|
Потерял связь с реальностью. |
| |
Здесь указан способ синтеза, при котором можно поставить нужные эффекты не тратя мест под бесполезные +1АТК и т.п., и сэкономить слоты синтеза при передаче факторов. Делается это легко, главный поинт в использовании механики синтеза, а именно её ограничений - оружие, броня и аксессуары имеют несовместимые друг для друга факторы. Используется это таким образом чтобы забить шмотку-донор факторами которые не подходят для передачи шмотки-реципиенту(например оружие не может иметь деф как фактор(именно фактор, не стат), а броня атаку) и в последний фактор-слот вставить то, что годится для передачи. В итоге получается что нежелательные +1АТК(или что угодно) остаются за бортом, слоты ведь кончились, а при передаче "реципиенту" перешёл только четвёртый фактор, т.к. другие три просто не могут перекинуться. Точно также забиваются остальные три слота и шмотка с необходимыми факторами готова. Если её залить в новый меч, получится что все 4-е фактора были перекинуты за 1 слот, вместо начальных 4-х. В гайде всё это объясняют на примере как забить в меч +80%опыта. Повторив шаг за шагом я обнаружил на своём мече не бонус опыта, а только +2АТК(факторы атаки перекидываются с оружия на аксессуары и обратно), которых там и быть не должно. Посмотрев внимательнее обнаружил что рис карри даёт первым фактором +2АТК, а уже вторым прибавку к опыту. Следовательно способ выше не работает, т.к. он подразумевает "выдавливание" именно второго и последующих факторов, оставляя за бортом как раз +20% опыта. И так пробовал, и эдак, но никак не получается очистить шмот от ненужных +2АТК. Хотел с бронёй повозиться, ведь факторы атаки на неё не перекидываются, но вот беда, бонус к опыту на броню тоже не переходит и получается пустая бронька с использованным слотом синтеза. 1. Если я что-то делаю не так, поправьте пожалуйста. Взял Warning Brooch и добавил к ней Aquaberry, забилось 3 слота теми факторами которые не перекидываются на оружие. Добавляю к Warning Brooch рис карри, а вместо фактора +15% к опыту добавляется фактор +1АТК(при перекидывании на оружие +15% станут +20%, а атака будет +2). Дальнейшая цепочка действий не имеет смысла и проще рис карри сразу ставить на меч. 2. Гайд писался для версии игры х360 и возможно портируя на пс3 разрабы решили таким образом порезать халяву, уменьшив экспу вдвое. Кто играл на х360 проверьте плз как именно располагаются факторе при синтезе оружия с рисом карри. Мб вы пользовались этим способом. Скажите столкнулись ли вы с этой проблемой, или всё получилось нормально? 3. Если всё-таки таким образом нельзя забить оружку на +80%, а можно только на +40%, есть ли варианты которые дадут больше +40%? Всё таки 170% и 680% со всей пати, лучше чем 70% и 280%(если я правильно понял что в аксессуары получился вставить только один +15% бонус). Да и с +ФОЛ такая же ситуация.Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны. |
|