|
| |
AndreyAshurkin @ 01 декабря 2023, 06:34 | Есть интересные сложные боссы? |
В основной игре – нет, потому что нет интересных боевых механик (задротить какого-нибудь там Омегу 100500 часов – это НЕ интересно ) ). Единственное, что можно выделить, это квесты-ивенты, типа коллаборации с FF14 (в отличие от фестивалей, они не временные и остались в игре), там есть пара прикольных боссов, но скорее в плане "о, уникальный босс, прикольно!", чем каких-то там сложных тактик, потому что, повторюсь, из самого геймплея 15 трудно выжать больше, чем есть.
В DLC есть отдельные режимы, где можно подраться с тем или иным персом (в зависимости от DLC). Интересны они тем, что там нельзя абьюзить эквип \ прокачку \ лечилки, тебе выдают конкретные условия, ограниченные ресурсы и т.д. И это... ну, так... в целом норм, есть свой фан... kind of...
macsla @ 01 декабря 2023, 10:02 | Единственный интересный Pitioss Ruins. |
Тоже такое себе ) Я на момент прохождения не был уверен, что не придется его проходить с нуля, если выйти, и завис там на много-много часов (а это просто бесконечный данж...). Он интересен в плане разборов \ теорий по ю-тюбу, по типу "соулсов". На практике – набор пазлов и платформинга разного качества. Как разнообразие – да, норм. Но не скажу, что в целом делает FF15 сильно лучше (и что это прям повод к ней возвращаться, например, если пропустил).
Добавлено (через 36 мин. и 54 сек.):
--- Я об этом писал уже когда-то, но "пятнашка" – это вообще такая жертва маркетинга и соответствующего периода в игровой индустрии (когда было особенно модно лепить "медиапродукты", а не просто игры; это и в наши дни встречается, но все же уже в меньшей степени). Вот просто загибаем пальцы, для "полноценного опыта" понадобится (помимо самой игры, разумеется):
- CG-фильм-приквел "Кингсглейв"; - аниме-сериал, плюс короткая вырезанная сцена с какого-то там отдельного релиза; - демка про юного Ноктиса; - демка Episode Duscae, с уникальными катсценами и куда лучше срежиссированная, чем ее события в самой игре (ах да, и она больше недоступна нигде, потому что распространялась только с "Типа-0"; и вообще несовместима с PS5 по обратке); - "аудиодрама", которая служит экспозицией (которой как раз очень не хватает в игре); - фестиваль Чокобо и фестиваль Ассасинов, которые Скверы, будучи в горячечном бреду, сделали временными и удалили их из игры навсегда; и в них больше не сыграть, без откатов к старым версиям, загрузок взломанных версий с PC на PS4 и прочих танцев с бубнами (они того не стоят, очевидно); - пачка отдельных сюжетных DLC, которые, по хорошему, должны были быть интегрированы в основную игру; - сюжетка мультиплеерных "Камрадов", забравших себе весь World of Ruin (а это добрая треть игры), с куда более интересным крафтом, чем в основной игре, но с отвратительным загрузками и запредельным уровнем гринда... а, и это сетевой режим, со всеми вытекающими, значит рано или поздно сервера закроют (если еще этого не сделали), и эта часть общего сюжета игры тоже канет в лету, навсегда...; - книжка с пересказом сюжеток отмененных DLC, потому что да, они в итоге так и не закончили свой замысел (причем уже второй по счету, если считать отмененный Версус)...
FF15 невозможно починить, никакую "полную версию" модами \ патчами тут не сделать, она не настолько хороша \ не настолько "культовая", чтобы нашлись фанаты, которые бы стали заморачиваться "ремонтом", а сам Скворечник, похоже, только хочет, чтобы про нее все забыли поскорее (особенно после провала Forspoken, от тех же разрабов).
Исправлено: SkaarjD, 01 декабря 2023, 14:16 |
|