|
| |
Все мы ждали (а, может, и не все - тут уж дело каждого) продолжения великой серии. Честно, меня "кросс" впечатлил куда сильнее, чем "триггер". Изобретать велосипед не станем - сделаем ремейк. Хватит отсебятины, не буду тянуть кота за хвост. Приступим.
12 июня сего года парень по имени Рома начал работу над ремейком игры на Unreal Engine 4 (сразу замечу, что вопросы по поводу движка - не ко мне, я филолог). Чувак очень амбициозный, ищет себе сторонников. На данный момент в работу вовлечено энное (совсем небольшое, если честно) число человек: программисты, музыкант, и кто-то там ещё. Скажем так: с дедлайна мы уже сдвинулись, что несомненно радует. Но люди нужны, нас очень мало. Проект закрытый, так что ни сайта, ни чего иного ещё нет и не планируется (все Мы знаем о реакции скворечника на неудавшийся ремейк "триггера"). Честно говоря, если бы работа реально шла, то сейчас была бы готова уже первая демка с "соном Сержа", т.е. первыми десятью минутами игры (но дефицит помощников, туговато). Такими темпами 3 года - минимальный срок работ. А может, и больше. Людей бы - и прекрасно.
Итак, континуум такой вот континуум. Любой, пусть даже тот, кто ничего не умеет, welcome. Помощь каждого из Вас, ребята, будет действительно неоценимой. Если не умеете работать с движком - научитесь. Если плохо рисуете - лучше, чем ничего. Модельеры локаций, персонажей, художники, люди, владеющие UE4, музыканты, да просто все желающие - прошу вас. Если у вас действительно желание - пишите, я вас скоординирую и "отправлю" в "студию" (конференция ВК). Let's do our best!
http://cs618021.vk.me/v618021248/10683/lniSBovJaMc.jpg http://cs620221.vk.me/v620221400/10483/Lbvjx_-i4jU.jpg http://cs618020.vk.me/v618020248/fa7f/-jd0_WWF8Og.jpg http://cs620017.vk.me/v620017248/c0d1/v-iS1E0X1J8.jpg http://cs620631.vk.me/v620631248/a073/WSz-lE3P5QQ.jpg
Исправлено: blueberry.train, 21 июля 2014, 19:50 |
|