|
| всякое разное, новое и старое... |
|
| |
ВСЁ!!! Прошел! Писать отзывы не умею, не могу да и безграмотен я. Впечатления коротенько опишу.
Игра у них неоднозначная получилась. С одной стороны она очень красивая даже сейчас, CGI ролики на уровне, музыка отличная, собственно Скворечники это умеют. В отличии от многих "ценителей" типа ТД, сюжет мне в принципе понравился, типичный такой жрпгшный сюжет. Фалси, Лси, Творец, Кокон, Пульс, это всё интересно, но могло быть еще интереснее. Сюжету и Лору ФФ13 не хватает деталей, его недораскрыли и недоуглубили, а могла бы получиться конфетка, постарайся бы создатели вытащить ЛОР до уровня ТЕС и Ведьмака, наплодить каких нибудь исторических интересностей , географических справок и т.п. Персонажи, персонажи в принципе не раздражают и не бесят, даже Ваниль и Саж. Хоуп поначалу чуть раздражал своей операцией "Нора", но потом угомонился и стал самым лучшим магом в пати. Типичные такие персонажи из типичной жрпг. Концовка меня устроила, тоже типичная концовка для жрпг и задел для новой части. А теперь о плохом, нет об ужасном! Локации, локации это мрак. Это тупо кишки и Пульс не спасает положение т.к. его мало и он однообразный. Да, есть некоторые красивые локации, но это опять же те же кишки прямые, максимум с аппендиксом, в котором лежит сундук. Поселений по факту нет, отсюда нет и домов, в которые можно было зайти в старых финалках и по исследовать, отсюда же нет и неписей с которыми можно поговорить, как в старых финалках, и узнать всякие интересные детали, а из за отсутствия этих маленьких разговоров, рассказов и деталей, страдает ЛОР и мир игры. Игра пустая, в ней нет ничего, кроме кишок, мобов и основного сюжета, по которому и приходиться идти. А теперь о самом ужасном. Это боёвка, а точнее даже не боёвка, а эта фича с Оглушением т.к. сама боёвка красивая. Мобы в игре и так ТОЛСТЫЕ, их много, на каждом шагу бои. Реально, такое количество боёв я встречал разве что в FFI. А это Оглушение тупо затягивает бои, делает их долгими и нудными плюс постоянная смена парадигм, которая так же затягивает рядовые бои с мобами. В итоге во второй половине сабжа мы имеем ДОЛГИЕ, НУДНЫЕ. ОДНООБРАЗНЫЕ Бои с толпами врагов, которых разработчики очень кучно понаставили на протяжении всего Эдена и далее. Только старые финалки с FF1 по FF4 давали мне такое количество боёв на квадратный метр.
Для себя я сделал такой вывод, что именно боёвка больше всего подпортила мне впечатление от игры. На втором месте кишки -локации и отсутствие поселений с неписями. В итоге, на мой взгляд, у Ториямы получилась средненькая типичная жрпг с затянутой и нудной боевой частью и пустым миром. Охоты я выполнять не буду т.к. от боёвки меня реально воротит, я уже видеть не могу это шкалу Стаггера да и смысла нет, после прохождения сюжетки еще часов 30 ради чего то парить себе мозг, благо хороших игр навалом. В сабж скорее всего больше играть не буду т.к. он на уровень ниже всего, что выходило до него.
Всё, галочку для себя поставил что сабж прошел, отдохну пару месяцев от сабжа и возможно примусь за FFXIII -2...а возможно примусь за Зистирию или Берсерию, благо там и боёвка мне нравится поболя и есть нормальные миры с городами, деревнями, неписями, ЛОРом и историей.
Исправлено: Dark Dragon, 19 августа 2018, 16:10 |
|