|
| Cultist Simulator |
|
| |
Fahrengeit @ 11 сентября 2014, 00:59 | В курсе, кстати, что Микрософт покупает Mojang за два миллиарда долларов? :D |
И теперь это официально: за два с половиной миллиарда.
Люблю заглядывать на вторую страницу этой самой темы и перечитывать Винтерпула.
Winterpool @ 13 декабря 2010, 17:28 | Если цель игры заключается в спасении от монстров, почему нельзя просто вырыть самую обычную яму и сидеть в ней всё время? Зачем строить все эти башни, замки, укрепления, когда результат в итоге один и тот же? Сама по себе задумка интересная, выживать, создавая различные сооружения и приспособления. Но реализация никудышная, это видно и по графике, и по физике объектов. Персонаж срубает дерево, а крона остаётся висеть воздухе, вода в виде кубов. Не, вряд ли этот Нотч сможет вытянуть проект, вывести его на сносный уровень. |
Dangaard @ 13 декабря 2010, 18:47 | Это 10 миллионов долларов. Нотч смело может половину денег пропить, а на другую половину нанять сотню программистов, чтобы они закончили игру за него. |
|
|