|
| |
Viking @ 05 октября 2023, 06:32 | Но вот окружение всё равно ощущается исскуственным, разбить можно только тот ящик который задумали разрабы, стулья все привинчины к полу, залезть и спрыгнуть можно только там где хочет дизайнер уроней. |
Ну да, и это свойственно многим "сюжетным" или "кинцовым" играм, интерактивность окружения и объектов в них редко бывает фокусом разрабов. Тебе дают крутой сюжет и постановку, одну или две основные геймплейные механики, скажем, боёвку и лайтовое исследование уровней, ну и на этом, как бы и всё. Что не плохо, как таково, но и не шикарно, если ты ценишь в играх разнообразную интерактивность.
Viking @ 05 октября 2023, 06:32 | стулья все привинчины к полу |
Я когда стулья проверяю, меня больше интересует не то, двигаются ли они, а можно ли на них сесть. Часто в играх это проверяю)) И в подавляющем большинстве нельзя, кроме нескольких редких мест, где разрешают сесть. И когда понимаю, что нельзя, сразу печалюсь, игровой мир на момент становится унылой декорацией, "не понимают тупые разрабы, что такое имммммммерсивность!". Но уже через пять минут забываю про эти неинтерактивные стулья, когда нужно жахнуть очередному болвану в харю))Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|