МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«101112131415ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ CASTLEVANIAСообщений: 224  *  Дата создания: 18 декабря 2005, 00:58  *  Автор: Seph
Reverie
14 июля 2019, 18:15
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
Bloodstained - одна из немногих игр, которые мне так понравились, что даже ачивки выбил все. А учитывая какие они тут говно и уныние, это о чём-то говорит. Да, графон всратенький. Да, сюжетец - сборка уже знакомых приёмов и ходов и предыдущих игаваний. Да, игра на чувствах фанатов и повторение былого во многом. Но именно этого я и ждал, чёрт побери, ведь со времён Эклезии 2009 года игр в серии не было. Успел соскучиться, чего уж там. А тут тебе и огромный замок для исследования, и куча экипировки и умений, возможность сделать себе вайфу по вкусу, клёвый саундтрек и неплохие такие боссы. Даже способности довольно необычные временами попадаются вроде луча-отражателя и переворота замка в любое время. Ну и остылочки к старым играм, куда же без них, а их тут просто дофигища. Один босс так вообще по сути Бельмонт из каслваний. Про местного библиотекаря вообще молчу. Что огорчило, правда, так это полнейший дисбаланс в игре, которую сломать не просто легко, а дичайше легко. Ещё отвратные квесты вроде откармливания вечно голодной бабки и прочих. Необходимость гринда и крафта, если хочешь получить более-менее крутое оружие. Ну и видно что под конец локации становятся заметно хуже, да местами и в остальной игре слишком короткие какие-то. Только успеваешь настроиться, а всё уже. Но мелкие проблемы игры как-то пропускаешь мимо глаз, ведь что это по сравнению с закидыванием врагов летающими свиньями или трансформацией в кролик-тян, которая пинкам сносит тонны хэпусика даже жирнейшим тварям. Под конец игры раскачал свою Мириам так сильно, что уже ничто не могло с ней совладать,  финальник ложился едва ли не от одного взгляда.  Но впереди ещё есть хард режим и скоро будут DLC, которые много чего добавят. Так что ещё есть что поделать в игре. Получил что ожидал и хотел в общем, и весьма доволен. Хотя ретрошный Curse of the Moon, бывший бонусом к основной игре, мне доставил всё равно больше почему-то.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Esper
14 июля 2019, 18:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7302
Огдана
у меня сейчас план пройти быстренько нормал чтобы открыть сложности.
А то на нормале только бельмонт пока сложный был, остальные очень слабые. Но я еще процентов 30-35 прошел только.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Reverie
14 июля 2019, 18:51
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Esper @ 14 июля 2019, 21:35 
А то на нормале только бельмонт пока сложный был, остальные очень слабые. Но я еще процентов 30-35 прошел только.

А не будет никого сложного. Опциональники разве что. Возможно. Ну и зависит от того как быстро имбовые штуки найдёшь всякие.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Esper
14 июля 2019, 19:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7302
Огдана
Reverie
Так я на нормале никакой сложного и не жду.
Поэтому у меня и план такой - дойти до харда, а лучше до найтмера.
Я на нормале не собираюсь заморачиваться с прокачкой, гриндом и отловом всех монстров.
Вот только пока не могу определиться где этим лучше заморачиваться, на харде или найтмере.

Исправлено: Esper, 14 июля 2019, 19:09
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Reverie
14 июля 2019, 19:15
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Esper @ 14 июля 2019, 22:09 
Вот только пока не могу определиться где этим лучше заморачиваться, на харде или найтмере.

На найтмаре не заморочишься, там прокачки нет и дальше первого уровня ты никуда не уедешь. Только шмот, скиллы и бонусы к статам спасут.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Esper
14 июля 2019, 19:22
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7302
Огдана
Reverie
Как я понял там прокачки нет всмысле уровня героя? Так я левелапом героя за прокачку вообще не считаю, я именно про прокачку скилов, где требуется сбор ингридиентов. Заниматься этим на нормале нет смысла, на харде наверное тоже смысла не так много ведь пока ты фармишь ингридиенты прокачается пару уровней и ты банально по статам перегонишь текущих врагов.
А вот на найтмаре это уже становится очень важно.

Исправлено: Esper, 14 июля 2019, 19:24
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Reverie
14 июля 2019, 19:32
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Esper @ 14 июля 2019, 22:22 
Как я понял там прокачки нет всмысле уровня героя? Так я левелапом героя за прокачку вообще не считаю, я именно про прокачку скилов, где требуется сбор ингридиентов. Заниматься этим на нормале нет смысла, на харде наверное тоже смысла не так много ведь пока ты фармишь ингридиенты прокачается пару уровней и ты банально по статам перегонишь текущих врагов.

Ну да. Уровни сами по себе неплохо так набираются. А вот пассивки надо особенно качать, так как после достижения максимума они становятся постоянными. Да и атакующие скиллы дико имбовые есть, так что и их качать стоит, да и из врагов выбивать ещё такие же для совсем уж усиления тоже смысл есть.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Sharp JQ
14 июля 2019, 20:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2718
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Это не Бельмонт, там еще дальше точно он будет.

Я застрял на дебильном боссе в шляпе.
Esper
16 июля 2019, 13:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7302
Огдана
Ну все прошел игру! Убил этого главного босса.
Правда 50% замка еще только было открыто, но раз босса убил и игра закончилась то зачем мне остальные 50% открывать? Я ведь и так уже его победил! Замок правда не исчез, но это видимо уже для сиквела оставили!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
16 июля 2019, 13:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2718
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Главный это парень с кристаллами?
Esper
17 июля 2019, 21:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7302
Огдана
А вот пассивки надо особенно качать, так как после достижения максимума они становятся постоянными.

Какие пассивки? Желтые?
Прокачал + к удаче на 9/9, и он не стал постоянным. ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vinsody
17 июля 2019, 23:21
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
 Esper @ 17 июля 2019, 21:29 
Прокачал + к удаче на 9/9, и он не стал постоянным. ><

Стал. Ты получил перманентный бонус к удаче на +10 и возможность повторно экипировать эту же самую пассивку еще на +10.
Sharp JQ
19 июля 2019, 02:51
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2718
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Тоже прошел наконец, последний босс оказался по принципу "чем больше шкаф, тем громче падает", спецэффектов много, толку мало, и берется практически нахрапом. А вот бонусного не осилил, особенно его читерская атака. А вот другой секретный повеселил, особенно когда мой рыцарь его несколько раз обламывал. Но самый шик это плотник, убегать после победы мне еще никогда не приходилось. Прокачанная катана действительно помогла, даже стиль в поединках проявился, жаль только бОльшая часть оружия с приемами появляется ближе к концу, да и гриндить приходится много (гринд черного перца это вообще преступление). Кстати об оружии - почему так отстойно сделаны кнуты? Притом у боссов они нормальные А Кастла без кнута это не круто.

В общем Ига смог удивить, если бы некоторые детали картину не портили. вроде внешнего вида главной героини (хотя смог исправить более или менее, покрасив ее в блондинку и сменив цвета и костюм) или откровенно идиотских моментов с условиями прохождения.
Sharp JQ
21 июля 2019, 01:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2718
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кстати, кто-нибудь играл в "8-битную"? Я не могу понять что там происходит то ли приквел, то ли нет.
Reverie
21 июля 2019, 05:33
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2127
Starcraft, FFXII, Into the Breach
Rush, Porcupine Tree, Jethro Tull
 Sharp JQ @ 21 июля 2019, 04:01 
Кстати, кто-нибудь играл в "8-битную"? Я не могу понять что там происходит то ли приквел, то ли нет.

Это вбоквел скорее и альтернативная сюжетка. Не каноничная причём.

И мне лично нравится даже больше основной игры.
Любимые финалки: 5, 6, 7, 10, 12 и FFT.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия CastlevaniaСообщений: 224  *  Дата создания: 18 декабря 2005, 00:58  *  Автор: Seph
1«101112131415ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider