МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«4344454647484950ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРОВПЕЧАТЛЕНИЯСообщений: 749  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
Шемас
04 мая 2024, 08:46
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 15 лет
Постов: 2917
 Esper @ 02 мая 2024, 15:29 
значит ты не видишь паттернов и зависимостей

А с первой частью таких проблем нет, например. У Спящего все атаки хорошо читаются и отслеживаются, ты заходишь на арену и сразу понимаешь, как с ним драться. Да, есть проблемы с буллшитной второй фазой, но даже в этом случае игра хотя бы не так сильно прессует игрока, позволяя хотя бы немного сориентироваться в новой обстановке. Хасгаард душный, но в целом хорошо продуманный "easy to learn, hard to master" босс. У него и в первой, и во второй, и в третьей фазе хороший набор легко читаемых атак, которые идут строго по порядку. Его первая фаза знакомит с приемами, которые он будет использовать на протяжении всей битвы, в частности с bullet hell-атакой. Его атаки в ближнем бою во второй фазе - это не какая-то новая механика, это практически стандартный набор движений любой элитки-рукопашника.

Во второй части вот нифига же не так.
Esper
04 мая 2024, 10:21
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 7277
Огдана
Шемас
Я в первую часть не играл, но не сомневаюсь что это действительно может быть так. Потому что даже во второй части последний босс сильно отличается от остальных.

1. Во первых, у него резкие и быстрые атаки. Поэтому не зная паттернов от них очень сложно уклоняться.
2. Во вторых, у него есть уникальная механика со сменой арены, когда он после смены арены продолжает те атаки, которые были в предыдущий раз.
3. В третьих, он довольно жирный.

У меня, например, была проблема в том, что мне очень сильно не хватало патронов на этот бой. Пришлось даже билд менять, чтобы урона по больше было, и не приходилось очень много бегать по локации и собирать обоймы.

Выучить паттерны, заточить билд, разобраться с новой механикой. Интересный бой, который требует от игрока учиться, развиваться и адаптироваться, который не позволит себя пройти просто за счет хорошей реакции. Который и спустя долгое время хочется переиграть. В котором и билд не стыдно поменять. Первый такой за игру...
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Viking
04 мая 2024, 15:52
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5514
Я забил болт на этого босса, и никаких угрызений совести не чувствую по этому поводу, наверное из-за того что сюжетом не особо проникся.
Решил отвести душу в Дед Айлэнд 2.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Шемас
04 мая 2024, 20:19
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 15 лет
Постов: 2917
 Esper @ 04 мая 2024, 10:21 
Я в первую часть не играл, но не сомневаюсь что это действительно может быть так

Ок, тогда просто для контекста и возможно интересующихся скину подборку с финальными боссами. Мне кажется, разница там прям вообще разительная.

Chronos: Before the Ashes

Remnant: From the Ashes

Remnant: From the Ashes - Subject 2923

Remnant II

Исправлено: Шемас, 04 мая 2024, 20:21
Mr.B
11 мая 2024, 17:26
Нет тени-нет следов.
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 424
StarCraft II: Wings of Liberty
в деревне
Давно хотел пройти серию Legacy of Kain. Свершилось. Что я могу сказать? Вот по этой теме нужно фильмы снимать и реанимировать на возможностях PS5 и т.д. Тема, на мой взгляд, незаслуженно забыта. Как Легенда о Драгунах, например. Вот чем нужно Эми Хенинг заняться)) Хенинг-режиссёр как минимум двух частей LoK. Uncharted-тоже её работа. Думаю, что у неё бы получилось создать достойное продолжение. Тем более, что в сюжете LoK масса возможностей для полёта фантазии. Даже не нужно придумывать что-то новое. Просто развивай имеющуюся тему.
"Обилие пищи притупляет остроту ума". Сенека
Bleed
12 мая 2024, 20:53
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1898
выбивание дерьма
собой
Soulstice - неплохое бюджетное рубилово в духе старых ДМК. Несмотря на некое однообразие локаций большого города, где происходит действо, с игровой стороны все компенсируется лихой боевой системой, когда две сестры-героини, одна из которых является духом, зрелищными связками крошат местных призраков, проклятых и демонов. Система подсчета очков ессно прилагается, как и небольшая сюжетная интрига с намеком на продолжение в конце. Даже сисьге завезли, правда в аспекте брутала не хватает зрелищных добиваний.

З.Ы. Мне из четвертого Фаляута только Фар Харбор понравился.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Viking
31 мая 2024, 12:07
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5514
Пока вы тут переезжали, я успел две игры закончить. Dead Island 2 и Cocoon.
И если с Островом мертвецов всё понятно, это реально лучшее рубилово зомбаков, что я видел, помноженное на антураж Голливудского зомби декаданса, то Какун стал для меня сюрпризом.

Если в кратце, то нифуя не понятно, но очень интересно. Игра от создателей Лимбо и Инсайд.
Около семи часов интересных головоломок, с инопланетно- инсектоидным  арт-дизайном, оторваться от которой я просто не смог, пока титры не увидел.

Есть четыре сферы, каждая со своей особенностью, и это было бы банально, но каждая сфера к тому же это отдельный мир со своей кучей загадок. В эти сферы можно и нужно залетать, практически по желанию. Один мир можно положить в другой и потом засунуть в третий, слышиться сумбурно, но механики раскрываются постепенно, и никаких проблем с пониманием нет.
Да и вообще даже в гайд не пришлось подглядывать. Спасибо за это разрабам, почувствовал себя пятнадцателетним пацаном решившим все загадки в Алундре в соло.
9/10
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
MALEROT
02 июня 2024, 22:03
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3825
SKALD:Against the Black Priory - крайне рекомендую. Не дайте примитивной графике оттолкнуть - игра очень затягивающая. Шикарная музыка, захватывающая атмосфера, очень интересный сюжет, хорошие диалоги. Не сложная, играется как добротная JRPG. Ощущения сугубо положительные - очень неожиданно и приятно.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Bleed
03 июня 2024, 21:16
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1898
выбивание дерьма
собой
Morbid: The Lords of Ire - финны решили наварить свой темный соус, от души разбросали повсеместно кишки и трупаков, но получился...эээ...Nightmare Creatures на несколько часов с неплохой графикой и бедноватой анимацией.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Viking
02 июля 2024, 03:29
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5514
Я  сосалики давно не проходил. Последний если не ошибаюсь был Нио. Пробовал конечно и Нио2 и Вулонг, и Буратино, но больше чем на пару часов не хватало запала и интереса продолжать. Хотя думаю с Lies of P  погорячился и надо бы дать второй шанс.

И вот увидел, что в Пасс добавили Lord's of Fallen.
Мне арт понравился, думаю дай попробую, давно у меня пердак не горел. И блин, тотально так залип.
Я немного не понимаю разрабов,  нахрена так подробно копировать работы фромов? Но блин играется это как Дарк Соулз 4. Особенно круто, что можно подглядывать и даже переходить в потусторонний мир в котором постоянно спавнятся злые души. Эти души так же, как и всё остальное в этом мире хочет порвать игроку задницу.

Эти переходы между мирами отлично разбавляют банальный сосалико эксплоринг, потому что множество секретов можно достать только переходя в мир духов.

Ещё в игре прям шикарный арт, не знаком с предыдущими работами студии, но художники у них топовые. Такая интересная смесь Гигера и Дарк фэнтэзи.

Геймплей всё тот же, с одним маленьким нюансом.
Лампа которая позволяет шастать между мирами, так же позволяет в бою вытягивать душу из врагов, станя их на некоторое время. Эту фишку как и парирование использую постоянно, и в общем это нормально разбавляет типичную для соулзлайков схему боя подлая-панда или по другому удар-перекат.


Есть один минус который меня прям дико бесит, аж трясёт. По какой то неведомой причине нет возможности изменить раскладку кнопок. Хотелось бы посадить на горящий крест инквизиции, человка, который решил поставить слабый удар и сильный удар на RB и RT, а блок на LB. Бля я терпеть не могу когда удары и блоки вешают на тригеры. Ну с пс2 ещё привык что бы лайтовая атака на X была, а сильная   треугольник. Я пипец как страдаю, почему то чувствую, что приходится пальцы выворачивать, что бы нормально играть.

Если бы не этот момент и лёгкие просадки фпс. Я бы игре 8 баллов пожаловал, а так семёрочка, но очень крепкая.

Исправлено: Viking, 02 июля 2024, 03:34
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
macsla
02 июля 2024, 19:16
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4063
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Viking @ 02 июля 2024, 03:29 
поставить слабый удар и сильный удар на RB и RT, а блок на LB. Бля я терпеть не могу когда удары и блоки вешают на тригеры.

Это же ещё со времён Demon's Souls по сути стандартная раскладка в соулслайках. Во всех играх фромов такая по умолчанию, вполне удобно.
post tenebras lux
Viking
02 июля 2024, 20:11
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5514
Хз если честно, может я давно не играл в такого типа игры, но не вижу причины не дать игроку поменять раскладку.
Я бы Гов Рагнарок наверное не прошёл бы, если бы там была дефолтная раскладка.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Viking
10 июля 2024, 23:43
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5514
Кстати возможность поменять раскладку появилась :wow:  Игра прям в разы легче стала для меня.
Но конечно самая большая боль это отсутствие вменяемой карты, тут такие нахрен лабиринты, шорткаты, двери закрытые и ниписи всякие с квестами. Как это запомнить? Это же не часть хардкора, это не гид гут, зачем разрабы в сосаликах так делают? В чём прикол заставлять игрока играть с открытой Вики? Вот я принципиально не играю с гайдами, плевать даже на бэд эндинги, главное что это будет мой опыт. Дайте карту бл&, кто не хочет пусть не смотрит, а я с удовольствием обмажусь как в Метроидах, Холоунайте или Кастле.

Исправлено: Viking, 11 июля 2024, 00:05
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Viking
16 июля 2024, 00:24
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5514
Почитал сейчас про команду которая разработала Lord's of Fallen, и оказалось это их первый проект, причём как я понял работают вообще на удалёнке.
Это просто невероятно на самом деле, если добавить больше врагов и починить иногда падающий фреймрейт это был бы топовый сосалик.
Я балдею с этой атмосферы Legacy of Kain, когда переходишь в мир духов ощущения от игры полностью меняются, Дарк Фэнтэзи превращается в какой то сурвайвол-хоррор. Очистил 4 маяка из 5 и чувствую, что  приключение подходит к концу:(
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
grooomy
24 июля 2024, 16:48
LV4
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 26
 Mr.B @ 11 мая 2024, 17:26 
Давно хотел пройти серию Legacy of Kain. Свершилось. Что я могу сказать? Вот по этой теме нужно фильмы снимать и реанимировать на возможностях PS5 и т.д. Тема, на мой взгляд, незаслуженно забыта. Как Легенда о Драгунах, например. Вот чем нужно Эми Хенинг заняться)) Хенинг-режиссёр как минимум двух частей LoK. Uncharted-тоже её работа. Думаю, что у неё бы получилось создать достойное продолжение. Тем более, что в сюжете LoK масса возможностей для полёта фантазии. Даже не нужно придумывать что-то новое. Просто развивай имеющуюся тему.

Не выйдет. Аудитория жавно сменилась. Теперь такое не зайдет. Да и не согласится никто вкладывватся деньгами в такое. Эта тема уже себя давно изжила. Дети 90х давно уже старперы
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)Сообщений: 749  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
1«4344454647484950ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider