1234567
СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
Ainlaizer
04 декабря 2010, 13:03
Цитата (Ainlaizer @ 03 декабря 2010, 22:13)
Какой должна быть сложная игра


Сложной.

спс кэп :cool:

нет смысла. прописав пусть боссам все 40 атак, то:
1. либо игрок будет прокачан круче босса

С учётом ввода описаной мной здесь рейтинговой системе, перекачка героя будет не выгодна.

и вынесет его до того, как их все посмотрит и изучит, чтобы разработать тактику

Ну в данном случае можно сделать боса чуть пожирнее, так как при таком арсенале битва нудной думаю не будет, но это далеко не обязательно. Тактика разрабатываться должна по ходу боя по ситуации. Игроку не обязательно посмотреть все атаки. Тут нужно учитывать, что мы говорим о сложной игре, поэтому далеко не всегда игрок(хороший игрок) будет убивать босов с первого трая. К тому же реиграбельность такой игры будет очень высокой.

оно просто нафиг ненадо, у игроков проблемы с выносом супер-боссов у которых еле 6-7 атак набирается - а ты весь полтинник чуть ли хочешь.

мы говорим о сложной игре, она разумеется будет не для казуальщиков.

И кстати пока читал про то что "если у боса много атак то игрок обязательно их должен все увидеть, иначе зачем". И пришла в голову мысль, что мне ппц как осточертело, что если в игре или фильме, что то есть то это для чего то нужно. Например если есть на стене какой-то рычаг, то он полюбому что-то сделает, что отразится на игроке. Например откроет дверь в секретный проход или опустит нависной мост. Или например в фильме показывают крупным планом, что челу случайно со стола в карман что-то упало и становится просто очевидно, что полюбому он дальше в фильме это задействует. Вымораживает. Куда интереснее былоб если например дёргаешь рычаг на стене, он переключается.....но ничего не происходит. Головоломки былиб куда интереснее и сложнее. Да и ваще былоб забавно, когда под конец игры у тя в инвентаре куча вещичек, которые нигде не используются))
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
dreamkiller
04 декабря 2010, 13:29
 Ainlaizer @ 04 декабря 2010, 17:03 
спс кэп

Пожалуйста.
Ну, раз всё разрешилось, можешь попросить модераторов закрыть этот топик.
Bobber
04 декабря 2010, 13:36
 Ainlaizer @ 04 декабря 2010, 13:03 
Цитата (Ainlaizer @ 03 декабря 2010, 22:13)
Какой должна быть сложная игра


Сложной.

спс кэп :cool:

нет смысла. прописав пусть боссам все 40 атак, то:
1. либо игрок будет прокачан круче босса

С учётом ввода описаной мной здесь рейтинговой системе, перекачка героя будет не выгодна.

и вынесет его до того, как их все посмотрит и изучит, чтобы разработать тактику

Ну в данном случае можно сделать боса чуть пожирнее, так как при таком арсенале битва нудной думаю не будет, но это далеко не обязательно. Тактика разрабатываться должна по ходу боя по ситуации. Игроку не обязательно посмотреть все атаки. Тут нужно учитывать, что мы говорим о сложной игре, поэтому далеко не всегда игрок(хороший игрок) будет убивать босов с первого трая. К тому же реиграбельность такой игры будет очень высокой.

оно просто нафиг ненадо, у игроков проблемы с выносом супер-боссов у которых еле 6-7 атак набирается - а ты весь полтинник чуть ли хочешь.

мы говорим о сложной игре, она разумеется будет не для казуальщиков.

И кстати пока читал про то что "если у боса много атак то игрок обязательно их должен все увидеть, иначе зачем". И пришла в голову мысль, что мне ппц как осточертело, что если в игре или фильме, что то есть то это для чего то нужно. Например если есть на стене какой-то рычаг, то он полюбому что-то сделает, что отразится на игроке. Например откроет дверь в секретный проход или опустит нависной мост. Или например в фильме показывают крупным планом, что челу случайно со стола в карман что-то упало и становится просто очевидно, что полюбому он дальше в фильме это задействует. Вымораживает. Куда интереснее былоб если например дёргаешь рычаг на стене, он переключается.....но ничего не происходит. Головоломки былиб куда интереснее и сложнее. Да и ваще былоб забавно, когда под конец игры у тя в инвентаре куча вещичек, которые нигде не используются))

Правильнее будет, если ты сделаешь все эти предложения конкретно разработчикам игр. А так мечтать/рассуждать, что нужно добавить, что убрать - ну глупо по крайне мере :о Тут тебя почитают и забудут, а там у тебя хоть и очень маленький шанс, что тебя услышат и воспримут, но он есть ^^'
Ainlaizer
04 декабря 2010, 14:17
Правильнее будет, если ты сделаешь все эти предложения конкретно разработчикам игр. А так мечтать/рассуждать, что нужно добавить, что убрать - ну глупо по крайне мере :о Тут тебя почитают и забудут, а там у тебя хоть и очень маленький шанс, что тебя услышат и воспримут, но он есть ^^'

 Ну во-первых я не собирался сам придумывать сложности, а хотел наоборот послушать версии других людей, чтоб потом обсудить минусы и плюсы каждой и выбрать наиболее достойные варинты(заодно и отшлифовать их). Но пока чёт как-то не активно с предложениями.
Во-вторых от наших разработчиков толку в любом случае ноль будет. А иностраным не достучишься( да и в любом случае таким я заниматся не собираюсь). И самое главно, что действительно сложную игру никто разрабатывать не будет, так как это экономически не выгодно. Задача компании распродать как можно больше копий игры, а не сделать хорошую игру. А учитывая что казуальщиков в разы больше хардкорщиков(ну или хотяб тех кто сможет достойно оценить) то такую игру мало кто купит.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Mostcus
04 декабря 2010, 14:20
Скачай себе RPG maker и сделай себе jrpg с идеальной сложностью, а мы потом посмотрим, ага.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Bobber
04 декабря 2010, 14:32
 Ainlaizer @ 04 декабря 2010, 14:17 
Правильнее будет, если ты сделаешь все эти предложения конкретно разработчикам игр. А так мечтать/рассуждать, что нужно добавить, что убрать - ну глупо по крайне мере :о Тут тебя почитают и забудут, а там у тебя хоть и очень маленький шанс, что тебя услышат и воспримут, но он есть ^^'

 Ну во-первых я не собирался сам придумывать сложности, а хотел наоборот послушать версии других людей, чтоб потом обсудить минусы и плюсы каждой и выбрать наиболее достойные варинты(заодно и отшлифовать их). Но пока чёт как-то не активно с предложениями.
Во-вторых от наших разработчиков толку в любом случае ноль будет. А иностраным не достучишься( да и в любом случае таким я заниматся не собираюсь). И самое главно, что действительно сложную игру никто разрабатывать не будет, так как это экономически не выгодно. Задача компании распродать как можно больше копий игры, а не сделать хорошую игру. А учитывая что казуальщиков в разы больше хардкорщиков(ну или хотяб тех кто сможет достойно оценить) то такую игру мало кто купит.

Ну я об этом и говорю. Если ты не хочешь заниматься тем, чтобы попытаться донести свои идеи до разработчиков, не важно каких, наших или зарубежных, то это просто пустая трата времени. В любом случае для каждого сложность определяется по разному. Кому-то КХ 2 может показаться хардкором, а ВП 2: профайл - детским развлечением.
Mostcus
04 декабря 2010, 14:36
донести свои идеи до разработчиков

На то есть официальные форумы.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Ainlaizer
04 декабря 2010, 14:52
Скачай себе RPG maker и сделай себе jrpg с идеальной сложностью, а мы потом посмотрим, ага.

RPG maker не пойдёт, игру надо клепать с ноля.

Если ты не хочешь заниматься тем, чтобы попытаться донести свои идеи до разработчиков, не важно каких, наших или зарубежных, то это просто пустая трата времени.

Я не хочу нести ни кому свои идеи, я хочу почитать ваши. Основная цель этой темы не предложить разработчикам идею механики игры, а сделать условную таблицу сложностей. Чтоб по этой таблице можно было судить каждую игру на предмет её сложности или казуальности. При чём рассматривая хорошую и плохую реализацию сложности. Эта тема получилась в виде ответвления темы по ФФ13. В частности меня интересовало отношение людей к такой сложности как "косвеное управление" (т.е. когда у игрока нет прямого полного контроля над каждым членом группы наподобие систем в Last Remnante и FF13). Хорошая это сложность или плохая, как лучше всего её реализовать и прочее.

Исправлено: Ainlaizer, 04 декабря 2010, 14:53
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Mostcus
04 декабря 2010, 14:57
 Ainlaizer @ 04 декабря 2010, 14:52 
RPG maker не пойдёт, игру надо клепать с ноля.

Тогда выучи пару языков программирования, и в бой, содат.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Bobber
04 декабря 2010, 15:12
 Ainlaizer @ 04 декабря 2010, 14:52 
Скачай себе RPG maker и сделай себе jrpg с идеальной сложностью, а мы потом посмотрим, ага.

RPG maker не пойдёт, игру надо клепать с ноля.

Если ты не хочешь заниматься тем, чтобы попытаться донести свои идеи до разработчиков, не важно каких, наших или зарубежных, то это просто пустая трата времени.

Я не хочу нести ни кому свои идеи, я хочу почитать ваши. Основная цель этой темы не предложить разработчикам идею механики игры, а сделать условную таблицу сложностей. Чтоб по этой таблице можно было судить каждую игру на предмет её сложности или казуальности. При чём рассматривая хорошую и плохую реализацию сложности. Эта тема получилась в виде ответвления темы по ФФ13. В частности меня интересовало отношение людей к такой сложности как "косвеное управление" (т.е. когда у игрока нет прямого полного контроля над каждым членом группы наподобие систем в Last Remnante и FF13). Хорошая это сложность или плохая, как лучше всего её реализовать и прочее.

Очень жаль. Нужно ими наслаждаться, лицезреть их, чувствовать на себе так сказать, я так считаю. А без тех, кто может это сделать, ты этого не увидишь. Иначе, я говорю, эта тема бессмысленна в принципе :(
Ты же не предложил изначально разобрать какую-то определенную игру или несколько игр, все её составляющие, сложные моменты, которые нужны или нет на твой взгляд. Просто задал вопрос, какой должна быть сложная игра и начал приводить свои примеры. Чтобы увидеть то, что ты хочешь - нужно чтобы кто-то это реализовал, если сам не в состоянии. А если ты даже попытаться попросить не хочешь, то я и говорю, тема бессмысленна именно в той интерпретации которую ты преподносишь.

Исправлено: Bobber, 04 декабря 2010, 15:13
SoloWing
04 декабря 2010, 16:21
 Bobber @ 04 декабря 2010, 13:36 
так мечтать/рассуждать, что нужно добавить, что убрать - ну глупо по крайне мере

Если для тебя этот топик бессмыслен и глуп - кто здесь заставляет писать?
Человек дал тему для обсуждения. Просто для обсуждения сабжа - для того что бы получать удовольствие от этого.
Мне тема интересна - отпишусь чуть позже, надо собрать все мысли в единое целое.

Исправлено: SoloWing, 04 декабря 2010, 16:22
bandcamp
Bobber
04 декабря 2010, 16:28
 SoloWing @ 04 декабря 2010, 16:21 
 Bobber @ 04 декабря 2010, 13:36 
так мечтать/рассуждать, что нужно добавить, что убрать - ну глупо по крайне мере

Если для тебя этот топик бессмыслен и глуп - кто здесь заставляет писать?
Человек дал тему для обсуждения. Просто для обсуждения сабжа - для того что бы получать удовольствие от этого.
Мне тема интересна - отпишусь чуть позже, надо собрать все мысли в единое целое.

Меня никто не заставляет. Я просто пишу. Перечитай мой последний пост и постарайся вдуматься в него.
Человек дал тему для обсуждения? Он сказал, что хочет видеть в игре тото и тото, какой она должна быть в его представлении. В ответ я ответил, что если он хочет увидеть, то что ему нравится, для этого нужно как минимум делать какие-то действия, хотя бы написать разработчикам.
Если бы он например сказал, давайте обсудим такую-то вот и такую игру, что в ней лишнего, чего не хватает и с чем переборщили - вопросов бы не возникло.

Исправлено: Bobber, 04 декабря 2010, 17:07
SoloWing
04 декабря 2010, 17:04
 Bobber @ 04 декабря 2010, 16:28 
Если бы он например сказал, давайте обсудим такую-то вот и такую игру, что в ней лишнего, чего не хватает и с чем переборщили - вопросов бы не возникло.

А что мешает обсудить сложность игр в принципе?
bandcamp
Bobber
04 декабря 2010, 17:10
В том-то и дело, что тема изначально была поставлена неправильно, именно поэтому я писал всё вышесказанное. Наверное потому что восприятие другое произошло, не то, какое хотел увидеть автор. Я исходил лишь из его слов. Он писал, что хочет так, так и так. Я сказал, если хочешь - сделай что-нибудь для этого. Неужели это так сложно понять? Я уже объясняю не в первый и даже не во второй раз..Скажи он давайте обсудим сложности Final Fantasy XIII. Что в этой игре было не так, чего ей не хватает, что в ней крайне сложного или какой сложности не хватает, повторюсь - не возникло бы всей этой дискуссии, никому не нужной в принципе.
SoloWing
04 декабря 2010, 17:37
 Bobber @ 04 декабря 2010, 17:10 
Скажи он давайте обсудим сложности Final Fantasy XIII.

Ты чего к тринашке прицепился? Создавалась тема для обсуждения сложности игр в общем. В качестве первого примера была тринашка, о которой автор говорил непосредственно в теме о ней.

В конце первого поста предложение:

 Ainlaizer @ 03 декабря 2010, 18:13 
Вот как-то так, хотелось бы услышать другие варианты "плохих и хороших" сложностей.

Причем тут тринашка и какая-то еще конкретная игра?

Далее:

 Bobber @ 04 декабря 2010, 17:10 
Он писал, что хочет так, так и так. Я сказал, если хочешь - сделай что-нибудь для этого.

Оттолкнемся от того, что ты говорил конкретно о тринашке - ему не нравится там сложность. Что он может сделать?
А если ему просто хочется это обсудить? Неужели это так сложно предположить?

 Bobber @ 04 декабря 2010, 17:10 
Скажи он давайте обсудим сложности Final Fantasy XIII.

Его бы направили в тему о FF XIII. That's simply.

Добавлено (через 1 мин. и 9 сек.):

 Ainlaizer @ 04 декабря 2010, 14:52 
Я не хочу нести ни кому свои идеи, я хочу почитать ваши. Основная цель этой темы не предложить разработчикам идею механики игры, а сделать условную таблицу сложностей. Чтоб по этой таблице можно было судить каждую игру на предмет её сложности или казуальности.

Алсо, обрати внимание на это.
bandcamp
FFF Форум » JRPG » Сложность игры (Какой должна быть сложная игра?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider