|
| |
AP | | |
|
|
| Grim Fandango |
|
| |
Проголосовал за раздел FFXII. Подробно, и доступно разобраны все основные аспекты игры, объем проделанной работы внушает уважение. Из других в первую очередь хотелось бы отметить Дангаардов раздел по Chrono Cross, ничуть не уступающий по качеству.
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | - какие материалы (оружие, бестиарий, прохождение, ..) вы считаете наиболее интересными и полезными в разделах? |
Мне в первую очередь интересны материалы, посвященные секретам и сайдквестам. Основную игру я, как правило, способен пройти без посторонней помощи, а вот всяческий дополнительный контент частенько ускользает от моего взгляда. Ну и собственно прохождение игры бывает любопытно изучить, даже если помощь как таковая не нужна. Остальное интересует в меньшей степени.
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | - стоит ли для каждого раздела создавать неповторимый дизайн, тем самым тратя на это время, но и придавая каждому разделу оригинальную черту? |
Если есть возможность - да, это было бы замечательно.
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | сколько времени вы готовы подождать до появления раздела по новой игре на нашем сайте, дабы осуществить полноценное прохождение игры уже по здешнему материалу? |
Столько, сколько потребуется для создания подробного и качественного материала. В конце концов, в ожидании раздела всегда можно переключиться на другие игры.
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | - есть ли разница - созданием раздела занимается один человек или группа? Сказывается ли это на общем качестве? Или главное - количество материалов, вне зависимости от того, сколько человек это писали? |
Разница есть. Когда работают несколько человек - это быстрее, к тому же они могут подмечать друг у друга ошибки и неточности, подсказывать что-то. Но - далеко не всегда несколько человек могут работать на одном качественном уровне, к сожалению.
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | - какие прохождения вам нравятся - с описанием сюжета или без оного |
Прохождения с описанием сюжета читаются не в пример приятнее... но это чревато спойлерами, а в некоторых играх есть моменты, которые впечатляют гораздо сильнее, если не знать о них заранее. Это, впрочем, уже проблема игрока, что он не остановил чтение вовремя :)
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | с детальным описанием всех квестов или лишь сюжетное прохождение с выноской секретов в отдельный раздел |
Квесты лучше выносить в отдельный раздел, мне кажется. Далеко не все ими занимаются, по крайней мере, при первом прохождении, так что их присутствие в основном прохождении необязательно и может запутать некоторых игроков.
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | с подробным описанием каждой мелочи (до единого Поушена) или концентрация только на наиболее стоящих моментах и т.д. |
"до единого Поушена". Больше работы автору, да, но это удобнее для игрока.
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | - отношение к отсутствию в списках (предметы, оружие) столбца с местонахождением перечисляемых штуковин с обязательными характеристиками. |
Вообще безразличное, потому что обычное оружие все равно зарабатывается по ходу игры, а о получении особо мощного и хорошо спрятанного, как правило, подробно повествуется в разделе "Секреты и квесты".
Ash @ 21 декабря 2011, 21:21 | - отношение к наличию подраздела "Управление". |
Разве что для отдельно взятых играх, в которых могут возникнуть проблемы с освоением управления. Но в большинстве игр, описываемых на сайте, оно достаточно элементарное, чтобы его не нужно было объяснять. К тому же, во многих играх есть туториалы.Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть В темной комнате на стене проступают твои черты Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш |
|