|
| steambot chronicles |
|
| |
Знаете, есть такие игры, которым нужно дать время. Сначала, вроде ничего особенного, но вот стоит немного по временить, как понимаешь, что не все так просто. curse of darkness как раз из таких игр. Наверное, это одна из самых интересных вещей, в каторую я когда либо играл за последние несколько лет, если, конечно не считать великолепный 8`ой Дрэгон Квест, упоительный Эйс комбат 5, а так же еще несколько интересных проектов.
Первое, что бросается в глаза после нескольких часов - Это интересная прокачка. Только обычно в других играх мы расскачиваем исключительно только себя, то сдесь в нашем попечительстве - Соммоны. Всего их, если мне не изменяет память 6 штук и открываются они по мере прохождения. Каждый вид монстра имеет свое древо развития. Благодоря этому, интерес после так называемого "потолка прогресса" не угасает, ведь открывая новую формы, мы получаем все новые скилы, а так же возможности, кстати оних. На картах разбросано приличное количество секретов до которых дойти возможно лишь, если развить свое существо в определенное русло, а так же получите нужный скил.
Не стоит так же забывать о такое фишке, как - Крафтинг. Интересная для меня особенность заключается в том, что любой скравтиный предмет можно скомбинировать с другими материалами, а так же вещами и получить - что-то намного лучше, превосходящие начальный предмет, как по статам, так и по возможностям. Кравтить можно все - оружия, доспехи, аксессуары, шлемы. Добываются материалы из все возможных врагов. Причем двумя способами. И если в первом случае он вибивается с определенным %, то со вторым случаем все горазда интереснее. - Воровство, своеобразная мини игра в которой при выполнение определенных условим, можно выбить особый материал или предмет. Кстати интересная особенность. Воровать можно, как и у обычных мобов, так и у боссов. Причем некоторые из них действительно нужны, например, для развития последней формы самого сильного Соммона. Само занятие довольно таки увлекательное.
Стоит упоминуть и о боссах, ибо они действительно впечатляют. Каждая схватка - целый праздник. Причем форм у боссов по две, что делают сражение еще более интересным.
Конечно, можно упоменуть и о Босс раше, который открывается после прохождения, а так же о секретном персонаже, который немного меняет общую механику игры. Кстати, после опять же 1 прохождения, откроется усложненный режим(первое прохождение лишь знакомство с ее механикой и фишками), который еще интереснее, чем предыдущий. В нем же можно ставить всякие челенджи. Хотя и без них трудно.
В общем, я советую ознакомиться с этой замечательной игрой, и может быть она так же сильно затянет, как и меня.
Обсуждаем, хвалим, ругаем, делимся мнениями. |
|