|
| NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3) |
| 138-й платиной |
|
| |
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | Сюжетные дневники раскиданы по пути миссий, там от них вообще никуда не деться |
Легко можно пропустить, если не заглядывать в разные места.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | А все главные откровения тебя заставляют смотреть по сюжету, и это то, к чему у меня самые большие "претензии" — мне их показывают скучными голограммами, которые даже в целом не пропустить, если вдруг что. |
Так и должно быть. Основной сюжет всегда рассказывается, как бы ты ни играл, с поискоим, доп. квестами или нет. Ты можешь в фф10 не выполнять побочки, но к концу игры основную сюжетку тебе расскажут. Или ты хотел, чтобы основной сюжет в побочках был, а игрок, их невыполнявший в конце получил втф?
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | Я не хочу никого ничем наделять, мы это просто пытаемся вписать в сеттинг, если вдруг это необходимо. А так, для того, чтобы ввести необходимые катсцены, даже устройство никакое не нужно — берёшь и переключаешь на флэшбек красивым переходом, как это обычно бывает в кино. Потому что кина-то в игре достаточно, просто оно всё сосредоточено в самых унылых кусках игры, где можно было без них и прожить. |
Я тебе еще раз говорю, что есть повествование, где зритель, читатель, играющий наравне с ГГ, поэтому никаких флешбеков быть не может. Окажись ты там на месте Элой, тебя тоже ждали бы только аудиозаписи и текстовики.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | А так, для того, чтобы ввести необходимые катсцены, даже устройство никакое не нужно — берёшь и переключаешь на флэшбек красивым переходом, как это обычно бывает в кино |
В кино бывает и без флешбеков. Разрабы решили, что играющий будет наравне с ГГ в плане подачи инфы. Тебе это может не нравится - твоё право, но это не делает проект плохим.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | Потому что да, люди хотят чего-то большего от игры, которая им нравится, вот неожиданность, правда?) |
Есть начало и есть конец. Но как мне объяснили (вроде даже ты) после концовки хотели узнать о дальнейшей жизни каждых персов. Так можно про любую игру, которая заканчивается здесь и сейчас, сказать, что концовка плохая. Злодей повержен, мир спасён, а ГГ, целуя окровавленными губами спасённую мамзель, уходит в закат и пошли титры. Плохая концовка. Нам нужно увидеть как они поженились, сколько у них детей и т.д. В МЭ3 всё ясно. Плохиши повержены, Галактика спасена (причём каждый сам может выбрать своё спасение). Даже есть надежда, что Шепард выжил. Но нет, надо что-то ещё.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | Сюжет в нынешних реалиях очень и очень плохой. Такой набор штампов и унылостей надо поискать. И как раз всё это раскрытие, как и что получилось, увлекает гораздо сильнее, но вот только страдает от дешёвой подачи. Well, очевидно они попытались таким образом удержать баланс. |
Обычный приключенческий сюжет. Вполне логичный. Ты каких откровений то хотел?
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | Алё, ты идёшь на сюжетную миссию, и всё, что в ней есть — это тонна текста. То есть я вполне себе за, я люблю читать, когда это что-то интересное. Но не надо увиливать тем, что это вина игрока, когда там целые уровни такие, в которых больше ничего нет. |
Ну да. Люди оставляли записки, которые Элой нашла. Всё логично. Или ты хотел, чтоб тебе показали катсцену, как Элой сосредоточено читает каждую записку?
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | И в итоге ты.... читаешь книгу. Потому что все сюжетные миссии про "прошлое" — это прыжки по уступам и коридоры с чтениями дневников и прослушиванием записей. Всё. Эти геймплейные возможности ты боишься потерять? Пф. |
Не перескакивай. Ты говорил про урезание игрового мира в два раза. Для меня это не есть гуд. Я люблю просто побродить по живописным местам. Постапокалипсис вообще обожаю. Я не готов ради кинца жертвовать размерами мира. Для этого есть коридорные игры, где кинцо в самый раз.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | Из меня, конечно, тот ещё старпёр |
Старпёр в игровом аспекте. Для тех, кто уже кучу игр поиграл. Но не стоит забывать и тех, кто недавно ещё пешком под стол ходил.
Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 | Но, опять же, есть ещё вариант, где бы мы переключались на Элизабет, исследуя базу прошлого. Остался бы и геймплей, и подача была бы гораздо интереснее. Хотя, конечно, судя по опыту Ведьмака с фрагментами игры за Цири, и от этого устаёшь. Но ведь вариант. |
Я тебе еще раз повторяю, что выбран вариант повествования, при котором ты не можешь знать больше, чем знает Элой. Да, есть вариант, когда играющий не подвязан к ГГ и ему показывают в катсценах не только флешбеки, или действия др. персонажей, но и даже злодеев, которые готовят ГГ насолить. Но в данном случае играющего оставляют наравне с ГГ. Нравится тебе это или нет, это другой вопрос. Но стиль изложения такой имеет право на существование и объективно он не является плохим. А приводя пример с др. игрой, где стиль изложения другой, ты как раз просишь, чтоб завезли корованы. Но нет, игры разные и подаются по-разному. Не стоит из всех игр делать клоны твоей любимой, даже в рамках изложения сюжета.It's nice to be important but more important to be nice. |
|