|
| всякое разное, новое и старое... |
|
| |
Terra Branford @ 19 августа 2018, 17:11 | Но что тебе мешало юзать спреи и эвейдить схватки? Опыт? |
Юзать спреи мешало то, что их не было у меня, за исключением Незаметности. Потратил всё на Охотах, когда думал, что охоты выполнять нужно прям щас. А от схваток стал уклонятся только в финальной локе, да и то там не всегда уклонишься т.к. моб может прямо в проходе стоять.
Terra Branford @ 19 августа 2018, 17:11 | Меня вот больше раздражали бои в других финалках. Когда через каждый метр нападают... |
Весной играл в Девятку и с удовольствием вступал в случайные бои да еще и качал всю партию, пока готовился к Озме. Скуки не вызывало. То же самое могу сказать и о боях в ФФ3 и ФФ4 из Стима. Они приносили удовольствие, потому что он быстрые, динамичные, без всяких ковыряний моба, чтоб оглушить и повторного ковыряния чтобы убить. Ты зашел в схватку, ты за минуту вынес всех мобов, ты вышел из схватки. В тринашке каждый бой во второй половине игры у меня затягивался минуты на три как минимум с этим Стаггером и сменой тупых Парадигм. И это в боях с простыми рядовыми мобами, которые вроде бы должны быстро ложиться, если прокачаны профессии персонажа!!! И эту усугубляется тем, что во второй половине сабжа толпы ОДИНАКОВЫХ ОДНООБРАЗНЫХ врагов и они все убиваются одинаково и одинаково долго и нудно. В итоге ты ощущаешь себя крысой в колесе. Плюс, когда тебе надо на прокачку ОДНОЙ ячейки в Кристариуме 20 000, а с боя дают всего лишь 4500, то и интерес убивать это массовое однообразие ради опыта пропадает. Тьфу..затянутость и скукота. У меня чтоб провести один бой с Янами(баранами) в ФФ9 уходило меньше времени, чем с рядовым мобов во второй половине ФФ13, а опыта за Янов давали огого! А еще дебилизм, когда ГГ погибает и игра кончается и ПОФИГ, что в группе еще два перса с ПОЛНЫМИ ХП!!!!Это искусственное усложнение игры и растягивание геймплея.
Исправлено: Dark Dragon, 19 августа 2018, 17:36 |
|