МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«2021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЙДЕННАЯ ИГРАСообщений: 360  *  Дата создания: 20 июля 2011, 18:33  *  Автор: Bobber
Bobber
20 июля 2011, 18:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ - МУЗЫКА

Аналог этой темы, только здесь обcуждаем, постим, делимся впечатлениями всем, кроме JRPG.

Manhunt 2.
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Sharp JQ
24 марта 2024, 22:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2679
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Жаль Кастла как серия зависла. Я бы хотел на двигле Дарк Соулс.
Esper
25 марта 2024, 07:08
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7277
Огдана
Sharp JQ
Она не загнулась, она стала аниме ^_^
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
25 марта 2024, 13:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2679
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Esper
Как раз странно что на хайпе не выпустили новую игру.
Esper
16 июня 2024, 18:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7277
Огдана
Метройдвания-сет:

YOHANE THE PARHELION -BLAZE in the DEEPBLUE-


Плюсы:
Неплохо нарисованная метройдвания с ламповой рисовкой. Бегаем, собираем новые способности, с их помощью ищем новые секретки, все как положено.
Игра коротенькая, пробегается на 100% часов за 7.
В конце будет очень красивая локация.

Минусы:
Основные атаки тут сделаны через призыв, и часто имеют не самую приятную задержку.
Биомы хоть и различаются значительно, внутри биомов часто много обезличенных помещений, и ориентироваться не всегда приятно.

Вывод:
Приятная игра которая не душит благодаря своей низкой длительности. Если бы игра была длинней, то кор механика с призывом бы задушила, а так приятный игровой опыт.


----------------------------------------------------------------------------
Afterimage


Плюсы:
Китайцы выдали очень хорошо нарисованную игру, прям видно как в неё закачивали деньги.
Кучу секреток и опционального контента, разные концовки.
Драйвовые битвы с боссами, которые надо заучивать и которые приятно преодолевать.
Много ролевых элементов, эквип, способности, что-то типа рун, магазин и прочее.
Несколько игровых персонажей,

Минусы:
Игра неадекватно большая. Локации тут огромные и поделены на биомы. Но вот внутри биомов ориентироваться очень сложно - все выглядит очень одинаково и обезличено. Когда надо вернуться куда-то чтобы открыть какую-то секретку часто приходится долго искать нужное место, даже зная нужный биом.
Сами локации хоть и нарисованы красиво, но тематически мне не особо зашли. Я бы предпочел классический готический замок, а не леса и пещеры.
Сюжет лучше не читать. Куча воды и непонятных вещей.

Вывод:
Игра задушила во время прохождения, но спустя время с особой теплотой вспоминаю местные битвы с боссами.


----------------------------------------------------------------------------
Paradiso Guardian


Плюсы:
А тут у нас уже явный закос под кастлеванию, звуки, локация, музыка - все напоминает известную серию.
Но при этом в игре есть уникальная механика - при идеальном уклонении замедляется время. Это с одной стороны сильно облегчает игру, а с другой играть в тайминги достаточно приятно, и я даже местных боссов убивал в ноудемейдж по челленджевым миссиям внутри игры.
Есть секретный босс.
Игра довольно короткая, 3-4 часа для 100%.

Минусы:
Как говорит сам стим:

The content in this game includes topics below, players may have a sensitivity to and would like to be aware of:

- Gay
- Nudity
- Rough Sex
- Group Sex
- Incest
- Bestiality

Вывод:
На удивление хороший экземпляр, игра не душит, есть интересные идеи, есть секретки.


----------------------------------------------------------------------------
Deedlit in Wonder Labyrinth


Минусы:
По роликам игра очень зацепила, но на деле оказалась так себе. Как метройдвания игра работает отвратительно, ты проходишь её подмечая различные двери и проходы, а потом большая часть оказывается нужна для шорткатов и бектрекинга. А даже там, где реально опциональная секретка, то награда всегда сомнительна - чаще всего это просто увеличение хп/маны/урона.
Вообще игра на механики бедновата, тут мало что можно экипировать, видимо поэтому для секреток контента и не хватило. Да и самих секреток очень мало. Никаких головоломок, никаких классных способностей для поиска секреток, все максимально примитивно - взяли двойной прыжок, запрыгнули.
Сложность боссов тоже ужасно низкая, еще и заабузить её легко т.к. можно покупать хилки и юзать в бою.

Вывод:
Так себе игра. Видно что очень дешево сделана, и без креатива.

Исправлено: Esper, 16 июня 2024, 18:42
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lone_Wolf
16 июня 2024, 19:18
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 2033
 Esper @ 16 июня 2024, 17:33 
Минусы:
Как говорит сам стим:

Я уж подумал, это какая-то повесточковая дрянь. А это обычный яой. Это не минусы, это просто "на любителя"))
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ
22 июня 2024, 11:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2679
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Mafia: Definitive Edition
Наконец то добрался до игры и смог ее полностью пройти. Мда, сильно тут все перелопатили, чтобы показать ВСЕХ персонажей как можно гаже и отвратительней. С одной стороны конечно понятно, все таки романтизировать преступность не хорошо (Хотя ГТА это до сих пор делает и не парится), с другой стороны это явный перегиб, особенно досталось Поли и Дону. Да и главная мотивация сюжета теперь так себе. Игровой процесс как-то оказуалили, все время ведут за ручку, даже погоня в начале - в оригинале нужно было самому придумать что делать, а тут рули сюда, проскочи здесь.
tride
22 июня 2024, 13:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2440
 Esper @ 16 июня 2024, 18:33 
Сложность боссов тоже ужасно низкая

В основном, это упирается в чередовании двух стихий. Если не косячить с ними, то боссы становятся лёгкими, но ловкость всё же желательно поднаработать.

Босс раш, имхо, показался оптимальным по сложности.
Lone_Wolf
24 июня 2024, 00:02
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 2033
 Sharp JQ @ 22 июня 2024, 10:52 
Хотя ГТА это до сих пор делает и не парится

Я бы не сказал, что GTA прям романтизирует преступность. Скорее, больше сатиризирует. Ну а отдельно GTA 4 то и вовсе в конечном итоге депрессивизирует (если есть такое слово). Короче, создаёт некую нарративную депрессию, меланхолию, тоску во многих своих нарративных линиях. Да и сам сеттинг четвёртой части тусклый и серый.

Исправлено: Lone_Wolf, 24 июня 2024, 00:04
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ
24 июня 2024, 01:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2679
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Lone_Wolf
Ну, второе DLC повеселее. Но да, четверка скорее исключение.
Head Hunter
06 июля 2024, 09:18
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5054

Наконец-то я прошел ее.
Помню много лет назад подступался к игрушке, кажись в году 2005, даже тему по поводу лепил на форревере, но - забросил, ибо висла игра в интереснейших данжах в русской корявой пиратолокализации. На инглише все ровно. Да, проходил оригинал на PS2 именно на PS2 с диска. Так-что все было аутентично.
Многие утверждают что-де это клон Дисгайи. Но это совершенно ложное утверждение, поскольку боевая система в коре своем отличается весьмааа существенно. Единственно, что выдает ее принадлежность к ниппоновской кухне, так это графика. Да, она тут конечно спрайтовая. Ну а чего вы хотели из середины нулевых, да еще и от ниппонов? Тем более от TJRPG.
Скажем, игра стоит потраченных на нее 80ч. Может, не на все 100% поскольку под конец игра начинает надоедать из-за однообразия. Исследований мира тебе нет, сюжет хоть и нормальный, но без каких-то изызсков и все время бои-бои-бои. Не ну а чего ты хотел от TJRPG?
Тут, под катком, немного текста из темы родом из прошлого (это кому охота освежить в памяти шо це за зверь:

буквы

К выше спрятанному добавлю только, что тут, пожалуй, самый впечатляющий набор навыков из всех игр тактическо-японского жанра, что я видел. Во-первых они все (почти все) запрятаны в предметах. Предметов тьма-тьмущщая, а чтобы ими разжиться надо на боевом поле обратить искомую вещь в фантома да так, что бы он при развоплощении через несколько ходов по шансу (а шанс в зависимости от факторов имеет разброс от 1 до 70%) уволок ее с собой. Потом эту вестч надо прокачать, а по прокачке некоторые навыки требуют ох как немало опыта. А вещички многие бестолковые и прокачивать их та еще попаболь.
Кстати за все прохождения я так и не понял принцип начисления экспы. Вот, мать его, таки и не понял. Призванный в самом начале фантом, порой, проведя весь бой и добросовестно развоплотившийся после боя, в итоге получает экспы меньше чем тот фантом, что был призван в самом конце сражения и не совершал ни одного действия! Бред короче... Ну да ладно. Встречались примеры и похуже.
Финальный босс тот еще геморр. Мало того, что двухфазовый, так еще и с примудростью. Надо сперва загадошить несколько предметов разбросанных по карте, что дают ему бессмертие. Не ну, это нечестно. Он, главное, может при удачном ударе за раз уничтожить троих призванных фантомов, а ты целых два-три цикла занимаешь только тем, что разрушаешь его неубиваемость. Да и предметы на карте, доступные для вызова фантомов настолько тормознутые, что главбосс делает два хода, против твоего одного... Короче, завалить его удалось раза с пятого и то на саааамом последнем Маронином издыхании.
Ну, зато не казуальщина.
Ом Мани Падме Хум.
Reverie
09 июля 2024, 23:14
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2124
Growlanser 4, FFX, Chrono Trigger
Univers Zero, Sparks, Jethro Tull
Advance Wars: Days of Ruin



Ну что, Days of Ruin для NDS. Последняя игра серии на данный момент, не считая ремейков первых двух игр с GBA. Которая сильно отошла в сторону от прошлых частей, как по стилю, так и по подходу к истории и во многом геймплейно. Что зашло далеко не всем, разумеется. Вот чем были прошлые игрульки? Яркие, цветастые, забавные, глуповато-нелепые даже разборки странных персонажей в очень поверхностно проработанном мирке, где сюжетота была считай что довеском. Балом же правил простой и понятный, но очень увлекательный игровой процесс почти без рандомного говна, которым часто грешат подобные игры. В DoR же всё радикально поменялось. Теперь у нас серьёзный и мрачный мир постапокалипсиса, где метеоры разрушили почти всё, ужасный вирус убивает молодняк, бандиты рейдят всё что могут, а уцелевшие вояки активно режут друг друга по дурацким причинам. Пока немногие адекватные люди пытаются как-то выжить. По сути получается ситуация схожая с тем, что было с FE серией. Только там серия перекатилась в невыносимое всратое аниме говно с цирком вместо истории и персонажей (не то чтобы и раньше всё идеально было, но в отличии от того же Авейкенинга ублюдского меня блевать не тянуло хотя бы), а тут не особо то серьёзная и глубокая серия попыталась стать тёмной, жёсткой и более осмысленной. И я не скажу, что это пошло ей на пользу.
Как ни странно, структурно всё стало похоже на сюжеты из многих Fire Emblem. Вот у нас стартовые злодеи бандиты, потом правитель самодур и его прихлебаи, филлерный гад другой в промежутке и злобный гений манипулятор за всеми ними стоящий и ставящий нам палки в колёса периодически. Есть даже обязательный и очевидный наставник (почти что батя) ГГ, который героически откинет копыта, что тоже в эмблемках любят. Есть и обязательный момент жопы для героев по мере прохождения, даже не один. И рассуждения на тему правоты того или иного взгляда на обустройство будущего местного мирка. Правда, при этом тут также нет никакой геополитики даже в самом примитивной виде в отличии от FE. Никаких отношений между странами, какого-то бэкграунда и предпосылок. На самом деле всё недалеко то ушло от прошлых AW игр, лол. И надо ли говорить, что местные конфликты настолько же поверхностны, скучны и примитивны, что проникнуться ими вряд ли получится. Лишь элемент выживача малость скрашивает ситуацию, но лишь чуточку, ведь всему мешают крайне карикатурно-тупорылые персонажи вроде одного Мэра, который прям нарочито сделан тупым никчёмным дегенератом, которого игрок должен ненавидеть. И которого по идее давно бы шлёпнули за его проделки и слушать бы не слушали.
С персонажами тут вообще не то чтобы хорошо, к слову. ГГ - типичный доброхот моралист, хотя не самый раздражающий на моей памяти, просто дико скучный. Его наставник капитан Бреннер - хороший дядька, но тоже просто добрый и честный вояка плюс очевиднейший будущий героический покойник. Лин уже интереснее, прагматичнее и неоднозначнее, вдобавок имеет едва ли не лучший момент в игре. Доктор негр забавный неплох, так как хотя бы яркий и запоминающийся. Таша и Кейдж? Болванчики с парой ярко выраженных черт характера и без толковой роли в истории. Изабела? Амнезийная лоля с тайной и необычными способностями? Ох... Хотя на деле она не так уж и бесит, имея даже неплохую сценку в конце. С антагонистами куда хуже, надо сказать. Единственный не козёл - это генерал Форсайт, которого в игре толком и нет, всего пару глав мелькает. Ну и филлерный фанатик один, как ни странно. Остальные же - это обычный бандитский быдлан лидер Бист, диктатор дебил и самодур Грейфилд, совершенно невменяемо злобный аморальный учёный Колдер и его две подручные психованные дочурки. Отличается и выделяется на их фоне лишь самовлюблённый и беспринципный говнюк Вейлон, который хотя бы личность имеет хоть какую-то и неплохие диалоги. Но его тоже игра быстро забывает и он даже хорошей развязки не имеет. Ах, да, ещё есть сынок Колдера, но он лишь немного бухтит против бати и тоже героически погибает, что предсказуемо и закономерно. И надо лишь говорить, что занятного взаимодействия, развития и прошлого у этих деятелей с обеих сторон считай что нихрена? Увы-увы...
Но ладно с историей и персонажами, геймплей всегда в таких играх важнеее был. С ним то что? В целом тоже самое так-то. Захватываем домики, строим танчики и солдатиков, используем местность, выпиливаем врага. Периодически действуем ограниченным числом юнитов, возможно в тумане войны. Иногда даже задачки подкидывают интересные вроде главы, где тебе время от времени отключат определённый тип войск, или где центр карты постоянно под обстрелом, или где надо не дать помереть союзным юнитам. Однако такого тут меньше чем в той же второй части или Дуал Страйке не менее клёвом. Но всё же играть всё ещё интересно. Впрочем, не обошлось и без ложки дёгтя. Во-первых, добавки весьма странных новых войск типа мотоциклистов и антитанков. Первые слишком уж лучше остальной пехтуры, а вторые вообще имба и убиваются крайне тяжко. Эти антитанки по сути артиллерия с возможностью ответной атаки и могут выпиливать даже вертолёты. Ещё и крайне крепкие вдобавок, так что убивать их то ещё удовольствие. Во-вторых, то что сделали с командирами. Теперь они крепятся к конкретному юниту созданному, действует лишь в определённом радиусе и становятся лучше по мере заполнения полоски особой. И это полбеды, куда хуже то, что в сюжетке больше половины игр ими нельзя пользоваться. А когда возможность появляется, то они всегда фиксированные. А учитывая, что командиров тут мало и они достаточно скучные, у нас по сути превращена в никчёмное говно одна из самых видных фишек серии, блин! И я понимаю, что в Дуал Страйке был уже перебор и сломанно всё к хренам, но тут в попытках это починить сделали всё даже хуже.
Есть ещё, конечно, триал миссии опциональные, но это развлечение для любителей чисто поломать себе мозг и кроме медалек за них ничего не получишь. Сюжетного в них ничего нет. Харда режима в игре, кстати, нема, да и не надо на самом деле, так как она и так не самая простая с дикими скачками сложности, где до 14 миссии просто мир и покой, а потом начинается ад говна и мозголомка. Местами ещё и дико занудная. Особые лучи поноса посылаю финальной зарубе, это же надо до такого додуматься то, мать их... Тот самый случай, когда уже идёт сложность ради сложности, а не попытка сделать что-то реально интересное.

Если же что не могу ругать однозначно, так это визуал и музыку. Да, они совершенно тут отличные от прошлых игр, но плохими я их не назову. Они просто другие. Нарисованы персонажи хорошо и даже не самые важные достаточно броские и симпатичные, а саундтрек напоминает даже местами о крутоте из стратегий от Westwood, что я решительно одобряю. Тяжеляк и электронища достаточно цепляющие, если вкратце. Ещё бы качество звучания покруче было - совсем бы рад оказался.

Подытоживая, могу сказать что если пытаться оценивать эту игру как эдакий гайден и побочный проект, то она достаточно неплохая и свою дозу фана от неё я получил явно. Но после прошлых, конечно же, не катит совсем. Своей толковой истории у неё сделать не получилось, а геймплейно она выше прошлых игр не скаканула также. И по настроению и тону, разумеется, совсем иная, хотя серия всегда была о другом. Но понажимать можно, ага. Сам же лучше ещё разок другой вернусь в прошлые части, даже в простенькую первую. Они мне куда ближе и милее сердцу.
Любимые финалки: FFT, FF5, FF6, FF7 и FF10.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Esper
30 августа 2024, 02:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7277
Огдана
9 Years of Shadows

Очередная метройдвания которая имеет стандартный набор проблем плохих метройдваний. А именно:

-Невзрачные локации с одинаковыми комнатами.
-Примитивный маршрут. Крайне линейный, карту можно было бы в прямую линию развернуть при желании. Прошел мимо ядовитой комнаты - через 5 минут взял апгрейд защищающий от яда, и идешь уже по ядовитым комнатам. Тут вообще думать не надо что и куда применять, все очевидно и находится всегда под рукой.
-Никаких нормальных ролевых элементов. Нет ни магазинов, ни эквипа, ничего.
-Разработчики сделали много примитивных секреток, но из-за проблемы выше им нечего было туда положить. Так что по секреткам раскиданы ноты - собрал 5 красных нот, можешь апнуть ХП, собрал 5 синих - можешь апнуть ману. Решился после новой абилки пробежаться и посмотреть что воон в той ядовитой комнате в другом конце локации? Ну вот тебе за потраченное время одна красная нота...
-Бектрекинг никакущий. Из монстров нечего фармить, так что повторные зачистки не доставляют удовольствие.

Тот вид игр, когда метройдвания самой игре идет в минус. Так то боевка не самая плохая, играть можно. Но элементы метройдвании здесь чувствуются как пятое колесо, они  лишь добавляют лишней рутины.

У игры вначале была неплохая завязка - какая-то фигня случилась в мире, и он потерял все цвета. И вот мы идем в какое-то место чтобы цвета вернуть, начиная играть в черно-белую игру. Но и эта интересная завязка слита в 0 - через пару минут ходьбы героиня преобретает силу и все становится цветным. Можно было бы механики сделать завязанные на цветах или раскрашивании, твисты какие, но нет.

Еще в игре есть бесплатный и бесконечный отхил. Жмешь кнопку, героиня стоит несколько секунд и резко восстанавливает 70% ХП. С такой системой теряется весь смысл харасса от врагов, и ловушки тоже становятся скучными. Наткнуся на шипы - отпрыгнул, постоял, отхилился, прыгаешь дальше.

Но финальная "вишенка на торте" это последний босс. Если до этого игра была просто скучной, то тут она переходит в разряд отвратительной. Почти все боссы этой игры проходятся с первой или второй попытки, и разрабы такие подумали "Надо сделать финальный бой сложным!". Как же они этого добились? У босса 4 фазы, и каждая фаза достаточно жирная. А вся изюминка в последней фазе - когда босс начинает спамить огромным числом рандомных атак, часто заводящих тебя в тупик. Эти атаки очень быстрые, гораздо быстрей любых других атак в игре. Добавьте к этому что в игре нет нормальной РПГ системы, так что и урон мы практически никак апнуть не можем. И как результат: 10 минут прохождения первых трех фаз, чтобы 30 секунд потраить четвертую и отлететь. Причем первые 3 фазы легкие, я их быстро заучил, так что бой очень быстро скатился в уныние и репитативность.
Вот за такой финальный бой игре огромный, жирнейщий минус.

И уж совсем чтобы круто было, когда я прошел босса то в финальной сцене у меня случился баг и игра залочилась.

Вывод:
Крайне унылая игра с отвратительным последним боем.

Исправлено: Esper, 30 августа 2024, 05:00
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
26 сентября 2024, 21:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2679
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Наконец руки дошли пройти старенькую Venetica, а то в прошлый раз не сложилось. Игра типа Готики, довольно простенькая для прохождения (разве что искать нужную локацию бывает неудобно из-за местной географии), сюжет с неба звезд не хватает - история трагической любви и опциональной мести, но к моему удивлению объяснили в побочном квесте одно сюжетное совпадение.  Катсцены живенькие, неплохо в сюжет вписана некромантия, даже кое какая нелинейность есть. Хотя исчезновение одного персонажа (буквально) меня озадачило. Боссы требуют чуть-чуть использовать голову. В общем. рекомендую для любителей старых РПГ, вспомнить было, так сказать.
Reverie
06 октября 2024, 18:38
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2124
Growlanser 4, FFX, Chrono Trigger
Univers Zero, Sparks, Jethro Tull
Тут недавно очередная индюшатина-долгострой релизнулась, которая вполне себе заслуживает внимания. О чём сейчас расскажу.

Iron Meat



Наследница идей серии Contra, да ещё и от русского разработчика. И учитывая, что серия пребывает вполне себе в жопе, игруля как раз к месту. Не первая в таком духе (были ещё "Blazing Chrome" и "Super Cyborg" как минимум), надо сказать, но из всех мной виденных ощущается самой толковой. Увы и ах, всяких прикольных фишечек типа разных персонажей и уровней с транспортом тут нет, хотя кое-какие перетекли вроде возможно вести прицельный огонь с фиксацией персонажа на месте, да двух оружий одновременно и их дальнейшим апгрейдом, если взять ещё одно такое же. В остальном же линейный экшон через 9 уровней в духе первых двух игр серии для NES. Но куда честнее и дружелюбнее их, само собой. Сложностей тут три, собственно: изи, нормал и хард.
Сам проходил Iron Meat на нормале. Поначалу кажется, что 16 жизней - это жирно, да ещё и после каждого уровня их тебе восполняют. Но чем дальше, тем больше врагов, ловушек, опасных ситуаций и летящего в тебя говна. Мне никогда не было особо тяжко при таком раскладе, но скучно в то же время тоже. Не было ощущения прям проката лицом, но и не усирался. Разве что финальник малость напряг, ибо фаз много у него и все надо проходить как можно идеальнее, чтобы потом не обделаться. А затем ещё и попрыгушки со взрывающейся станции в духе Метроида, хехехе. В общем, было весело, экшоново и даже жопа не трещала от злости. Как и ожидается от нормала.
На лёгкой сложности довеском пробежал тоже, кстати. Отдельные уровни в итоге завершал не то что без смертей, а ещё и с бонусными жизнями. Кроме финального, там на лазерах как всегда, эх... И на изи игра пролетается буквально за часок. Для делающих тупо расслабиться и пострелять после рабочего дня - самое оно. Вдобавок тут куда проще получать некоторые ачивки, само собой. Вроде забиения босса без выпила его помощников. Различия с нормалом немалые весьма, надо сказать. Мало того что жизней больше, так ещё и пульки летят вражеские куда медленнее. Где-то монстров нет вообще, а где-то их просто меньше. Паттерны у боссов куда проще, разумеется, да и дохлее они. Сами атаки изменены. Если на нормале враг стрелял тремя прожектаилами подряд, то тут лишь одним. Так-то!
Музон также хороший, да. Не сказал бы, что прям как в Контрах композиции запоминаются на всю жизнь и очень уж броские и интересные, но ничего плохого сказать о них не могу. Игре саундтрек подходит, нужный настрой создаёт и в целом хреначит мощной тяжёлой электронщиной как надо. Впрочем, народу оно очень зашло, как я вижу, да и есть возможность выбрать ретро вариант, что тоже похвально.
И визуал получился достойный, чего уж там. Бэкграунды многослойные с кучей действа и жизни на них. Постоянно что-то взрывается, летает и воюет. Боссы большие, круто анимированные и красивые. Да и враги вообще тут удались, как по мне. Стилистика у игрули знатная, я кажу. Вся эта помесь старой техники, разваленных хрущёвок, фантастических штуковин и мясной срани... Сразу фильм "Вирус" вспоминается и ещё куча всякого бодихоррора. Разве что модельки персонажей малость всратенькие и аляповатые, но это терпимо и не слишком режет глаза.
Претензий же немного, если честно. Продолжительность какая надо для подобной игры. Сложность для любого есть в наличии. Выглядит достойно, звучит прекрасно, играется бодро и весело. Чего ещё надо? Баланс оружия разве что не слишком удался, как по мне, да финальник намного сложнее всего что было в игре до него, фаз у него дай бог каждому. Для открытия скинов для ГГ ещё надо много очков выдрачивать перепрохождениями. Но это так, совсем уж придирки дурацкие.
Лично я получил море фана от этого творения и в будущем возможно понажимаю ещё. Хард попробую уж точно. Самое то, если хочется чего-то спинномозгового и боевого. О чём-то примерно таком я мечтал, когда недавно марафонил старые Контры и страдал в них.
Любимые финалки: FFT, FF5, FF6, FF7 и FF10.

«It is impossible to achieve the aim without suffering»
Esper
22 октября 2024, 22:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7277
Огдана
Sonic Frontiers


Вот и добрался я до лучшей игры по Сонику, она в свое время чуть игру года не взяла от зрителей.

Геймплей:
Первая игра в серии с открытым миром, а ведь он давно напрашивался. У нас тут сверхбыстрый еж, и я хочу им преодолевать огромные пространства. Но создатели пошли дальше, и нашпиговали карту мира всякими интерактивными штуками - рельсами, пружинками, ускорялками, платформами и всякими другими приятностями из игр по Сонику. Поэтому передвижение по миру просто шикарно - хочешь, на своих двоих пробегай огромные расстояния за очень маленькое время, хочешь - используй все эти интерактивные вещи, чтобы еще и плюшки собирать по пути.

Но что еще круче - так это боссы, огромные гиганты с уникальными механиками. На кого-то надо взобраться, кто-то летает по карте и надо запрыгнуть на его "след" чтобы бежать за ним. А финальные боссы островов с офигенной постановкой и музыкой.

Игра дарит уникальный игровой опыт, хорошее сочетание высокой скорости, платформинга и огромных боссов.

Музыка:
Никогда не понимал почему фанаты Соника так боготворят музыку из игр, но какая же она здесь крутая. Куча вокальных композиций, местами очень неожиданные решения.


Пушистики:
На островах Соник встречается со своими друзьями и проходит их сюжетную арку. Чтобы было интересней, решил сделать рейтинг пушистиков и их сюжетки.

3) Красный пушистик Наклз - его сюжетная арка понравилась меньше всего. Он то веселый, то на рандоме впадает в серьезный разговор в котором говорит что завидует свободе Соника.

2) Желтый пушистик Теилз - у него стандартная арка с неуверенностью и чувством бесполезности, так как обычно он бегает хвостом за Соником. Более убедительней, чем у Наклза, но не более.

1) Розовый пушистик Эми - а вот у неё сюжетка вышла интересной. Вначале начинается все банально - Эми находит двух влюбленных существ на острове, которым надо помочь встретиться. И вот, в конце сюжетной арки, когда два влюбленных существа встречаются: они просто падают и умирают. Прямо на глазах Соника и Эми. А на земле лишь остаются лежать их безжизненные тела... Неожиданно получилось. И довольно символично, ведь Эми в серии игр имеет романтический интерес к Сонику, а Соник её раз за разом избегает. И эта ситуация отражает их самих, что им не стоит быть вместе. Ведь в сердце Соника находится не она...

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

0) Синий пушистик Соник - тир 0 персонаж этой игры. И как же он тут хорош. Соник сам по себе веселый, но тут он попадает в более депрессивный мир и сюжет. И то, как обычно веселый Соник реагирует на все это просто шикарно.
Вот, например, Наклз собирается начать разговор по душам под трогательную музыку. Реакция Соника:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Или вот Соник заражен какой-то непонятной черной фигней, ему больно, он с трудом идет... и улыбается.

Концовка вообще добила. Всю игру Соник выстраивал отношение с искусственным интеллектом, который создал Эггман. В конце, ИИ, которая подружилась с Соником, героически жертвует собой убивая босса. Сразу после этой жертвы Соник выходит к своим друзьям, и... Говорит - "Было весело "
И только Эггман грустно смотрит в сторонке на метиоритный дождь, так как ИИ была ему как дочь. А Сонику вообще норм, его такой мелочью не расстроить знаете ли.



Вывод: У игры есть свои недостатки: мало архитектуры на островах, простой сюжет, отсутствие романтических линий, слабая прокачка, и прочее. Но все это не столько минусы, сколько хотелки на будущее. А главное, что игра дарит уникальный игровой опыт и эмоции.

Исправлено: Esper, 22 октября 2024, 22:52
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Последняя пройденная игра (Отзывы и рецензии)Сообщений: 360  *  Дата создания: 20 июля 2011, 18:33  *  Автор: Bobber
1«2021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider