|
| Gensou Shoujo Taisen You |
| tvtropes.org |
|
| |
Созданная шведом по имени Маркус Перссон игра. Имеет два режима - Выживание и Классика. Классика - это творчество в чистом виде. Режим для тех, кто хочет почувствовать себя немного демиургом. Энтузиасты в многопользовательской игре строят целые города, сложные механизмы и просто странные сооружения. Примеры: Выживание, на мой взгляд, еще более интересная часть игры. Цель, в общем, схожа - твори что вздумается. С одним "но". Здесь происходит смена дня и ночи, а по ночам вылезают агрессивные мобы, которые будут стрелять, кусать и взрывать героя. Да, в этом режиме нужно управлять персонажем. У него есть определенное количество хит-поинтов. Когда они заканчиваются... понятно что происходит. Герой теряет все вещи из своего кармана и возрождается в точке, в которой он появился в начале игры. Чтобы его убивали не так часто, нужно "крафтить" броню и оружие. Чтобы сколотить простой деревянный мечик, нужно нарубить дерева, обработать его, из двух "кубиков" сотворить палку-рукоять. Еще два "кубика" нужны на своеобразное "лезвие"... Кстати, о кубиках. Вся графика в игре состоит из кубов. Иногда - параллелепипедов. В "Классике" они лежат у вас в кармане. В "Выживании" нужно добывать их самому. Причем во всех режимах необходимо "крафтить" новые типы. В "Классике" - для красоты сооружений. Если же игнорировать "крафт" в "Выживании", то придется жить в землянке из налепленных грязью стен, чтобы войти в которую, надо откопать вход. А потом опять закопать, чтобы какой-нибудь любопытный монстр не сунул туда нос. Игра находится в стадии альфа-версии. В "Классику" можно поиграть, скачав демку. Чтобы получить "Выживание", нужно оплатить "альфу" (около десяти долларов).
Исправлено: NightCrayler, 09 июня 2011, 02:38"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?" 3DS: 3969-6232-7155 |
|