нет. Есть парочка универсальных моментов, конечно: все файтеры хотят себе навык для четырех ударов за ход от лучника, в то время как маги хотят себе абилку двойного заклинания от красного мага. Это очень сильно упростит жизнь в финале, а с учётом того, как много времени требуется для прокачки Красного и Лучника, имеет смысл приступить заранее. Но, опять же, не обязательно.
Добавлено (через 4 мин. и 24 сек.):
Ну и да, к финалу расклад сил немного изменится. Дело в том, что стартовая профессия героев постепенно получает апгрейды, хотя это нигде и не отображается. Грубо говоря, когда персонаж открывает пассивную способность, стартовый класс получает ее тоже. Прокачав класс монаха, Freelancer получает способность к контратакам. Прокачав ниндзя, Freelancer сможет экипировать два оружия сразу. Так можно собрать бонусы от всех профессий, получив на выходе ультимативного кастомного персонажа. Плюс в секретной локации есть возможность получить класс, способность которого позволяет копировать действие предыдущего персонажа. Это открывает просто уйму возможностей для злоупотреблений.
Исправлено: Шемас, 21 февраля 2024, 20:32 |
|