МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Silent Hill
32.5%
79
 Silent Hill 2
38.7%
94
 Silent Hill 3
14.4%
35
 Silent Hill 4 the room
7.8%
19
 Silent Hill 5
3.3%
8
 Silent Hill Origins
3.3%
8
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 238  
 12345»126ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ SILENT HILLСообщений: 1878  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
Temporal Distortion
16 апреля 2003, 00:54
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
В теме про Vagrant Story вскочил вопрос по поводу этой серии, так что перенесём дискуссию сюда.

Для ознакомления с моим мнением советую прочесть моё ревью на первую часть:

http://www.pristavki.com/show.php?Action=ShowArticle&Id=180&Page=1

Затем - последние две страницы этой темы:

http://forum.pristavki.com/viewtopic.php?t=488498&postdays=0&postorder=asc&start=195

И, наконец, это:

http://forum.pristavki.com/viewtopic.php?t=487846

Подводя итог:
SH roxx
SH2 suxx.

pasyan
16 апреля 2003, 02:27
LV2
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 60

Silent Hill 2 - жалкое оправдание для сиквела шедевральной игры.

Может быть,хотя все зависит от того шо ты от нее ждал,лично для меня эта игруля стала шедевром. в плане атмосферы и сюжета просто выше похвал и по моему sh2 стала достойным сиквелом.главное все зделать по рецепту шо доктор прописал играть после12-00 к крутых ушах че я и зделал еффект выразился в словах-"где мои памперсы",  а остальное для меня не существено.Я не стал читать весь тот бредовый цитатный флуд,просто не понравилась да хрен сней, коробку на полку пусть пылится скора 3-й выйдет может он для тя станет достойным.
Подводя итог:
Sh1 шедевр
sh2 шедевр, лудше sh1 ИМХО.
Temporal Distortion
16 апреля 2003, 08:41
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
все зависит от того шо ты от нее ждал

Да, собственно, сиквела я ждал...

А получил какой-то хронокросс...

играть после12-00 к крутых ушах

Ага, было дело. Всё равно -- никто, кроме пирамидоголового, никакого впечатления не произвёл.

СХ2 отвратителен в плане музыки. Причём даже не сколько по качеству композиций, сколько по их применению. Когда в хоррор-игре есть ДОЛГИЕ промежутки времени, которые проходят в тишине... начинаешь банально скучать. Атмосфера убивается напрочь.

И монстры - о, монстры! Не только их количество оставляло желать лучшего -- в бою они были просто убогими. Всё, что они могли сделать - подойти к тебе и плеваться / махать частями тела... что полностью отняло какой-либо фактор страха на открытых пространствах. Ой, монстрик, ну почему бы мне не ПРИСТРЕЛИТЬ его, пока он далеко от меня? А учитывая маленькую скорость монстров (за исключением ползающих, но уж они-то ничего, кроме смеха, у меня не вызывали), игра превратилась в банальный ТИР. Видишь монстра, стреляешь в него, пока он жалко пытается достать тебя, наступаешь на него, бежишь дальше. Знаете, вот ЭТО я бы не назвал "страшным" иил "атмосферным". Никак. А вот Silent Hill был гораздо разумнее в этом отношении: там медленные и близорукие монстры (дети, медсестры, ящерицы, медвежата) оставались ВНУТРИ помещений, в то время как монстры на улицах были быстрыми (собаки), быстрыми и летающими (птеродактили) - так что ты не знал, откуда ждать атаки -  и быстрыми и скрытными (обезьяны) - так что ты не знал, КОГДА ожидать следующей атаки. ВОТ что я называю хорошо сделанными монстрами. НЕ этих убогих гуманоидов из СХ2.

В СХ1 было великолепное превращение города - кровь, ржавчина, разложение, висельники, металлические решётки и бездонные пропасти. В СХ2... если прочитаешь второй линк... повторяться не буду. Больницы - маловато будет!  Одно из лучших изобретений СХ1 попросту поимели и выкинули. Вот так.

А сюжет... "Джеймс, дорогой, ты не думаешь, что я выгляжу достаточно шлюхабельно, чтобы ты пытался спасти мою задницу на протяжении всей игры, несмотря на то, что ты ищешь свою жену? О, и почему бы нам не побегать вон за той девочкой?"
Хех... Не говоря уже о том, что персонажи  игры ухитряются появляться везде, куда бы ни шёл Джеймс. Даже на седьмом круге подземной тюрьмы...

В общем, от СХ в больших количествах я получил только смех. Я смеялся над тем, как убого была исполнена игра.

ЗЫ: О! Я её сейчас взялся на харде проходить. Специально не взял бензопилы в надежде, что будет пострашнее. Ни фига. Только начинаешь зевать под вторую минуту избиения гуманоидов палкой..

Tidus
16 апреля 2003, 09:29
LV3
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 201
Простите что пишу пока не в тему (в тему будет попожа), но Temporal Distortion, ты и есть TimeDevourer?!
pasyan
16 апреля 2003, 09:40
LV2
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 60

А получил какой-то хронокросс

че серезно:D  классное сравнение.
не стану с порить с твоими доводами раз говориш шо сакс так тому и быть и никто не переубидит, или докажет обратного, разве шо несоглошусь нащет музыки. конечно это вещь сугубо индивидуальная Но такая музыка просто не может не нравица ИМХО конечно. да и применяется везде в тему , ладно это тело вкуса спорить здесь бестолку если кто нубуть еще НЕ слышал великолепнейшего ОСТ'а к sh2 та весь мона надыбать    здесь


А сюжет... "Джеймс, дорогой, ты не думаешь, что я выгляжу достаточно шлюхабельно, чтобы ты пытался спасти мою задницу на протяжении всей игры, несмотря на то, что ты ищешь свою жену? О, и почему бы нам не побегать вон за той девочкой?"

НУ наскока я понял она стриптизерша, и не обязательно ее ваще спасать(я об обной из концовок) мона остаться   верным жене, или ваще на всех забить.


О! Я её сейчас взялся на харде проходить. Специально не взял бензопилы в надежде, что будет пострашнее.

та повторому и третьему разу я уже проходил чисто на время и новые концовки, атмосферы там уже не было скорее азарт.
p.s если не секрет как ты на "харде" играеш:D :D
Temporal Distortion
16 апреля 2003, 11:10
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Temporal Distortion, ты и есть TimeDevourer?!

TD = TD.

*Меняет аватару*

Но такая музыка просто не может не нравица ИМХО конечно.

Поэтому я и говорю, что речь не о качестве композиций (которые, надо сказать, весьма неплохи), а в их применении.

НУ наскока я понял она стриптизерша

В таком случае, дарагой, сюжета ты не понял...

если не секрет как ты на "харде" играеш

В обоих смылсах =Р
На Сложной сложности (для монстров и головоломок), и вдобавок на компе :D

Lynx
16 апреля 2003, 11:55
PS4
LV6
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 627
Lynx-Dima
Final fantasy 15, Destiny
ничего не понимаю в этой жизни
в первой части Сайлента меня так пробирает вступительная заставка с ее музыкой...!!! -непревзойденно! (можно сравнить только с вступительной заставкой из Хроно-Кросса)
pasyan
16 апреля 2003, 17:36
LV2
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 60

В таком случае, дарагой, сюжета ты не понял...

Да неужели дарагой, а это так существено кто она такая.
раз ты у нас все понял может концовки расталкуеш например in water,и leave, вот их я действительно не совсем понял.
Temporal Distortion
16 апреля 2003, 19:30
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Да неужели дарагой, а это так существено кто она такая.

Ээээм... вообше-то она играет ключевую роль в сюжете как манифестация скрытых желаний Джеймса....

Хех... "в плане сюжета СХ2 вне похвал, однако этого самого сюжета я не понял". =/

раз ты у нас все понял может концовки расталкуеш например in water

Честно говоря, не видел In Water. Однако, судя по описанию этой концовки... там и понимать нечего.

Джеймс взвалил на себя груз ответственности за смерть своей жены и несмотря на то, что она его простила, он сам себя не прощает, и утопляется нафиг.

и leave

Опять же, не вижу больших проблем с этой концовкой. Джеймс послушал Мэри, когда она сказала ему, что прощает его, что он должен продолжать жить своей жизнью; он освобождён от своего греха и уезжает из города с Лорой.
pasyan
16 апреля 2003, 20:43
LV2
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 60
Я и сам так понял концовки. Но чета мне кажется шо
В leave просматривается некий подконтекст который я не совсем понял ну да фиг с ним.А вообщето концовки между собой не совсем стыкуются например в leave он сваливает с лорай а куда же лора девалась в канцовке  Maria или в той же In water

(Добавление от  12:59 - 16 Апр., 2003.)


в плане сюжета СХ2 вне похвал, однако этого самого сюжета я не понял

хм.. знаеш если сюжет как три копейки,как почти в любой jrpg разве это интересно.к примеру evangelion(сорри за оффтоп) много ли народу его понимают за то кричат ШЕДЕВР и подобную фразу "вещь супер , какой   сюжет, правда никто мне его не обяснит, а то я ваще ничего не понял". в сложном сюжет это и есть изюминка которая заставляет глубже вникнуть в суть понять до конца шо авторы хотели донести по этому он и выне похвал за это я и люблю сх2.Так шо поменьше пафоса неуж то ты, все понял?

(Отредактировал(а) pasyan - 21:01 - 16 Апр., 2003)

Seifer
16 апреля 2003, 23:19
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 230
Все таки, не смотря ни на что, действительно SH2 значительно уступает SH, почти во всем...
Вот только единственное, что мне понравилось в SH2 больше, так это некая "душевность"... Да, сюжет на много слабее, но в некоторых местах он цеплял меня, до слезы...
А в целом, пусть и в SH2, многое примитивно, по сравнению с SH, но, если ее расматривать, как отдельную игру, то все очень даже хорошо...

Кстати, многие мои знакомые, описывают ту же тенденцию, во многих играх на PS2, к примеру MGS2...

Temporal Distortion
17 апреля 2003, 00:13
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
например в leave он сваливает с лорай а куда же лора девалась в канцовке  Maria или в той же In water

Не объяснено.
Как и до фига всего прочего. Попросту не объяснено.

знаеш если сюжет как три копейки,как почти в любой jrpg разве это интересно.

Я тебя не понял.

Вот только единственное, что мне понравилось в SH2 больше, так это некая "душевность"... Да, сюжет на много слабее, но в некоторых местах он цеплял меня, до слезы...

Лав стори в центре повествования, как-никак...
Gray
17 апреля 2003, 01:19
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 250
Да ,действительно.Впервые сыграв в СХ2 я был немного разочарован.А именно:
1)мне тоже безумно понравились трансформации города в первой части;
2)в большинстве своём монстры СХ1 были куда зрелищнее,чем в сиквеле(что не касается птеродактелей.Вот уж над кем я смеялся...:)Хроника пикирующего бомбардировщика,млин!И был искренне рад,что их убрали из второй части.);
3)оружие в оригинале мне тоже было больше по душе(я предпочитаю холодное огнестрельному,а в сиквеле кроме ржавого обломка трубы ничего стоящего и не было..Ну есть ,конечно рулёзный ножик пирамидоголового,но уж больно тяжёл.);
4)игрока так и не посвятили во все тайны СХ,большинство произошедших здесь трагедий остались в неясном тумане(хотя ,может это-то как раз и к лучшему-можно пофнтазировать).
В остальном я остался доволен.Много размышлял потом:)Всё-таки СХ-мой любимый хоррор.И вот к чему пришёл.Что бы мы получили,если бы всё выше перечисленное осталось (хотя бы)на том же уровне?Сиквел,добротный сиквел,в который было бы интересно сыграть,вспомнить первую часть.Но.Игра забылась бы через неделю!А может быть и быстрее,потому как не несла в себе ничего нового.
Я считаю,что сиквел не должен быть сиквелом в полном смысле этого слова.Как бы парадоксально это не звучало.Иначе мы получаем ту же самую конфетку в новой обёртке.Кроме того такие игры ,как СХ,являются по-моему мнению,интерактивными произведениями исскусства(через чур громко,ну да ладно),поэтому ни в коем случае не должны копировать сами себя!А иначе,к ним потнряешь всякий интерес.В СХ-нам показали трагедию целого города,через трагедию одного человека(отца,потерявшего свою дочь),в СХ2-же показывают трагедию личности(Джеймса)через трагедию целого города.Можно даже предположить,чтовсё ,что случилось в Сайлент Хилле,всё это ради Джеймса,чтобы он наконец осознал правду и освободился.И это ещё больше приближает к нам главного героя,и это есть хорошо.Ещё раз повторяюСХ-не совсем игра,это уже что-то новое,это как книга,в которой написано о ТЕБЕ.В таких вот вещах вторая часть должна исполнять совсем другую роль-она не должна быть похожа на оригинал,иначе исчезнет всё волшебство.Она должна поведать нам историю,начатую с нуля,как будто не было первой серии,и в то же время,чтобы нас неотступно преследовала мысль:"а ведь на самом деле сы именно в том СХ,просто увидели его второе лицо".И поверьте мне отнюдь не последнее!СХ2-не призван напугать игрока.Да, вы не ослышались!С чего я это взял?Да всё же видно в игре.Посмотрите на монстров.Они не только ен пугают их даже жалко!Я сейчас имею в виду заключённых(тех которые плюются),ведь по сюжету они жертвы-подопытные кролики местных алхимиков и чернокнижников,которые в основном все из местной больницы(это роднит обе части).А посмотрите на изменнеия в альтернативном госпитале.Посмотрели?Там же всё ЗАКРЫТО!Дабы придать потустороннему миру более пристойный вид-всё затянуто простынями.СХ будто стесняется(только не смейтесь)своего другого лица(из первой серии)и не показывает Джеймсу свой истиный облик.Далее по сюжету.А игра -то про любовь,если кто не понял!На тайные обряды,запрещённые эксперименты и прочую чертовщину существуют лишь намёки.Опять же ,чтобы ещё больше обозначить трагедию Джеймса и Мэри.Что не было никакой гадкой Далии и доктора Кауфмана.Джеймс-сам палач.Ведь пирамидоголовый-это именно он!Точнее его подсознательное представление о себе..А Лора,если уж так разобраться тоже ведь на самом деле не существует.Это лишь проекция самой Мэри.Надежда её души,которая не может успокоится(как и Джеймс).Ей тоже нужно разобраться в себе,поэтому Лора ведёт Джеймса через весь этот кошмар к развязке.Как ни противна эта девчёнка на первый взгляд,но она-всё хорошее,что есть в Мэри,её нвдежда на спасение.И именно поэтому в LEAVE она уходит вместе с Джеймсом-теперь Мэри свободна,но будет помнить Джеймса всегда-это и символизирует девочка.,теперь она уже скорее-надежда Джеймса ,надежда на будущее,не забывая прошлое..
СХ2-рассказывает нам ДРУГУЮ историю.И это мне нравится!Не знаю ,может кому -то всё здесь написаное покажется бредом сумасшедшего,но это моё мнение.СХ2-более лирична(если можно так выразиться),это уже даже не хоррор,а скорее драма(кто скажет мелодрама-обижусь:))
Фу-у-уу-у..Вроде закончил:)Вобщем смотрите на СХ2 как на самостоятельный проект,он того заслуживает.А если  кто не понял сюжета,или таковой показался слишком простым.В СХ2-самое интересное остаётся недосказанным,чтобы всё до конца понять и прочувствовать,нужно смотреть и слушать повнимательнее,игра не преподнесёт все разгадки на блюдечке,как раз в стиле Сайлент Хилла.Этот город никогда не раскроет нам всех своих секретов.

(Отредактировал(а) Gray - 1:25 - 17 Апр., 2003)

Temporal Distortion
17 апреля 2003, 19:40
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
О. Какой аппетитный пост! :D

что не касается птеродактелей.Вот уж над кем я смеялся...Хроника пикирующего бомбардировщика,млин!

Всё же я хотел бы отметить птеродактилей в тёмном городе. Особенно по дороге к маяку.
особенно когда они падают в воду

Сиквел,добротный сиквел,в который было бы интересно сыграть,вспомнить первую часть.Но.Игра забылась бы через неделю!А может быть и быстрее,потому как не несла в себе ничего нового.

Ааа, как Резаки от Сарсома?

Может быть... но, в общем-то, при наличии более достойного сюжета игра бы НЕ была забыта, ИМО...

В СХ-нам показали трагедию целого города,через трагедию одного человека(отца,потерявшего свою дочь),в СХ2-же показывают трагедию личности(Джеймса)через трагедию целого города.

Поооомедленней.

Трагедия города? Не заметил.

В первой части нам показали трагедию Алессы через её видение города... во второй город вообще как-то... "Древние духи города", бу! Город сам по себе ничего не нёс... была, вроде, какая-то мистика, но о ней ничего и не было как следует сказано.

Трагедия Джеймса выражается прежде всего через Марию.

Она должна поведать нам историю,начатую с нуля,как будто не было первой серии,и в то же время,чтобы нас неотступно преследовала мысль:"а ведь на самом деле сы именно в том СХ,просто увидели его второе лицо".

В таком  случае меня преследовала мысль типа "Что они сделали с его лицом?"....

СХ2-не призван напугать игрока.

Он рекламируется как Хоррор. Точка. Если разработчикам не удалось сделать страшную игру, это ещё не значит, что они не хотели её сделать страшной.

Посмотрите на монстров.Они не только ен пугают их даже жалко!Я сейчас имею в виду заключённых(тех которые плюются),ведь по сюжету они жертвы-подопытные кролики местных алхимиков и чернокнижников,которые в основном все из местной больницы(это роднит обе части).

O___O

Que?
Ты не похож на шутника... С чего ты взял, что монстры - "по сюжету они жертвы-подопытные кролики местных алхимиков и чернокнижников,которые в основном все из местной больницы"?!

А посмотрите на изменнеия в альтернативном госпитале.Посмотрели?Там же всё ЗАКРЫТО!Дабы придать потустороннему миру более пристойный вид-всё затянуто простынями.СХ будто стесняется(только не смейтесь)своего другого лица(из первой серии)и не показывает Джеймсу свой истиный облик.

Интересное предположение.

только вот то, "другое лицо из первого СХ" было создано Алессой. Спрашивается, что с Алессой? Кто теперь изменяет реальность? Почему "госпиталь стыдится"?

А Лора,если уж так разобраться тоже ведь на самом деле не существует.

Гм?

Письмо было адресовано Лоре.
Письмо было реальным.
Лора, следовательно, также реальна.

Gray
18 апреля 2003, 00:07
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 250
О. Какой аппетитный пост!  

Хех!..

В первой части нам показали трагедию Алессы через её видение города...

Не совсем так.Если помнишь,в городе существовала некая секта,во главе с Далией и Кауфманом,которые использовали Алессу для возрождения Самаэля.Город погрузился во мрак(читай в ад)и не в воображении этой бедной девочки ,а на самом деле..

Трагедия города? Не заметил.

Только представь,как люди верные секте уничтожали простых горожан(думаешь куда все подевались?),я во представляю и считаю ,что эти события заслуживают отдельной истории.

В таком  случае меня преследовала мысль типа "Что они сделали с его лицом?"....

А ты смотрел на Поля ржи в тумане в самом начале?А вглядывался в заколоченные -зановешенные окна домов?Вот такие мелочи и составляют его лицо,нужно лишь уметь заметить.

Он рекламируется как Хоррор. Точка. Если разработчикам не удалось сделать страшную игру, это ещё не значит, что они не хотели её сделать страшной.

Может быть ,может быть..Не видел ни одной подобной рекламы,где было бы написано,что это хоррор.:)

Ты не похож на шутника... С чего ты взял, что монстры - "по сюжету они жертвы-подопытные кролики местных алхимиков и чернокнижников,которые в основном все из местной больницы"?!

Да млиин!Ты что не был в Тюрьме, не видел картины на стенах Исторического Сообщества?Всё там..

только вот то, "другое лицо из первого СХ" было создано Алессой.

Вовсе и не Алесса создавала альтернативный СХ,она лишь находилась в этом кошмаре очень продолжительное время и он заменил ей реальность.Далия и Ко таким образом подпитывали её страхи,готовя к обряду  возрождения Самаэля.
Тот кошмар ,что мы видели после трансформации города-это истиный Сайлент Хилл,таким он стал,попав окончательно под власть культа("Другой Церкви").

А Лора,если уж так разобраться тоже ведь на самом деле не существует.
Гм?

Письмо было адресовано Лоре.
Письмо было реальным.
Лора, следовательно, также реальна.


Правда?А с чего ты взял,что письмо-реально?Как вообще отличить реальное от вымышленного в этом городе,который прыгает меж двух миров когда ему вздумается,и никто в нём реальность не изменяет,он сам себе хозяин-он главный герой этой истории.:)
Для примера,посмотри хотя бы на газеты,которыми обклеена вся дверь в комнату к Боссу-Кровати,после Лабиринта.Все они "датированы сегодняшним числом",странно не правда ли?Город уже который год мёртв а газеты всё ещё выходят,вот живучие!:)
А вообще я привёл своё видение сюжета СХ(ни больше ни меньше)благо он (сюжет)это позволяет,как в первой так и во второй части,в основном из-за недосказанности,что характерно.Но это-то и нравится!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Silent Hill (+ голосование)Сообщений: 1878  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
12345»126ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider