|
| NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3) |
| 138-й платиной |
|
| |
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 10:36 | А к тому, что через него подается весь интересный сюжет. |
Так в том и суть, чтобы ты облазил каждый уголок и был любопытен как Элой, а не тупо тебя вели за ручку, а ты посматривал бы кино под попкорн. Ты начинаешь рыскать в поиске дневников, чтобы узнать, а что там дальше и поэтому поиск их становится интереснее.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 10:36 | И визор это не караваны, это логичные ожидания от игры, в которой есть катсцены |
Как раз караваны. Ты хочешь наделить устройство кучей каких-то фантастических возможностей, чтоб он там флешбеки кучи всяких людей показывал и т.д. А это по сути передатчик+анализатор.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 10:36 | но лучше бы я получил мир раза в два поменьше, но зато больший упор на раскрытие интересного прошлого |
А я бы нет, потому что я не книгу пришёл читать, а в игру играть. И урезание геймплея или геймплейных возможностей в угоду катсцен - это гадость.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 10:36 | зато больший упор на раскрытие интересного прошлого |
Зачем? Игра не про это и повествование не про это. Могли бы вообще в паре абзацев сказать, что случилось, без всяких этих переживаний учёных и военных. Что там ещё раскрывать то? Ты опять, как концовка в МЭ хочешь какого-то расширения в рамках одной и той же игры.
То бишь, например, ты смотришь терминатор, где чуть показали будущее, а потом действие переносится в наши дни (на момент выхода фильма, конечно). А ты такой: ну, блин, могли бы больше осветить как там в будущем воюют люди с роботами, а не 5 минут.
Так и здесь. Повествование не про прошлое, где и так всё понятно разжёвано, если всё собрать и найти, разумеется, а про нынешние реалии.It's nice to be important but more important to be nice. |
|